.d-md-none .d-lg-block bibimot

Cezet CZ-350 472.5 – мечта советских байкеров

Смотреть
Cezet CZ-350 472.5 – мечта советских байкеров
Мотоциклистами в Советском Союзе, как правило, становились от безысходности. Двухколесная техника продавалась свободно и не нужно было ждать в многолетних очередях, как на автомобили. Но существовали и в СССР байкеры, люди, увлеченные мотоциклами, и не желающие их менять на машины. Правда, так их в те годы не называли, но суть не меняется.


Идейных мотоциклистов в СССР не устраивали общедоступные Иж Планета и Юпитер. Для длительных «продубасов» они слишком уж проблемные. «Минск» и «Восход» малокубатурные, а расход «Уралов» и «Днепров» был далек от идеального, да и управлением «колясычи» не блистали. Мотоциклисты охотились за чешскими Явами, которые в продаже бывали редко.

Только опытные люди знали, что лучшим байком в СССР была не Jawa, а Cezet. Несмотря на меньшую популярность, этот мотоцикл однозначно качественней, так как выпускали его на заводе «Чешска Збройовка». Это оружейное предприятие с многолетней историей. К созданию двухколесной техники там тоже подходили со всей ответственностью. Ничего удивительного, что и мотоциклы получались лучше, чем Jawa. Автор канала «#ЧУДОТЕХНИКИ с Георгием Беловым» расскажет вам в своем ролике как раз про одну из моделей Cezet – CZ-350 472.5.

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

А вам нравится мотоцикл Cezet?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Мотоциклы Чезет – в СССР их любили чуть меньше, чем ЯвыИЖ Планета/Юпитер – история популярных советских мотоциклов всех поколений

Dassault Falcon 900 – зачем ему третий двигатель

Dassault Falcon 900 – зачем ему третий двигатель

Сравнительно небольшой, но очень популярный в узких кругах бизнес-джет Dassault Falcon 900 кроме роскошного салона имеет одну удивительную особенность. Она...
  • 2 265