MAN и Scania уходят из России и продают активы
MAN и Scania покидают российский рынок. Эта процедура для компаний очень болезненная – они не просто давно работали в РФ, но и собирали грузовые автомобили на производственной площадке в Санкт-Петербурге. Российские активы уже выставлены на продажу.
Группа компаний Traton, в которую входят MAN и Scania, уже определилась, каким российским предпринимателям они продадут свои фирмы. Информация о партнерах до момента совершения сделки не разглашается.
TRATON AG, являющаяся дочерним предприятием концерна Volkswagen, оценила свои приблизительные убытки, связанные с уходом из России, в 550 миллионов евро. Но коммерсанты вынуждены пойти на этот шаг – из-за экономических санкций против РФ они не могут работать. Простои несут убытки, а улучшения ситуации на политической арене не предвидится.
Что будет с заводом MAN/Scania в Санкт-Петербурге – пока не ясно. Возможно, что новые владельцы организуют там сборочное производство автомобилей других марок. Но это будет известно только после заключения сделки по продаже российских активов TRATON AG.
Напомним, что бренды Scania и MAN полностью прекратили поставки грузовых автомобилей и комплектующих к ним еще в марте 2021 года. До сих пор производители ждали, что ситуация стабилизируется, но сейчас ясно, что правительства стран ЕС экономические санкции снимать в ближайшее время не планируют.
Группа компаний Traton, в которую входят MAN и Scania, уже определилась, каким российским предпринимателям они продадут свои фирмы. Информация о партнерах до момента совершения сделки не разглашается.
TRATON AG, являющаяся дочерним предприятием концерна Volkswagen, оценила свои приблизительные убытки, связанные с уходом из России, в 550 миллионов евро. Но коммерсанты вынуждены пойти на этот шаг – из-за экономических санкций против РФ они не могут работать. Простои несут убытки, а улучшения ситуации на политической арене не предвидится.
Запчасти для иностранных грузовиков теперь придется покупать через посредников. Фото: Youtube.com
Что будет с заводом MAN/Scania в Санкт-Петербурге – пока не ясно. Возможно, что новые владельцы организуют там сборочное производство автомобилей других марок. Но это будет известно только после заключения сделки по продаже российских активов TRATON AG.
Напомним, что бренды Scania и MAN полностью прекратили поставки грузовых автомобилей и комплектующих к ним еще в марте 2021 года. До сих пор производители ждали, что ситуация стабилизируется, но сейчас ясно, что правительства стран ЕС экономические санкции снимать в ближайшее время не планируют.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...