Первую модель электрического мотоцикла для путешествий Zero DSR/X представили публике
886

Первую модель электрического мотоцикла для путешествий Zero DSR/X представили публике

Компания Zero Motorcycles презентовала очередную новинку. Ей стал полноценный турер – универсальный мотоцикл, подходящий как для города и трассы, так и для бездорожья. Модель прошла все необходимые испытания, и на данный момент сертифицирована в Евросоюзе и Северной Америке. Продажи начнутся с 15 сентября, цена составит 25 500 долларов.


В чем особенности байка


Это электрическая версия, в которой использована так же платформа, что и в моделях SR/F и SR/S. Но ее доработали, увеличив длину и повысив прочность, чтобы обеспечить стойкость к нагрузкам.

Первую модель электрического мотоцикла для путешествий Zero DSR/X представили публикеУ мотоцикла отличная управляемость на высокой скорости. Фото: youtube.com

Мотоцикл управляется операционной системой Zero Cypher III+. Она включает в себя расширенный пакет программ контроля устойчивости и помощи водителю при езде по бездорожью. Модуль постоянно мониторит сцепление колес с грунтом и распределяет тормозные усилия, чтобы исключить опрокидывание байка.

Появилось несколько дополнительных режимов, которые помогают настроить систему под реальные условия. Функция удержания на подъеме позволяет отпускать ручку тормоза при остановке. Увеличенный дорожный просвет повышает проходимость, а модернизированная подвеска «проглатывает» даже достаточно крупные неровности, сохраняя прямолинейность движения.

Техническая часть


В двигателе ZF75-10 добавили дополнительный слой обмотки, за счет чего увеличился крутящий момент на низких оборотах. В сравнении с другими моделями максимальная скорость снизилась с 200 до 180 км/ч. Чтобы не использовать цепной привод, на мотоцикл установили ремень Gates шириной 25 мм с усиленной основой.

Подвеска компенсирует большинство неровностей на пересеченной местности. Фото: youtube.com

Аккумулятор Z-Force на 17,3 кВт*ч обеспечивает запас хода до 290 км в городе и до 140 км по трассе. Инженеры отмечают, что на бездорожье батарея позволяет проехать до 320 км. Такой внушительный показатель объясняется тем, что скорость байка в подобных условиях небольшая. Подвеску Showa можно регулировать под вес водителя и дорогу.


Базовое зарядное устройство переменного тока уровня 2 мощностью 6,6 кВт позволяет набирать 80% емкости за 120 минут. Улучшенная версия, которую можно купить дополнительно, заряжает баратею вдвое быстрее.

Рама усилена для того, чтобы выдерживать высокие нагрузки. Фото: youtube.com

Еще одна полезная функция – режим парковки, в нем есть как передняя, так и задняя передача. Это большой плюс для мотоцикла, который весит почти 250 кг.
Что думаете о таком варианте мотоцикла для путешествий?
  • Ice
  • https://youtube.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....