Chrysler прощается с моделью 300С выпуском лимитированной серии
Компания Chrysler представила финальную, лимитированную серию модели 300С. Перед тем как отправить легендарный автомобиль на покой, производитель выпустит 2 200 седанов в топовой комплектации с самыми мощными двигателями в линейке.
В знак уважения к поклонникам, представители Chrysler объявили, что последние 300С не будут продаваться за пределами Северной Америки. 2 тысячи автомобилей отправят дилерам в США, а 200 – в Канаду.
Под капотом всех без исключения Chrysler 300С будет «топовый» двигатель. На сегодняшний день – это легендарный V8 HEMI с рабочим объемом 6,4 литра. Этот силовой агрегат известен также под именем Dodge ESG. Мотор ставят на все «заряженные» автомобили концерна Stellantis, а отличить их можно по индексу SRT8.
Двигатель Chrysler 300С развивает 492 л. с., даря паровозную тягу на низких оборотах. Никаких турбин тут не предусмотрено – честный атмосферный силовой агрегат. До 100 км/ч тяжелый седан разгоняется всего за 4,3 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 257 км/ч электроникой.
Внешне автомобили прощальной серии можно будет отличить по кованым дискам R20, тормозам от итальянского производителя Brembo (суппорта красного цвета с соответствующей надписью), и черным патрубкам выхлопной системы.
Что касается ходовки, то Chrysler 300С получит активную подвеску и дифференциал повышенного трения. Все это будет в базовой комплектации автомобилей, как и медиасистема Harman, электронные помощники для водителя и сиденья с вентиляцией и подогревом.
Понять, что перед вами лимитированная серия, можно будет и по соответствующим декоративным шильдикам. Они разместились на радиаторной решетке и крышке багажника.
А теперь самое главное – стоимость лимитированных Chrysler 300С. За автомобили будут просить от 3,3 миллиона рублей.
Кстати, примерно столько же некоторые дилеры АвтоВАЗа просят за Ладу Весту нового поколения. А теперь сравните эти два автомобиля – какой из них лучше? Придется утешаться тем, что LADA Vesta экономичнее и запчасти для нее есть в наличии.
Напомним, что Chrysler 300С – это одна из самых удачных современных моделей бренда. Дебютировав в 2004 году, она продается до сих пор. В базовой комплектации автомобили предлагались с шестицилиндровыми моторами 2,7 и 3,5 литра – таких на б/у рынке более 80 %. Модель выпускалась и в кузове универсал.
В России Chrysler 300С продавался официально, поэтому он хоть и редкий, но знаком отечественным водителям. Кстати, только за пределами Северной Америки автомобиль предлагался всегда с литерой «С» в названии. В США Chrysler 300С – это исключительно версии с двигателями V8.
В знак уважения к поклонникам, представители Chrysler объявили, что последние 300С не будут продаваться за пределами Северной Америки. 2 тысячи автомобилей отправят дилерам в США, а 200 – в Канаду.
Под капотом всех без исключения Chrysler 300С будет «топовый» двигатель. На сегодняшний день – это легендарный V8 HEMI с рабочим объемом 6,4 литра. Этот силовой агрегат известен также под именем Dodge ESG. Мотор ставят на все «заряженные» автомобили концерна Stellantis, а отличить их можно по индексу SRT8.
Кожаный салон и карбон – сдержано, но со вкусом. Фото: Youtube.com
Двигатель Chrysler 300С развивает 492 л. с., даря паровозную тягу на низких оборотах. Никаких турбин тут не предусмотрено – честный атмосферный силовой агрегат. До 100 км/ч тяжелый седан разгоняется всего за 4,3 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 257 км/ч электроникой.
Внешне автомобили прощальной серии можно будет отличить по кованым дискам R20, тормозам от итальянского производителя Brembo (суппорта красного цвета с соответствующей надписью), и черным патрубкам выхлопной системы.
Что касается ходовки, то Chrysler 300С получит активную подвеску и дифференциал повышенного трения. Все это будет в базовой комплектации автомобилей, как и медиасистема Harman, электронные помощники для водителя и сиденья с вентиляцией и подогревом.
Понять, что перед вами лимитированная серия, можно будет и по соответствующим декоративным шильдикам. Они разместились на радиаторной решетке и крышке багажника.
А теперь самое главное – стоимость лимитированных Chrysler 300С. За автомобили будут просить от 3,3 миллиона рублей.
