
В АвтоВАЗ утвердили планы по выпуску нового модельного ряда B-класса и кроссовера
К выпуску будут готовить кроссовер на базе Весты и компактный городской автомобиль B-класса. Причиной столь кардинального изменения в работе предприятия стали перебои с поставками комплектующих из-за санкционных ограничений. Новые автомобили начнут собирать в 24--25 годах, после прохождения предсерийными экземплярами всех сертификационных испытаний.
Известно, что модельный ряд автомобилей B-класса (к нему относятся такие авто, как VW Polo и Лада Гранта) будет создаваться на глобальной платформе концерна. Это снизит расходы на переоборудование заводских мощностей и позволит создавать авто по конкурентным и доступным ценам. Кроссовер, в свою очередь, будет выпускаться на одной платформе с LADA Vesta.
Насколько кардинальными будут изменения LADA Vesta Cross пока не знает никто. Фото: YouTube.com
Президент АвтоВАЗа Максим Соколов подчеркнул, что данный тип автомобилей остается в России самым востребованным. Научно-технический центр концерна начнет разработку модели уже в этом году — отечественный кроссовер с современными опциями находится в приоритетном списке по выпуску. Вполне возможно, что эту модель наши автовладельцы увидят на рынке первой.
— сказал Д. Мантуров, председатель совета директоров АО «АвтоВАЗ». и по совместительству глава Минпромторга.
До конца декабря предприятие выпустит еще порядка 140 000 авто, а в 2023 году АвтоВАЗ рассчитывает преодолеть годовой план в 500 000 единиц.
Скорость работы конвейера АвтоВАЗа в 2023 году составит около 1 машины в минуту. Фото: YouTube.com
На сегодня из 4500 тысячи компонентов, необходимых для серийного выпуска автомобилей, требуют импортозамещения не менее 1500 позиций. В зоне риска срыва поставок находится около 300 видов комплектующих, из-за чего управление сборочным процессом на АвтоВАЗе пока ведется в ручном режиме.
Известно, что модельный ряд автомобилей B-класса (к нему относятся такие авто, как VW Polo и Лада Гранта) будет создаваться на глобальной платформе концерна. Это снизит расходы на переоборудование заводских мощностей и позволит создавать авто по конкурентным и доступным ценам. Кроссовер, в свою очередь, будет выпускаться на одной платформе с LADA Vesta.

Президент АвтоВАЗа Максим Соколов подчеркнул, что данный тип автомобилей остается в России самым востребованным. Научно-технический центр концерна начнет разработку модели уже в этом году — отечественный кроссовер с современными опциями находится в приоритетном списке по выпуску. Вполне возможно, что эту модель наши автовладельцы увидят на рынке первой.
Ведутся работы по возвращению традиционных опций в наши автомобили. Мы уже решили вопросы комплектации выпускаемых сейчас моделей подушками безопасности, системами кондиционирования и мультимедиа. Задача концерна — обеспечить россиян современными авто по доступным ценам. Наши сотрудники делают все возможное, чтобы нарастить производство и развивать бренд в сложных современных условиях.
— сказал Д. Мантуров, председатель совета директоров АО «АвтоВАЗ». и по совместительству глава Минпромторга.
До конца декабря предприятие выпустит еще порядка 140 000 авто, а в 2023 году АвтоВАЗ рассчитывает преодолеть годовой план в 500 000 единиц.

На сегодня из 4500 тысячи компонентов, необходимых для серийного выпуска автомобилей, требуют импортозамещения не менее 1500 позиций. В зоне риска срыва поставок находится около 300 видов комплектующих, из-за чего управление сборочным процессом на АвтоВАЗе пока ведется в ручном режиме.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Китайские авто остаются доминаторами на российском рынке — Aito Seres M7 тому подтверждение
А происходит это вот почему: новые технологии помноженные на вполне демократичные ценники. Конечно, можно поспорить насчет доступности, но в сравнении с...