
GAC принимает заказы на Aion Hyper SSR, у которого под капотом 1225 лошадиных сил
На китайский гиперкар GAC Aion Hyper SSR стартовал прием предварительных заказов. Модель будет доступна в нескольких комплектациях. Самая «дешевая» версия обойдется своему владельцу в 185 тыс. долларов, что в эквиваленте составляет 11 116 000 рублей.
Самая «заряженная» Aion Hyper SSR будет стоить 240 000 $ или 14 421 000 рублей по актуальному курсу.
Экстерьер спортивного купе имеет небольшое сходство с маслкарами Chevrolet Corvette C3 — кузов плавно поднимается над колесными арками. В тоже время низкий, как и положено, клиренс выгодно подчеркивается сетчатым воздухозаборником с «юбкой» и узкой головной оптикой. На корме не обошлось без адаптивного антикрыла, меняющего свой угол в зависимости от скорости.
В спокойном состоянии спойлер утоплен в кузов. Фото: YouTube.com
Гиперкар также выгодно отличают Scissor doors (т. н. ламбо-двери) и крайне минималистичный интерьер салона. На переднем торпедо по центру расположен мультимедийный монитор с сенсорным управлением на 14,6 дюймов.
За эти деньги владелец получит автомобиль с динамикой разгона до 100 км/час всего в 1,9 секунды. Характерно, что перегрузки, испытываемые водителем и его пассажирами при наборе скорости достигают 1,7 G. Это больше, чем нагрузка, которую переносит человек, сидя в кресле авиалайнера во время взлета.
Сиденья идеально подходят для испытываемых перегрузок. Фото: YouTube.com
Под капотом этого «монстра» находится электрическая силовая установка мощностью в 901 КВт (1225 л. с.). Ее крутящий момент, согласно заявлению производителя, достигает 12000 H*m.
Такая динамика потребовала от изобретателей гиперкара комплексного подхода в обеспечении безопасности. Элементы кузова Aion Hyper SSR выполнены из углеродного волокна. Информация о том, какая система торможения, запас хода и количество приводов пока остается засекреченной. Производитель намерен раскрыть информацию позже. О сроках официального пресс-релиза будет сообщено дополнительно — мы будем отслеживать заявления пресс-центра GAC, чтобы вы узнали об этом одними из первых.
Динамика разгона у GAC Aion Hyper SSR такая же, как у Tesla Roadster. Фото: YouTube.com
Примечательно, что тот же электрокар Tesla Roadster показывает аналогичную динамику разгона, но имеет тягу всего в 10 000 H*m. При этом стоимость автомобиля, который выпускался в 2008—2012 годах находится на уровне 110 000 долларов, практически в половину дешевле китайского Aion Hyper SSR. Скорее всего такой разбег цен связан с использованием кузова из углепластика. Тем не менее модель вызвала интерес на автомобильном рынке Китая. Уже известно о первых заказах, поэтому появление серийного суперкара на дорогах — вопрос ближайшего времени.
Самая «заряженная» Aion Hyper SSR будет стоить 240 000 $ или 14 421 000 рублей по актуальному курсу.
Экстерьер спортивного купе имеет небольшое сходство с маслкарами Chevrolet Corvette C3 — кузов плавно поднимается над колесными арками. В тоже время низкий, как и положено, клиренс выгодно подчеркивается сетчатым воздухозаборником с «юбкой» и узкой головной оптикой. На корме не обошлось без адаптивного антикрыла, меняющего свой угол в зависимости от скорости.

Гиперкар также выгодно отличают Scissor doors (т. н. ламбо-двери) и крайне минималистичный интерьер салона. На переднем торпедо по центру расположен мультимедийный монитор с сенсорным управлением на 14,6 дюймов.
За эти деньги владелец получит автомобиль с динамикой разгона до 100 км/час всего в 1,9 секунды. Характерно, что перегрузки, испытываемые водителем и его пассажирами при наборе скорости достигают 1,7 G. Это больше, чем нагрузка, которую переносит человек, сидя в кресле авиалайнера во время взлета.

Под капотом этого «монстра» находится электрическая силовая установка мощностью в 901 КВт (1225 л. с.). Ее крутящий момент, согласно заявлению производителя, достигает 12000 H*m.
Такая динамика потребовала от изобретателей гиперкара комплексного подхода в обеспечении безопасности. Элементы кузова Aion Hyper SSR выполнены из углеродного волокна. Информация о том, какая система торможения, запас хода и количество приводов пока остается засекреченной. Производитель намерен раскрыть информацию позже. О сроках официального пресс-релиза будет сообщено дополнительно — мы будем отслеживать заявления пресс-центра GAC, чтобы вы узнали об этом одними из первых.

Примечательно, что тот же электрокар Tesla Roadster показывает аналогичную динамику разгона, но имеет тягу всего в 10 000 H*m. При этом стоимость автомобиля, который выпускался в 2008—2012 годах находится на уровне 110 000 долларов, практически в половину дешевле китайского Aion Hyper SSR. Скорее всего такой разбег цен связан с использованием кузова из углепластика. Тем не менее модель вызвала интерес на автомобильном рынке Китая. Уже известно о первых заказах, поэтому появление серийного суперкара на дорогах — вопрос ближайшего времени.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Чемпион по мотокроссу на китайских байках – что скажет профессионал?
Что будет, если посадить чемпиона по мотокроссу на китайский питбайк? Видео на YouTube-канале «Review Machines» дает на это прямой ответ, и результат может вас...