Первую модель электрического мотоцикла для путешествий Zero DSR/X представили публике
Компания Zero Motorcycles презентовала очередную новинку. Ей стал полноценный турер – универсальный мотоцикл, подходящий как для города и трассы, так и для бездорожья. Модель прошла все необходимые испытания, и на данный момент сертифицирована в Евросоюзе и Северной Америке. Продажи начнутся с 15 сентября, цена составит 25 500 долларов.
Это электрическая версия, в которой использована так же платформа, что и в моделях SR/F и SR/S. Но ее доработали, увеличив длину и повысив прочность, чтобы обеспечить стойкость к нагрузкам.
Мотоцикл управляется операционной системой Zero Cypher III+. Она включает в себя расширенный пакет программ контроля устойчивости и помощи водителю при езде по бездорожью. Модуль постоянно мониторит сцепление колес с грунтом и распределяет тормозные усилия, чтобы исключить опрокидывание байка.
Появилось несколько дополнительных режимов, которые помогают настроить систему под реальные условия. Функция удержания на подъеме позволяет отпускать ручку тормоза при остановке. Увеличенный дорожный просвет повышает проходимость, а модернизированная подвеска «проглатывает» даже достаточно крупные неровности, сохраняя прямолинейность движения.
В двигателе ZF75-10 добавили дополнительный слой обмотки, за счет чего увеличился крутящий момент на низких оборотах. В сравнении с другими моделями максимальная скорость снизилась с 200 до 180 км/ч. Чтобы не использовать цепной привод, на мотоцикл установили ремень Gates шириной 25 мм с усиленной основой.
Аккумулятор Z-Force на 17,3 кВт*ч обеспечивает запас хода до 290 км в городе и до 140 км по трассе. Инженеры отмечают, что на бездорожье батарея позволяет проехать до 320 км. Такой внушительный показатель объясняется тем, что скорость байка в подобных условиях небольшая. Подвеску Showa можно регулировать под вес водителя и дорогу.
Базовое зарядное устройство переменного тока уровня 2 мощностью 6,6 кВт позволяет набирать 80% емкости за 120 минут. Улучшенная версия, которую можно купить дополнительно, заряжает баратею вдвое быстрее.
Еще одна полезная функция – режим парковки, в нем есть как передняя, так и задняя передача. Это большой плюс для мотоцикла, который весит почти 250 кг.
В чем особенности байка
Это электрическая версия, в которой использована так же платформа, что и в моделях SR/F и SR/S. Но ее доработали, увеличив длину и повысив прочность, чтобы обеспечить стойкость к нагрузкам.
У мотоцикла отличная управляемость на высокой скорости. Фото: youtube.com
Мотоцикл управляется операционной системой Zero Cypher III+. Она включает в себя расширенный пакет программ контроля устойчивости и помощи водителю при езде по бездорожью. Модуль постоянно мониторит сцепление колес с грунтом и распределяет тормозные усилия, чтобы исключить опрокидывание байка.
Появилось несколько дополнительных режимов, которые помогают настроить систему под реальные условия. Функция удержания на подъеме позволяет отпускать ручку тормоза при остановке. Увеличенный дорожный просвет повышает проходимость, а модернизированная подвеска «проглатывает» даже достаточно крупные неровности, сохраняя прямолинейность движения.
Техническая часть
В двигателе ZF75-10 добавили дополнительный слой обмотки, за счет чего увеличился крутящий момент на низких оборотах. В сравнении с другими моделями максимальная скорость снизилась с 200 до 180 км/ч. Чтобы не использовать цепной привод, на мотоцикл установили ремень Gates шириной 25 мм с усиленной основой.
Подвеска компенсирует большинство неровностей на пересеченной местности. Фото: youtube.com
Аккумулятор Z-Force на 17,3 кВт*ч обеспечивает запас хода до 290 км в городе и до 140 км по трассе. Инженеры отмечают, что на бездорожье батарея позволяет проехать до 320 км. Такой внушительный показатель объясняется тем, что скорость байка в подобных условиях небольшая. Подвеску Showa можно регулировать под вес водителя и дорогу.
Базовое зарядное устройство переменного тока уровня 2 мощностью 6,6 кВт позволяет набирать 80% емкости за 120 минут. Улучшенная версия, которую можно купить дополнительно, заряжает баратею вдвое быстрее.
Рама усилена для того, чтобы выдерживать высокие нагрузки. Фото: youtube.com
Еще одна полезная функция – режим парковки, в нем есть как передняя, так и задняя передача. Это большой плюс для мотоцикла, который весит почти 250 кг.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....