Завод «Москвич» нашел поставщика электродвигателей – это отечественное предприятие
Руководство завода «Москвич» в очередной раз выдало новость про планируемые к выпуску автомобили. Похоже, они все-таки будут отечественными – предприятие определилось с поставщиком электродвигателей.
Им станет компания EVM из Санкт-Петербурга, известная по своему недавнему проекту с коммерческой моделью УАЗ «Профи», которую они электрифицировали. Фирма молодая, основана в 2021 году, но весьма амбициозная и перспективная.
По информации от одного из владельцев EVM, переговоры с заводом «Москвич» ведутся, и они близки к завершению. До конца 2022 года автосборочное предприятие планирует собрать 200 электрокаров и 400 бензиновых автомобилей.
Откуда у EVM появился подобный двигатель, нигде в прессе не сообщается. Даже во время презентации проекта УАЗ «Профи» его основные технические характеристики не были раскрыты. Производитель лишь обмолвился, что запас хода легкого грузовика составит 300 км при массе двигателя в 50 кг.
Кроме моторов, компания EVM готова продавать заводу «Москвич» всю электронику, необходимую для беспроблемной работы силового агрегата. Поставщик ходовых батарей тоже найден – это государственная корпорация «Ростех».
Вот только ряд экспертов сомневаются, что электродвигатели и АКБ имеют российское происхождение. Скорее всего, они китайские, или собираются с использованием компонентов из Поднебесной.
Им станет компания EVM из Санкт-Петербурга, известная по своему недавнему проекту с коммерческой моделью УАЗ «Профи», которую они электрифицировали. Фирма молодая, основана в 2021 году, но весьма амбициозная и перспективная.
По информации от одного из владельцев EVM, переговоры с заводом «Москвич» ведутся, и они близки к завершению. До конца 2022 года автосборочное предприятие планирует собрать 200 электрокаров и 400 бензиновых автомобилей.
Скоро и на заводе «Москвич» будет кипеть жизнь. Фото: Youtube.com
Откуда у EVM появился подобный двигатель, нигде в прессе не сообщается. Даже во время презентации проекта УАЗ «Профи» его основные технические характеристики не были раскрыты. Производитель лишь обмолвился, что запас хода легкого грузовика составит 300 км при массе двигателя в 50 кг.
Кроме моторов, компания EVM готова продавать заводу «Москвич» всю электронику, необходимую для беспроблемной работы силового агрегата. Поставщик ходовых батарей тоже найден – это государственная корпорация «Ростех».
Вот только ряд экспертов сомневаются, что электродвигатели и АКБ имеют российское происхождение. Скорее всего, они китайские, или собираются с использованием компонентов из Поднебесной.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...