GAC принимает заказы на Aion Hyper SSR, у которого под капотом 1225 лошадиных сил
На китайский гиперкар GAC Aion Hyper SSR стартовал прием предварительных заказов. Модель будет доступна в нескольких комплектациях. Самая «дешевая» версия обойдется своему владельцу в 185 тыс. долларов, что в эквиваленте составляет 11 116 000 рублей.
Самая «заряженная» Aion Hyper SSR будет стоить 240 000 $ или 14 421 000 рублей по актуальному курсу.
Экстерьер спортивного купе имеет небольшое сходство с маслкарами Chevrolet Corvette C3 — кузов плавно поднимается над колесными арками. В тоже время низкий, как и положено, клиренс выгодно подчеркивается сетчатым воздухозаборником с «юбкой» и узкой головной оптикой. На корме не обошлось без адаптивного антикрыла, меняющего свой угол в зависимости от скорости.
Гиперкар также выгодно отличают Scissor doors (т. н. ламбо-двери) и крайне минималистичный интерьер салона. На переднем торпедо по центру расположен мультимедийный монитор с сенсорным управлением на 14,6 дюймов.
За эти деньги владелец получит автомобиль с динамикой разгона до 100 км/час всего в 1,9 секунды. Характерно, что перегрузки, испытываемые водителем и его пассажирами при наборе скорости достигают 1,7 G. Это больше, чем нагрузка, которую переносит человек, сидя в кресле авиалайнера во время взлета.
Под капотом этого «монстра» находится электрическая силовая установка мощностью в 901 КВт (1225 л. с.). Ее крутящий момент, согласно заявлению производителя, достигает 12000 H*m.
Такая динамика потребовала от изобретателей гиперкара комплексного подхода в обеспечении безопасности. Элементы кузова Aion Hyper SSR выполнены из углеродного волокна. Информация о том, какая система торможения, запас хода и количество приводов пока остается засекреченной. Производитель намерен раскрыть информацию позже. О сроках официального пресс-релиза будет сообщено дополнительно — мы будем отслеживать заявления пресс-центра GAC, чтобы вы узнали об этом одними из первых.
Примечательно, что тот же электрокар Tesla Roadster показывает аналогичную динамику разгона, но имеет тягу всего в 10 000 H*m. При этом стоимость автомобиля, который выпускался в 2008—2012 годах находится на уровне 110 000 долларов, практически в половину дешевле китайского Aion Hyper SSR. Скорее всего такой разбег цен связан с использованием кузова из углепластика. Тем не менее модель вызвала интерес на автомобильном рынке Китая. Уже известно о первых заказах, поэтому появление серийного суперкара на дорогах — вопрос ближайшего времени.
Самая «заряженная» Aion Hyper SSR будет стоить 240 000 $ или 14 421 000 рублей по актуальному курсу.
Экстерьер спортивного купе имеет небольшое сходство с маслкарами Chevrolet Corvette C3 — кузов плавно поднимается над колесными арками. В тоже время низкий, как и положено, клиренс выгодно подчеркивается сетчатым воздухозаборником с «юбкой» и узкой головной оптикой. На корме не обошлось без адаптивного антикрыла, меняющего свой угол в зависимости от скорости.
В спокойном состоянии спойлер утоплен в кузов. Фото: YouTube.com
Гиперкар также выгодно отличают Scissor doors (т. н. ламбо-двери) и крайне минималистичный интерьер салона. На переднем торпедо по центру расположен мультимедийный монитор с сенсорным управлением на 14,6 дюймов.
За эти деньги владелец получит автомобиль с динамикой разгона до 100 км/час всего в 1,9 секунды. Характерно, что перегрузки, испытываемые водителем и его пассажирами при наборе скорости достигают 1,7 G. Это больше, чем нагрузка, которую переносит человек, сидя в кресле авиалайнера во время взлета.
Сиденья идеально подходят для испытываемых перегрузок. Фото: YouTube.com
Под капотом этого «монстра» находится электрическая силовая установка мощностью в 901 КВт (1225 л. с.). Ее крутящий момент, согласно заявлению производителя, достигает 12000 H*m.
Такая динамика потребовала от изобретателей гиперкара комплексного подхода в обеспечении безопасности. Элементы кузова Aion Hyper SSR выполнены из углеродного волокна. Информация о том, какая система торможения, запас хода и количество приводов пока остается засекреченной. Производитель намерен раскрыть информацию позже. О сроках официального пресс-релиза будет сообщено дополнительно — мы будем отслеживать заявления пресс-центра GAC, чтобы вы узнали об этом одними из первых.
Динамика разгона у GAC Aion Hyper SSR такая же, как у Tesla Roadster. Фото: YouTube.com
Примечательно, что тот же электрокар Tesla Roadster показывает аналогичную динамику разгона, но имеет тягу всего в 10 000 H*m. При этом стоимость автомобиля, который выпускался в 2008—2012 годах находится на уровне 110 000 долларов, практически в половину дешевле китайского Aion Hyper SSR. Скорее всего такой разбег цен связан с использованием кузова из углепластика. Тем не менее модель вызвала интерес на автомобильном рынке Китая. Уже известно о первых заказах, поэтому появление серийного суперкара на дорогах — вопрос ближайшего времени.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...