Chrysler прощается с моделью 300С выпуском лимитированной серии
Компания Chrysler представила финальную, лимитированную серию модели 300С. Перед тем как отправить легендарный автомобиль на покой, производитель выпустит 2 200 седанов в топовой комплектации с самыми мощными двигателями в линейке.
В знак уважения к поклонникам, представители Chrysler объявили, что последние 300С не будут продаваться за пределами Северной Америки. 2 тысячи автомобилей отправят дилерам в США, а 200 – в Канаду.
Под капотом всех без исключения Chrysler 300С будет «топовый» двигатель. На сегодняшний день – это легендарный V8 HEMI с рабочим объемом 6,4 литра. Этот силовой агрегат известен также под именем Dodge ESG. Мотор ставят на все «заряженные» автомобили концерна Stellantis, а отличить их можно по индексу SRT8.
Двигатель Chrysler 300С развивает 492 л. с., даря паровозную тягу на низких оборотах. Никаких турбин тут не предусмотрено – честный атмосферный силовой агрегат. До 100 км/ч тяжелый седан разгоняется всего за 4,3 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 257 км/ч электроникой.
Внешне автомобили прощальной серии можно будет отличить по кованым дискам R20, тормозам от итальянского производителя Brembo (суппорта красного цвета с соответствующей надписью), и черным патрубкам выхлопной системы.
Что касается ходовки, то Chrysler 300С получит активную подвеску и дифференциал повышенного трения. Все это будет в базовой комплектации автомобилей, как и медиасистема Harman, электронные помощники для водителя и сиденья с вентиляцией и подогревом.
Понять, что перед вами лимитированная серия, можно будет и по соответствующим декоративным шильдикам. Они разместились на радиаторной решетке и крышке багажника.
А теперь самое главное – стоимость лимитированных Chrysler 300С. За автомобили будут просить от 3,3 миллиона рублей.
Кстати, примерно столько же некоторые дилеры АвтоВАЗа просят за Ладу Весту нового поколения. А теперь сравните эти два автомобиля – какой из них лучше? Придется утешаться тем, что LADA Vesta экономичнее и запчасти для нее есть в наличии.
Напомним, что Chrysler 300С – это одна из самых удачных современных моделей бренда. Дебютировав в 2004 году, она продается до сих пор. В базовой комплектации автомобили предлагались с шестицилиндровыми моторами 2,7 и 3,5 литра – таких на б/у рынке более 80 %. Модель выпускалась и в кузове универсал.
В России Chrysler 300С продавался официально, поэтому он хоть и редкий, но знаком отечественным водителям. Кстати, только за пределами Северной Америки автомобиль предлагался всегда с литерой «С» в названии. В США Chrysler 300С – это исключительно версии с двигателями V8.
В знак уважения к поклонникам, представители Chrysler объявили, что последние 300С не будут продаваться за пределами Северной Америки. 2 тысячи автомобилей отправят дилерам в США, а 200 – в Канаду.
Под капотом всех без исключения Chrysler 300С будет «топовый» двигатель. На сегодняшний день – это легендарный V8 HEMI с рабочим объемом 6,4 литра. Этот силовой агрегат известен также под именем Dodge ESG. Мотор ставят на все «заряженные» автомобили концерна Stellantis, а отличить их можно по индексу SRT8.
Кожаный салон и карбон – сдержано, но со вкусом. Фото: Youtube.com
Двигатель Chrysler 300С развивает 492 л. с., даря паровозную тягу на низких оборотах. Никаких турбин тут не предусмотрено – честный атмосферный силовой агрегат. До 100 км/ч тяжелый седан разгоняется всего за 4,3 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 257 км/ч электроникой.
Внешне автомобили прощальной серии можно будет отличить по кованым дискам R20, тормозам от итальянского производителя Brembo (суппорта красного цвета с соответствующей надписью), и черным патрубкам выхлопной системы.
Что касается ходовки, то Chrysler 300С получит активную подвеску и дифференциал повышенного трения. Все это будет в базовой комплектации автомобилей, как и медиасистема Harman, электронные помощники для водителя и сиденья с вентиляцией и подогревом.
Понять, что перед вами лимитированная серия, можно будет и по соответствующим декоративным шильдикам. Они разместились на радиаторной решетке и крышке багажника.
А теперь самое главное – стоимость лимитированных Chrysler 300С. За автомобили будут просить от 3,3 миллиона рублей.
Легендарный двигатель HEMI. Фото: Youtube.com
Кстати, примерно столько же некоторые дилеры АвтоВАЗа просят за Ладу Весту нового поколения. А теперь сравните эти два автомобиля – какой из них лучше? Придется утешаться тем, что LADA Vesta экономичнее и запчасти для нее есть в наличии.
Напомним, что Chrysler 300С – это одна из самых удачных современных моделей бренда. Дебютировав в 2004 году, она продается до сих пор. В базовой комплектации автомобили предлагались с шестицилиндровыми моторами 2,7 и 3,5 литра – таких на б/у рынке более 80 %. Модель выпускалась и в кузове универсал.
В России Chrysler 300С продавался официально, поэтому он хоть и редкий, но знаком отечественным водителям. Кстати, только за пределами Северной Америки автомобиль предлагался всегда с литерой «С» в названии. В США Chrysler 300С – это исключительно версии с двигателями V8.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...