
Первую модель электрического мотоцикла для путешествий Zero DSR/X представили публике
Компания Zero Motorcycles презентовала очередную новинку. Ей стал полноценный турер – универсальный мотоцикл, подходящий как для города и трассы, так и для бездорожья. Модель прошла все необходимые испытания, и на данный момент сертифицирована в Евросоюзе и Северной Америке. Продажи начнутся с 15 сентября, цена составит 25 500 долларов.
Это электрическая версия, в которой использована так же платформа, что и в моделях SR/F и SR/S. Но ее доработали, увеличив длину и повысив прочность, чтобы обеспечить стойкость к нагрузкам.
У мотоцикла отличная управляемость на высокой скорости. Фото: youtube.com
Мотоцикл управляется операционной системой Zero Cypher III+. Она включает в себя расширенный пакет программ контроля устойчивости и помощи водителю при езде по бездорожью. Модуль постоянно мониторит сцепление колес с грунтом и распределяет тормозные усилия, чтобы исключить опрокидывание байка.
Появилось несколько дополнительных режимов, которые помогают настроить систему под реальные условия. Функция удержания на подъеме позволяет отпускать ручку тормоза при остановке. Увеличенный дорожный просвет повышает проходимость, а модернизированная подвеска «проглатывает» даже достаточно крупные неровности, сохраняя прямолинейность движения.
В двигателе ZF75-10 добавили дополнительный слой обмотки, за счет чего увеличился крутящий момент на низких оборотах. В сравнении с другими моделями максимальная скорость снизилась с 200 до 180 км/ч. Чтобы не использовать цепной привод, на мотоцикл установили ремень Gates шириной 25 мм с усиленной основой.
Подвеска компенсирует большинство неровностей на пересеченной местности. Фото: youtube.com
Аккумулятор Z-Force на 17,3 кВт*ч обеспечивает запас хода до 290 км в городе и до 140 км по трассе. Инженеры отмечают, что на бездорожье батарея позволяет проехать до 320 км. Такой внушительный показатель объясняется тем, что скорость байка в подобных условиях небольшая. Подвеску Showa можно регулировать под вес водителя и дорогу.
Базовое зарядное устройство переменного тока уровня 2 мощностью 6,6 кВт позволяет набирать 80% емкости за 120 минут. Улучшенная версия, которую можно купить дополнительно, заряжает баратею вдвое быстрее.
Рама усилена для того, чтобы выдерживать высокие нагрузки. Фото: youtube.com
Еще одна полезная функция – режим парковки, в нем есть как передняя, так и задняя передача. Это большой плюс для мотоцикла, который весит почти 250 кг.
В чем особенности байка
Это электрическая версия, в которой использована так же платформа, что и в моделях SR/F и SR/S. Но ее доработали, увеличив длину и повысив прочность, чтобы обеспечить стойкость к нагрузкам.

Мотоцикл управляется операционной системой Zero Cypher III+. Она включает в себя расширенный пакет программ контроля устойчивости и помощи водителю при езде по бездорожью. Модуль постоянно мониторит сцепление колес с грунтом и распределяет тормозные усилия, чтобы исключить опрокидывание байка.
Появилось несколько дополнительных режимов, которые помогают настроить систему под реальные условия. Функция удержания на подъеме позволяет отпускать ручку тормоза при остановке. Увеличенный дорожный просвет повышает проходимость, а модернизированная подвеска «проглатывает» даже достаточно крупные неровности, сохраняя прямолинейность движения.
Техническая часть
В двигателе ZF75-10 добавили дополнительный слой обмотки, за счет чего увеличился крутящий момент на низких оборотах. В сравнении с другими моделями максимальная скорость снизилась с 200 до 180 км/ч. Чтобы не использовать цепной привод, на мотоцикл установили ремень Gates шириной 25 мм с усиленной основой.

Аккумулятор Z-Force на 17,3 кВт*ч обеспечивает запас хода до 290 км в городе и до 140 км по трассе. Инженеры отмечают, что на бездорожье батарея позволяет проехать до 320 км. Такой внушительный показатель объясняется тем, что скорость байка в подобных условиях небольшая. Подвеску Showa можно регулировать под вес водителя и дорогу.
Базовое зарядное устройство переменного тока уровня 2 мощностью 6,6 кВт позволяет набирать 80% емкости за 120 минут. Улучшенная версия, которую можно купить дополнительно, заряжает баратею вдвое быстрее.

Еще одна полезная функция – режим парковки, в нем есть как передняя, так и задняя передача. Это большой плюс для мотоцикла, который весит почти 250 кг.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Чемпион по мотокроссу на китайских байках – что скажет профессионал?
Что будет, если посадить чемпиона по мотокроссу на китайский питбайк? Видео на YouTube-канале «Review Machines» дает на это прямой ответ, и результат может вас...