
Chrysler прощается с моделью 300С выпуском лимитированной серии
Компания Chrysler представила финальную, лимитированную серию модели 300С. Перед тем как отправить легендарный автомобиль на покой, производитель выпустит 2 200 седанов в топовой комплектации с самыми мощными двигателями в линейке.
В знак уважения к поклонникам, представители Chrysler объявили, что последние 300С не будут продаваться за пределами Северной Америки. 2 тысячи автомобилей отправят дилерам в США, а 200 – в Канаду.
Под капотом всех без исключения Chrysler 300С будет «топовый» двигатель. На сегодняшний день – это легендарный V8 HEMI с рабочим объемом 6,4 литра. Этот силовой агрегат известен также под именем Dodge ESG. Мотор ставят на все «заряженные» автомобили концерна Stellantis, а отличить их можно по индексу SRT8.
Кожаный салон и карбон – сдержано, но со вкусом. Фото: Youtube.com
Двигатель Chrysler 300С развивает 492 л. с., даря паровозную тягу на низких оборотах. Никаких турбин тут не предусмотрено – честный атмосферный силовой агрегат. До 100 км/ч тяжелый седан разгоняется всего за 4,3 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 257 км/ч электроникой.
Внешне автомобили прощальной серии можно будет отличить по кованым дискам R20, тормозам от итальянского производителя Brembo (суппорта красного цвета с соответствующей надписью), и черным патрубкам выхлопной системы.
Что касается ходовки, то Chrysler 300С получит активную подвеску и дифференциал повышенного трения. Все это будет в базовой комплектации автомобилей, как и медиасистема Harman, электронные помощники для водителя и сиденья с вентиляцией и подогревом.
Понять, что перед вами лимитированная серия, можно будет и по соответствующим декоративным шильдикам. Они разместились на радиаторной решетке и крышке багажника.
А теперь самое главное – стоимость лимитированных Chrysler 300С. За автомобили будут просить от 3,3 миллиона рублей.
Легендарный двигатель HEMI. Фото: Youtube.com
Кстати, примерно столько же некоторые дилеры АвтоВАЗа просят за Ладу Весту нового поколения. А теперь сравните эти два автомобиля – какой из них лучше? Придется утешаться тем, что LADA Vesta экономичнее и запчасти для нее есть в наличии.
Напомним, что Chrysler 300С – это одна из самых удачных современных моделей бренда. Дебютировав в 2004 году, она продается до сих пор. В базовой комплектации автомобили предлагались с шестицилиндровыми моторами 2,7 и 3,5 литра – таких на б/у рынке более 80 %. Модель выпускалась и в кузове универсал.
В России Chrysler 300С продавался официально, поэтому он хоть и редкий, но знаком отечественным водителям. Кстати, только за пределами Северной Америки автомобиль предлагался всегда с литерой «С» в названии. В США Chrysler 300С – это исключительно версии с двигателями V8.
В знак уважения к поклонникам, представители Chrysler объявили, что последние 300С не будут продаваться за пределами Северной Америки. 2 тысячи автомобилей отправят дилерам в США, а 200 – в Канаду.
Под капотом всех без исключения Chrysler 300С будет «топовый» двигатель. На сегодняшний день – это легендарный V8 HEMI с рабочим объемом 6,4 литра. Этот силовой агрегат известен также под именем Dodge ESG. Мотор ставят на все «заряженные» автомобили концерна Stellantis, а отличить их можно по индексу SRT8.

Двигатель Chrysler 300С развивает 492 л. с., даря паровозную тягу на низких оборотах. Никаких турбин тут не предусмотрено – честный атмосферный силовой агрегат. До 100 км/ч тяжелый седан разгоняется всего за 4,3 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 257 км/ч электроникой.
Внешне автомобили прощальной серии можно будет отличить по кованым дискам R20, тормозам от итальянского производителя Brembo (суппорта красного цвета с соответствующей надписью), и черным патрубкам выхлопной системы.
Что касается ходовки, то Chrysler 300С получит активную подвеску и дифференциал повышенного трения. Все это будет в базовой комплектации автомобилей, как и медиасистема Harman, электронные помощники для водителя и сиденья с вентиляцией и подогревом.
Понять, что перед вами лимитированная серия, можно будет и по соответствующим декоративным шильдикам. Они разместились на радиаторной решетке и крышке багажника.
А теперь самое главное – стоимость лимитированных Chrysler 300С. За автомобили будут просить от 3,3 миллиона рублей.

Кстати, примерно столько же некоторые дилеры АвтоВАЗа просят за Ладу Весту нового поколения. А теперь сравните эти два автомобиля – какой из них лучше? Придется утешаться тем, что LADA Vesta экономичнее и запчасти для нее есть в наличии.
Напомним, что Chrysler 300С – это одна из самых удачных современных моделей бренда. Дебютировав в 2004 году, она продается до сих пор. В базовой комплектации автомобили предлагались с шестицилиндровыми моторами 2,7 и 3,5 литра – таких на б/у рынке более 80 %. Модель выпускалась и в кузове универсал.
В России Chrysler 300С продавался официально, поэтому он хоть и редкий, но знаком отечественным водителям. Кстати, только за пределами Северной Америки автомобиль предлагался всегда с литерой «С» в названии. В США Chrysler 300С – это исключительно версии с двигателями V8.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Чемпион по мотокроссу на китайских байках – что скажет профессионал?
Что будет, если посадить чемпиона по мотокроссу на китайский питбайк? Видео на YouTube-канале «Review Machines» дает на это прямой ответ, и результат может вас...