
Завод «Москвич» нашел поставщика электродвигателей – это отечественное предприятие
Руководство завода «Москвич» в очередной раз выдало новость про планируемые к выпуску автомобили. Похоже, они все-таки будут отечественными – предприятие определилось с поставщиком электродвигателей.
Им станет компания EVM из Санкт-Петербурга, известная по своему недавнему проекту с коммерческой моделью УАЗ «Профи», которую они электрифицировали. Фирма молодая, основана в 2021 году, но весьма амбициозная и перспективная.
По информации от одного из владельцев EVM, переговоры с заводом «Москвич» ведутся, и они близки к завершению. До конца 2022 года автосборочное предприятие планирует собрать 200 электрокаров и 400 бензиновых автомобилей.
Скоро и на заводе «Москвич» будет кипеть жизнь. Фото: Youtube.com
Откуда у EVM появился подобный двигатель, нигде в прессе не сообщается. Даже во время презентации проекта УАЗ «Профи» его основные технические характеристики не были раскрыты. Производитель лишь обмолвился, что запас хода легкого грузовика составит 300 км при массе двигателя в 50 кг.
Кроме моторов, компания EVM готова продавать заводу «Москвич» всю электронику, необходимую для беспроблемной работы силового агрегата. Поставщик ходовых батарей тоже найден – это государственная корпорация «Ростех».
Вот только ряд экспертов сомневаются, что электродвигатели и АКБ имеют российское происхождение. Скорее всего, они китайские, или собираются с использованием компонентов из Поднебесной.
Им станет компания EVM из Санкт-Петербурга, известная по своему недавнему проекту с коммерческой моделью УАЗ «Профи», которую они электрифицировали. Фирма молодая, основана в 2021 году, но весьма амбициозная и перспективная.
По информации от одного из владельцев EVM, переговоры с заводом «Москвич» ведутся, и они близки к завершению. До конца 2022 года автосборочное предприятие планирует собрать 200 электрокаров и 400 бензиновых автомобилей.

Откуда у EVM появился подобный двигатель, нигде в прессе не сообщается. Даже во время презентации проекта УАЗ «Профи» его основные технические характеристики не были раскрыты. Производитель лишь обмолвился, что запас хода легкого грузовика составит 300 км при массе двигателя в 50 кг.
Кроме моторов, компания EVM готова продавать заводу «Москвич» всю электронику, необходимую для беспроблемной работы силового агрегата. Поставщик ходовых батарей тоже найден – это государственная корпорация «Ростех».
Вот только ряд экспертов сомневаются, что электродвигатели и АКБ имеют российское происхождение. Скорее всего, они китайские, или собираются с использованием компонентов из Поднебесной.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Чемпион по мотокроссу на китайских байках – что скажет профессионал?
Что будет, если посадить чемпиона по мотокроссу на китайский питбайк? Видео на YouTube-канале «Review Machines» дает на это прямой ответ, и результат может вас...