
MAN и Scania уходят из России и продают активы
MAN и Scania покидают российский рынок. Эта процедура для компаний очень болезненная – они не просто давно работали в РФ, но и собирали грузовые автомобили на производственной площадке в Санкт-Петербурге. Российские активы уже выставлены на продажу.
Группа компаний Traton, в которую входят MAN и Scania, уже определилась, каким российским предпринимателям они продадут свои фирмы. Информация о партнерах до момента совершения сделки не разглашается.
TRATON AG, являющаяся дочерним предприятием концерна Volkswagen, оценила свои приблизительные убытки, связанные с уходом из России, в 550 миллионов евро. Но коммерсанты вынуждены пойти на этот шаг – из-за экономических санкций против РФ они не могут работать. Простои несут убытки, а улучшения ситуации на политической арене не предвидится.
Запчасти для иностранных грузовиков теперь придется покупать через посредников. Фото: Youtube.com
Что будет с заводом MAN/Scania в Санкт-Петербурге – пока не ясно. Возможно, что новые владельцы организуют там сборочное производство автомобилей других марок. Но это будет известно только после заключения сделки по продаже российских активов TRATON AG.
Напомним, что бренды Scania и MAN полностью прекратили поставки грузовых автомобилей и комплектующих к ним еще в марте 2021 года. До сих пор производители ждали, что ситуация стабилизируется, но сейчас ясно, что правительства стран ЕС экономические санкции снимать в ближайшее время не планируют.
Группа компаний Traton, в которую входят MAN и Scania, уже определилась, каким российским предпринимателям они продадут свои фирмы. Информация о партнерах до момента совершения сделки не разглашается.
TRATON AG, являющаяся дочерним предприятием концерна Volkswagen, оценила свои приблизительные убытки, связанные с уходом из России, в 550 миллионов евро. Но коммерсанты вынуждены пойти на этот шаг – из-за экономических санкций против РФ они не могут работать. Простои несут убытки, а улучшения ситуации на политической арене не предвидится.

Что будет с заводом MAN/Scania в Санкт-Петербурге – пока не ясно. Возможно, что новые владельцы организуют там сборочное производство автомобилей других марок. Но это будет известно только после заключения сделки по продаже российских активов TRATON AG.
Напомним, что бренды Scania и MAN полностью прекратили поставки грузовых автомобилей и комплектующих к ним еще в марте 2021 года. До сих пор производители ждали, что ситуация стабилизируется, но сейчас ясно, что правительства стран ЕС экономические санкции снимать в ближайшее время не планируют.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Чемпион по мотокроссу на китайских байках – что скажет профессионал?
Что будет, если посадить чемпиона по мотокроссу на китайский питбайк? Видео на YouTube-канале «Review Machines» дает на это прямой ответ, и результат может вас...