Subaru Crosstrek дебютировал в новом кузове – скоро старт продаж
527

Subaru Crosstrek дебютировал в новом кузове – скоро старт продаж

Компания Subaru сегодня официально представила третье поколение универсала повышенной проходимости – модель Crosstrek. Пока продемонстрирована версия для внутреннего японского рынка, но автомобиль планируют продавать по всему миру.


Модели предыдущего поколения предлагались под индексом XV везде, включая Россию. Название «Crosstrek» было придумано специально для рынка США. В третьей генерации модель будут предлагать именно под этим именем везде.

Как водится, компания Subaru осталась верна своим традициям – обновленный автомобиль не стали разрабатывать с нуля. Он создан на шасси предыдущей генерации, поэтому колесная база не изменилась – 2,67 м.

Subaru Crosstrek дебютировал в новом кузове – скоро старт продажАвтомобиль имеет молодежный дизайн. Фото: Youtube.com

Новый Subaru Crosstrek выглядит более спортивно. Добиться этого удалось не только за счет нового дизайна, но и из-за изменений пропорций кузова. Длина увеличилась на 15 мм, а высота стала меньше на 35 мм.

Конструкторы поработали над жесткостью шасси, подвески и их крепления усилили. Это значит, что автомобиль повысит уровень проходимости. Переосмыслен и ряд других узлов, например, рулевое управление. Появился электрический усилитель тормозов. Все сварные швы дополнительно обработали специальной мастикой, чтобы уменьшить вероятность развития коррозии и повысить уровень шумоизоляции.

В салоне Subaru Crosstrek нового поколения стало уютнее – дизайнеры специально работали в этом направлении. Производитель постарался осовременить модель, но отказался от полностью цифровой приборной панели.

Автомобиль дебютировал пока только в базовой комплектации. Он оснащен гибридной силовой установкой на основе традиционного для Subaru оппозитного бензинового мотора. Рабочий объем двигателя 2,0 литра, о мощности и максимальном крутящем моменте пока информации нет.

Анатомические передние кресла помогали разрабатывать врачи. Фото: Youtube.com

Электромотор работает параллельно с основным силовым агрегатом, то есть, он помогает снять с него нагрузку в ряде ситуаций. Например, при старте с места или во время неспешной езды. Возможно, что принцип работы электродвигателя водитель сможет программировать сам или производитель просто предусмотрит несколько штатных режимов его функционирования.

Привод у автомобиля традиционно для Subaru полный. Дорожный просвет составляет внушительные 200 мм. Получается, что универсал повышенной проходимости способен затмить большинство современных кроссоверов на бездорожье.

Старт продаж модели намечен на начало 2023 года. Subaru Crosstrek дебютирует на внутреннем рынке, после чего автомобиль начнут поставлять и в другие страны.
А вам нравится Subaru Crosstrek?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....