
Chrysler прощается с моделью 300С выпуском лимитированной серии
Компания Chrysler представила финальную, лимитированную серию модели 300С. Перед тем как отправить легендарный автомобиль на покой, производитель выпустит 2 200 седанов в топовой комплектации с самыми мощными двигателями в линейке.
В знак уважения к поклонникам, представители Chrysler объявили, что последние 300С не будут продаваться за пределами Северной Америки. 2 тысячи автомобилей отправят дилерам в США, а 200 – в Канаду.
Под капотом всех без исключения Chrysler 300С будет «топовый» двигатель. На сегодняшний день – это легендарный V8 HEMI с рабочим объемом 6,4 литра. Этот силовой агрегат известен также под именем Dodge ESG. Мотор ставят на все «заряженные» автомобили концерна Stellantis, а отличить их можно по индексу SRT8.
Кожаный салон и карбон – сдержано, но со вкусом. Фото: Youtube.com
Двигатель Chrysler 300С развивает 492 л. с., даря паровозную тягу на низких оборотах. Никаких турбин тут не предусмотрено – честный атмосферный силовой агрегат. До 100 км/ч тяжелый седан разгоняется всего за 4,3 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 257 км/ч электроникой.
Внешне автомобили прощальной серии можно будет отличить по кованым дискам R20, тормозам от итальянского производителя Brembo (суппорта красного цвета с соответствующей надписью), и черным патрубкам выхлопной системы.
Что касается ходовки, то Chrysler 300С получит активную подвеску и дифференциал повышенного трения. Все это будет в базовой комплектации автомобилей, как и медиасистема Harman, электронные помощники для водителя и сиденья с вентиляцией и подогревом.
Понять, что перед вами лимитированная серия, можно будет и по соответствующим декоративным шильдикам. Они разместились на радиаторной решетке и крышке багажника.
А теперь самое главное – стоимость лимитированных Chrysler 300С. За автомобили будут просить от 3,3 миллиона рублей.
Легендарный двигатель HEMI. Фото: Youtube.com
Кстати, примерно столько же некоторые дилеры АвтоВАЗа просят за Ладу Весту нового поколения. А теперь сравните эти два автомобиля – какой из них лучше? Придется утешаться тем, что LADA Vesta экономичнее и запчасти для нее есть в наличии.
Напомним, что Chrysler 300С – это одна из самых удачных современных моделей бренда. Дебютировав в 2004 году, она продается до сих пор. В базовой комплектации автомобили предлагались с шестицилиндровыми моторами 2,7 и 3,5 литра – таких на б/у рынке более 80 %. Модель выпускалась и в кузове универсал.
В России Chrysler 300С продавался официально, поэтому он хоть и редкий, но знаком отечественным водителям. Кстати, только за пределами Северной Америки автомобиль предлагался всегда с литерой «С» в названии. В США Chrysler 300С – это исключительно версии с двигателями V8.
В знак уважения к поклонникам, представители Chrysler объявили, что последние 300С не будут продаваться за пределами Северной Америки. 2 тысячи автомобилей отправят дилерам в США, а 200 – в Канаду.
Под капотом всех без исключения Chrysler 300С будет «топовый» двигатель. На сегодняшний день – это легендарный V8 HEMI с рабочим объемом 6,4 литра. Этот силовой агрегат известен также под именем Dodge ESG. Мотор ставят на все «заряженные» автомобили концерна Stellantis, а отличить их можно по индексу SRT8.

Двигатель Chrysler 300С развивает 492 л. с., даря паровозную тягу на низких оборотах. Никаких турбин тут не предусмотрено – честный атмосферный силовой агрегат. До 100 км/ч тяжелый седан разгоняется всего за 4,3 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 257 км/ч электроникой.
Внешне автомобили прощальной серии можно будет отличить по кованым дискам R20, тормозам от итальянского производителя Brembo (суппорта красного цвета с соответствующей надписью), и черным патрубкам выхлопной системы.
Что касается ходовки, то Chrysler 300С получит активную подвеску и дифференциал повышенного трения. Все это будет в базовой комплектации автомобилей, как и медиасистема Harman, электронные помощники для водителя и сиденья с вентиляцией и подогревом.
Понять, что перед вами лимитированная серия, можно будет и по соответствующим декоративным шильдикам. Они разместились на радиаторной решетке и крышке багажника.
А теперь самое главное – стоимость лимитированных Chrysler 300С. За автомобили будут просить от 3,3 миллиона рублей.

Кстати, примерно столько же некоторые дилеры АвтоВАЗа просят за Ладу Весту нового поколения. А теперь сравните эти два автомобиля – какой из них лучше? Придется утешаться тем, что LADA Vesta экономичнее и запчасти для нее есть в наличии.
Напомним, что Chrysler 300С – это одна из самых удачных современных моделей бренда. Дебютировав в 2004 году, она продается до сих пор. В базовой комплектации автомобили предлагались с шестицилиндровыми моторами 2,7 и 3,5 литра – таких на б/у рынке более 80 %. Модель выпускалась и в кузове универсал.
В России Chrysler 300С продавался официально, поэтому он хоть и редкий, но знаком отечественным водителям. Кстати, только за пределами Северной Америки автомобиль предлагался всегда с литерой «С» в названии. В США Chrysler 300С – это исключительно версии с двигателями V8.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Китайские авто остаются доминаторами на российском рынке — Aito Seres M7 тому подтверждение
А происходит это вот почему: новые технологии помноженные на вполне демократичные ценники. Конечно, можно поспорить насчет доступности, но в сравнении с...