Subaru Crosstrek дебютировал в новом кузове – скоро старт продаж
Компания Subaru сегодня официально представила третье поколение универсала повышенной проходимости – модель Crosstrek. Пока продемонстрирована версия для внутреннего японского рынка, но автомобиль планируют продавать по всему миру.
Модели предыдущего поколения предлагались под индексом XV везде, включая Россию. Название «Crosstrek» было придумано специально для рынка США. В третьей генерации модель будут предлагать именно под этим именем везде.
Как водится, компания Subaru осталась верна своим традициям – обновленный автомобиль не стали разрабатывать с нуля. Он создан на шасси предыдущей генерации, поэтому колесная база не изменилась – 2,67 м.
Новый Subaru Crosstrek выглядит более спортивно. Добиться этого удалось не только за счет нового дизайна, но и из-за изменений пропорций кузова. Длина увеличилась на 15 мм, а высота стала меньше на 35 мм.
Конструкторы поработали над жесткостью шасси, подвески и их крепления усилили. Это значит, что автомобиль повысит уровень проходимости. Переосмыслен и ряд других узлов, например, рулевое управление. Появился электрический усилитель тормозов. Все сварные швы дополнительно обработали специальной мастикой, чтобы уменьшить вероятность развития коррозии и повысить уровень шумоизоляции.
В салоне Subaru Crosstrek нового поколения стало уютнее – дизайнеры специально работали в этом направлении. Производитель постарался осовременить модель, но отказался от полностью цифровой приборной панели.
Автомобиль дебютировал пока только в базовой комплектации. Он оснащен гибридной силовой установкой на основе традиционного для Subaru оппозитного бензинового мотора. Рабочий объем двигателя 2,0 литра, о мощности и максимальном крутящем моменте пока информации нет.
Электромотор работает параллельно с основным силовым агрегатом, то есть, он помогает снять с него нагрузку в ряде ситуаций. Например, при старте с места или во время неспешной езды. Возможно, что принцип работы электродвигателя водитель сможет программировать сам или производитель просто предусмотрит несколько штатных режимов его функционирования.
Привод у автомобиля традиционно для Subaru полный. Дорожный просвет составляет внушительные 200 мм. Получается, что универсал повышенной проходимости способен затмить большинство современных кроссоверов на бездорожье.
Старт продаж модели намечен на начало 2023 года. Subaru Crosstrek дебютирует на внутреннем рынке, после чего автомобиль начнут поставлять и в другие страны.
Модели предыдущего поколения предлагались под индексом XV везде, включая Россию. Название «Crosstrek» было придумано специально для рынка США. В третьей генерации модель будут предлагать именно под этим именем везде.
Как водится, компания Subaru осталась верна своим традициям – обновленный автомобиль не стали разрабатывать с нуля. Он создан на шасси предыдущей генерации, поэтому колесная база не изменилась – 2,67 м.
Автомобиль имеет молодежный дизайн. Фото: Youtube.com
Новый Subaru Crosstrek выглядит более спортивно. Добиться этого удалось не только за счет нового дизайна, но и из-за изменений пропорций кузова. Длина увеличилась на 15 мм, а высота стала меньше на 35 мм.
Конструкторы поработали над жесткостью шасси, подвески и их крепления усилили. Это значит, что автомобиль повысит уровень проходимости. Переосмыслен и ряд других узлов, например, рулевое управление. Появился электрический усилитель тормозов. Все сварные швы дополнительно обработали специальной мастикой, чтобы уменьшить вероятность развития коррозии и повысить уровень шумоизоляции.
В салоне Subaru Crosstrek нового поколения стало уютнее – дизайнеры специально работали в этом направлении. Производитель постарался осовременить модель, но отказался от полностью цифровой приборной панели.
Автомобиль дебютировал пока только в базовой комплектации. Он оснащен гибридной силовой установкой на основе традиционного для Subaru оппозитного бензинового мотора. Рабочий объем двигателя 2,0 литра, о мощности и максимальном крутящем моменте пока информации нет.
Анатомические передние кресла помогали разрабатывать врачи. Фото: Youtube.com
Электромотор работает параллельно с основным силовым агрегатом, то есть, он помогает снять с него нагрузку в ряде ситуаций. Например, при старте с места или во время неспешной езды. Возможно, что принцип работы электродвигателя водитель сможет программировать сам или производитель просто предусмотрит несколько штатных режимов его функционирования.
Привод у автомобиля традиционно для Subaru полный. Дорожный просвет составляет внушительные 200 мм. Получается, что универсал повышенной проходимости способен затмить большинство современных кроссоверов на бездорожье.
Старт продаж модели намечен на начало 2023 года. Subaru Crosstrek дебютирует на внутреннем рынке, после чего автомобиль начнут поставлять и в другие страны.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...