
МЧС откажется от спецтехники на шасси грузовиков иностранных брендов – мнения водителей
МЧС России собирается обновлять свои автопарки. Назначены единые поставщики грузовиков – это заводы КАМАЗ и «Урал». По словам руководства Министерства, подобные меры позволят быстро и бюджетно обновить спецтехнику.
Президентом Российской Федерации поставлена конкретная задача – до 2030 года минимум 81 % грузовых автомобилей МЧС должны быть новыми. И этот процент рассчитают не по крупным городам, а по стране в целом.
Не секрет, что подразделения МЧС в ряде населенных пунктов вынуждены работать со спецтехникой на шасси старых советских автомобилей ЗИЛ и «Урал». Такие грузовики могут подвести в ответственный момент, поэтому их нужно заменить.
Много в автопарках МЧС и спецтехники на шасси иностранного производства. В сегодняшней ситуации, когда против Российской Федерации введен ряд экономических санкций, обслуживать и ремонтировать эти Mercedes-Benz, Iveco и MAN сложно.
Обновление автопарков МЧС однотипными КАМАЗ и «Урал» позволит свести проблемы с запчастями и расходниками к минимуму.
А вот что думают российские водители:
– начинает разговор пользователь «sanchez»
– высказался Сергей Викторович
– доносит свою точку зрения пользователь «Cool Kid»
– уверен Лев Петрович
– заканчивает разговор пользователь «Нагибатор 228».
Президентом Российской Федерации поставлена конкретная задача – до 2030 года минимум 81 % грузовых автомобилей МЧС должны быть новыми. И этот процент рассчитают не по крупным городам, а по стране в целом.
Не секрет, что подразделения МЧС в ряде населенных пунктов вынуждены работать со спецтехникой на шасси старых советских автомобилей ЗИЛ и «Урал». Такие грузовики могут подвести в ответственный момент, поэтому их нужно заменить.
Много в автопарках МЧС и спецтехники на шасси иностранного производства. В сегодняшней ситуации, когда против Российской Федерации введен ряд экономических санкций, обслуживать и ремонтировать эти Mercedes-Benz, Iveco и MAN сложно.
Обновление автопарков МЧС однотипными КАМАЗ и «Урал» позволит свести проблемы с запчастями и расходниками к минимуму.
А вот что думают российские водители:
А мне интересно, чем ГАЗ провинился, раз его не включили в список? Хоть у них и нет тяжелых грузовиков, но на шасси того же «Садко» можно много чего сделать для спасателей, вынужденных работать в труднодоступных местах. «Урал», а тем более КАМАЗ, там могут и не пройти.
– начинает разговор пользователь «sanchez»
На этом с рыночной экономикой в сфере спецтехники для МЧС можно распрощаться. Зато заводы «Урал» и КАМАЗ обеспечат работой на несколько десятилетий вперед. Сначала они будут автомобили поставлять, а потом можно чисто на продаже запчастей существовать. К сожалению, качество исполнения КАМАЗ всегда хромало. Про современные «Урал» ничего сказать не могу, но старые грузовики этой марки надежны до безобразия.
– высказался Сергей Викторович
Если раньше закупали модели иностранного производства для МЧС при существовании своих заводов – это наводит на определенные мысли. Получается, что зарубежная техника лучше? Или кому-то «откаты» давали за заключение контрактов?
– доносит свою точку зрения пользователь «Cool Kid»
Теперь заводы смогут выставлять любые ценники – альтернативы то нет! Так что, подозреваю, что «Урал» и КАМАЗ будут стоить на уровне с Mercedes-Benz.
– уверен Лев Петрович
Давно так нужно было сделать – поддерживать производителя. Что до качества, то придется его поднимать. С МЧС шутки плохи, они могут и засудить!
– заканчивает разговор пользователь «Нагибатор 228».
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас