Вездеход МЗКТ-4503КМ испытывают в реальных условиях
7 276

Вездеход МЗКТ-4503КМ испытывают в реальных условиях

Представители Минского завода колесных тягачей сообщили, что гражданская версия построена на базе армейского грузовика МЗКТ-5002000 4x4. Она адаптирована под сложные эксплуатационные условия и может использоваться везде, где важна высокая проходимость и большая грузоподъемность. После прохождения испытания автомобиль получит сертификат ЕАЭС.


Первый образец изготовлен по запросу энергетической компании и представляет собой мобильную мастерскую для срочного ремонта техники в полевых условиях. У вездехода постоянный полный привод и независимая подвеска, что обеспечивает высокую проходимость. В зависимости от комплектации грузоподъемность составит от 3,2 до 5 т.

Вездеход МЗКТ-4503КМ испытывают в реальных условияхМашина хорошо показала себя на полевых испытаниях. Фото: youtube.com

Силовой агрегат – турбодизель «Вейхай», выдающий 220 л. с. Он будет работать совместно с шестиступенчатой механической коробкой китайского производства. По словам инженеров, сейчас ведутся работы по созданию модификации, в которой будет установлен двигатель из Ярославля и трансмиссия смоленского завода СААЗ. Этот вариант сократит количество импортных узлов в машине до минимума и удешевит ее. Если график будет соблюден, то новую модель начнут продавать на территории России до конца года.
Как вам новый вездеход от Минского завода колесных тягачей?
  • Ice
  • https://youtube.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....