Ми-171А3 для трансферов на нефтяные платформы готов в серию
1 710

Ми-171А3 для трансферов на нефтяные платформы готов в серию

Новейший представитель «Вертолетов России» Ми-171А3, который предназначен для поисковых операций, получил высокую оценку по результатам летных испытаний. Последним этапом на пути к получению сертификата типа стало преодоление маршрута Подмосковье–Санкт-Петербург, протяженностью 800 км. По результатам этого межрегионального перелета подтверждена безотказная работа всех систем, узлов. В целом, машина продемонстрировала полную техническую готовность.


Вертолет был сконструирован отечественными инженерами и считается первым в России бортом для работы над морем. Эта винтокрылая машина получила принципиально новые возможности при эксплуатации над акваториями.

Ми-171А3 для трансферов на нефтяные платформы готов в серию Салон вертолета легко трансформируется в грузо-пассажирский. Фото: YouTube.com

Повышение безопасности во время проведения поисково-спасательных работ обеспечивает система аварийной посадки. Она позволяет вертолету приводниться в условиях когда волны в высоту достигают 5 метров.

Представленная модель демонстрирует лучшие показатели по многим техническим параметрам:

✅вместительность 24 чел
✅подъемная масса 13 т
✅дальность полета 1000 км

Ми-171А3 имеет возможность оперативной конвертации, что позволяет в короткое время переоборудовать кабину в грузопассажирскую или поисково-спасательную. Эксплуатационные возможности ограничены температурным диапазоном в пределах -50-+50 °С.

По заверениям производителя уже скоро на авиационном заводе в Улан-Удэ начнется серийный выпуск Ми-171А3.
А что вы скажете на счет Ми-171А3?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....