Chrysler прощается с моделью 300С выпуском лимитированной серии
Компания Chrysler представила финальную, лимитированную серию модели 300С. Перед тем как отправить легендарный автомобиль на покой, производитель выпустит 2 200 седанов в топовой комплектации с самыми мощными двигателями в линейке.
В знак уважения к поклонникам, представители Chrysler объявили, что последние 300С не будут продаваться за пределами Северной Америки. 2 тысячи автомобилей отправят дилерам в США, а 200 – в Канаду.
Под капотом всех без исключения Chrysler 300С будет «топовый» двигатель. На сегодняшний день – это легендарный V8 HEMI с рабочим объемом 6,4 литра. Этот силовой агрегат известен также под именем Dodge ESG. Мотор ставят на все «заряженные» автомобили концерна Stellantis, а отличить их можно по индексу SRT8.
Двигатель Chrysler 300С развивает 492 л. с., даря паровозную тягу на низких оборотах. Никаких турбин тут не предусмотрено – честный атмосферный силовой агрегат. До 100 км/ч тяжелый седан разгоняется всего за 4,3 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 257 км/ч электроникой.
Внешне автомобили прощальной серии можно будет отличить по кованым дискам R20, тормозам от итальянского производителя Brembo (суппорта красного цвета с соответствующей надписью), и черным патрубкам выхлопной системы.
Что касается ходовки, то Chrysler 300С получит активную подвеску и дифференциал повышенного трения. Все это будет в базовой комплектации автомобилей, как и медиасистема Harman, электронные помощники для водителя и сиденья с вентиляцией и подогревом.
Понять, что перед вами лимитированная серия, можно будет и по соответствующим декоративным шильдикам. Они разместились на радиаторной решетке и крышке багажника.
А теперь самое главное – стоимость лимитированных Chrysler 300С. За автомобили будут просить от 3,3 миллиона рублей.
Кстати, примерно столько же некоторые дилеры АвтоВАЗа просят за Ладу Весту нового поколения. А теперь сравните эти два автомобиля – какой из них лучше? Придется утешаться тем, что LADA Vesta экономичнее и запчасти для нее есть в наличии.
Напомним, что Chrysler 300С – это одна из самых удачных современных моделей бренда. Дебютировав в 2004 году, она продается до сих пор. В базовой комплектации автомобили предлагались с шестицилиндровыми моторами 2,7 и 3,5 литра – таких на б/у рынке более 80 %. Модель выпускалась и в кузове универсал.
В России Chrysler 300С продавался официально, поэтому он хоть и редкий, но знаком отечественным водителям. Кстати, только за пределами Северной Америки автомобиль предлагался всегда с литерой «С» в названии. В США Chrysler 300С – это исключительно версии с двигателями V8.
В знак уважения к поклонникам, представители Chrysler объявили, что последние 300С не будут продаваться за пределами Северной Америки. 2 тысячи автомобилей отправят дилерам в США, а 200 – в Канаду.
Под капотом всех без исключения Chrysler 300С будет «топовый» двигатель. На сегодняшний день – это легендарный V8 HEMI с рабочим объемом 6,4 литра. Этот силовой агрегат известен также под именем Dodge ESG. Мотор ставят на все «заряженные» автомобили концерна Stellantis, а отличить их можно по индексу SRT8.
Кожаный салон и карбон – сдержано, но со вкусом. Фото: Youtube.com
Двигатель Chrysler 300С развивает 492 л. с., даря паровозную тягу на низких оборотах. Никаких турбин тут не предусмотрено – честный атмосферный силовой агрегат. До 100 км/ч тяжелый седан разгоняется всего за 4,3 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 257 км/ч электроникой.
Внешне автомобили прощальной серии можно будет отличить по кованым дискам R20, тормозам от итальянского производителя Brembo (суппорта красного цвета с соответствующей надписью), и черным патрубкам выхлопной системы.
Что касается ходовки, то Chrysler 300С получит активную подвеску и дифференциал повышенного трения. Все это будет в базовой комплектации автомобилей, как и медиасистема Harman, электронные помощники для водителя и сиденья с вентиляцией и подогревом.
Понять, что перед вами лимитированная серия, можно будет и по соответствующим декоративным шильдикам. Они разместились на радиаторной решетке и крышке багажника.
А теперь самое главное – стоимость лимитированных Chrysler 300С. За автомобили будут просить от 3,3 миллиона рублей.
Легендарный двигатель HEMI. Фото: Youtube.com
Кстати, примерно столько же некоторые дилеры АвтоВАЗа просят за Ладу Весту нового поколения. А теперь сравните эти два автомобиля – какой из них лучше? Придется утешаться тем, что LADA Vesta экономичнее и запчасти для нее есть в наличии.
Напомним, что Chrysler 300С – это одна из самых удачных современных моделей бренда. Дебютировав в 2004 году, она продается до сих пор. В базовой комплектации автомобили предлагались с шестицилиндровыми моторами 2,7 и 3,5 литра – таких на б/у рынке более 80 %. Модель выпускалась и в кузове универсал.
В России Chrysler 300С продавался официально, поэтому он хоть и редкий, но знаком отечественным водителям. Кстати, только за пределами Северной Америки автомобиль предлагался всегда с литерой «С» в названии. В США Chrysler 300С – это исключительно версии с двигателями V8.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Экспресс-укладка рельс на китайской железной дороге
Бурное развитие дорожного строительства в КНР возникло не просто так. И здесь «виновато» не только природное трудолюбие китайцев: свою долю вносит...
Стартовало серийное производство кроссовера Skoda Kylaq – он будет стоить меньше миллиона
Длина кузова кроссовера – меньше четырех метров. Зато багажник будет самым большим в классе....