Легендарный двигатель HEMI. Фото: Youtube.com
Кстати, примерно столько же некоторые дилеры АвтоВАЗа просят за Ладу Весту нового поколения. А теперь сравните эти два автомобиля – какой из них лучше? Придется утешаться тем, что LADA Vesta экономичнее и запчасти для нее есть в наличии.
Напомним, что Chrysler 300С – это одна из самых удачных современных моделей бренда. Дебютировав в 2004 году, она продается до сих пор. В базовой комплектации автомобили предлагались с шестицилиндровыми моторами 2,7 и 3,5 литра – таких на б/у рынке более 80 %. Модель выпускалась и в кузове универсал.
В России Chrysler 300С продавался официально, поэтому он хоть и редкий, но знаком отечественным водителям. Кстати, только за пределами Северной Америки автомобиль предлагался всегда с литерой «С» в названии. В США Chrysler 300С – это исключительно версии с двигателями V8.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
В три раза быстрее «Конкорда» – представлен революционный двигатель для гиперзвукового самолета
Он позволит перелететь Атлантический океан всего за час на скорости 6 Мах. Самолет будет не только быстрее, но сможет летать выше Concorde в 2,5 раза....
Если у вас почти нет комплексов и денег, это ваш автомобиль
Это крохотный автомобиль длиной менее 3 метров, который удивляет своей вместимостью: в нем можно ездить вчетвером, хотя в это и сложно поверить, пока не...
Rolls-Royce и будущее авиации: как инновации UltraFan меняют игру в строении авиадвигателей
Бренд Rolls-Royce всегда был синонимом роскоши, инноваций и высоких технологий, но их достижения простираются далеко за пределы автомобилей. Мало кто знает,...
«Такого мотора никогда не было» – первый взгляд на «Ниву Спорт»
«Нива Спорт» вернулась с тестирований в условиях горной местности. Внедорожник сразу попал в руки к автомобильным обозревателям. Чем отличается эта «Нива» от...
В России представлен уникальный бульдозер
Новинка относится к десятому тяговому классу и работает на природном газе. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
В России появился флагманский вертолет «Аурус»
Все комплектующие произведены в России. Воздушное судно можно эксплуатировать в любых климатических и географических зонах....
Внедорожники УАЗ оперативно доработали на заводе – критика подействовала
Забеспокоившись из-за критики на правительственном уровне, руководство Sollers поспешило доработать автомобили. И это первый случай массовых переделок из-за...
Самолет SSJ-100 становится еще более российским
Проект локализации лайнера продолжается. Теперь еще один элемент фюзеляжа производится в России....
При «вскрытии» Гранта удивила автомеханика
Чем может похвастаться «Гранта», которую в столице продают за 1,6 млн рублей? Конечно же, кондиционером, шестнадцатиклапанным двигателем времен «Приоры»,...
«В условиях вечной мерзлоты» – на самой сложный трассе России сдали новые участки
Федеральная трасса считалась одной из самых сложных из-за климата, низкого качества покрытия, а также несоответствия стандартам на многих участках. Теперь...
«Ил» - ВАСО представил свой, полностью композитный воздухозаборник авиационного двигателя
С ним, как ожидается, эффективность сохранения тяги самолета улучшится до оптимальных показателей. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
ВАЗ-2151 – неизвестный российский универсал
Заднеприводные автомобили марки ВАЗ до сих пор пользуются высокой популярностью в России. Более того, ВАЗ-2107 недавно стал самой распространенной моделью в...
УАЗ анонсировал скорое обновление «Хантера»
И не только. Сразу несколько модернизированных моделей выйдут на рынок с небольшим интервалом. Более подробно об этом читайте в нашем материале....
В Нижнем Новгороде наладят выпуск отсеков для отечественного лайнера
А именно для пассажирского МС-21. Для этого на авиастроительном предприятии «Сокол» откроют новый производственный участок. Подробнее об этом читайте в нашем...
Jawa против Иж Юпитера – какой из мотоциклов советских времен окажется быстрее?
Споры о том, какой мотоцикл лучше, в советское время возникали периодически. Как правило, велись они в легком и среднем классах. Например, считалось, что...
Как поступают владельцы электромобилей, подтопленных во время урагана Милтон
После затопления такие машины пожароопасны. А еще эти авто потом продают.... Риски значительно возросли из-за последствий урагана Милтон....