Полностью электрические Peugeot e-308 готовы выйти на рынок в 2023 году
На презентации электромобилей Peugeot e-308 стало известно о сроках выхода на рынок — не позднее лета 2023 года. Автомобили будут поставляться в кузовах хетчбэк и универсал. Это значительно расширит аудиторию потенциальных покупателей и гарантированно обеспечит заданный уровень продаж.
Примечательно, что электрические «триста восьмые» внешне практически не отличаются от гибридных версий модели. Авто получит матричные фары, добавочный сенсор i-Toggles и систему дополненной реальности.
Внутри владельцев порадует фирменный салон Peugeot i-Cockpit. Его отличительной особенностью являются:
✅ спортивный руль с подогревом
✅ проекционный 3-D дисплей
✅ 10-и дюймовый тачскрин на торпедо
Для улучшения ходовых показателей хетчбэк и универсал, независимо от комплектации (их две, Allure и GT), будут оснащать 18-и дюймовыми легкосплавными дисками на основе алюминия,.
Независимо от типа кузова автомобили созданы на EMP2 платформе, в которой использована батарея нового поколения. Элемент питания с емкостью на 54 кВт*час включает такие редкоземельные металлы:
✅ никель — 80 %
✅ кобальт — 10 %
✅ марганец — 10 %
Полной зарядки хватает на 400 км. В Peugeot 308 будет установлен один электромотор на 156 л. с. Максимальный крутящий момент агрегата составит 260 Н*м — неплохо для автомобиля класса «С». Трансмиссия авто сможет работать в четырех режимах — Normal, Sport, Eco и Brake. Последний обеспечивает максимум рекуперации, и позволяет проехать на одном заряде больше, чем заявлено производителем.
В комплекте с электрокаром владельцы получат зарядное на 11 кВт. При этом батарея поддерживает режим быстрого восстановления емкости (100 кВт!). Это позволит набрать заряд с 20 до 80 % всего за 20 с небольшим минут. По энергетическим затратам новый электромобиль станет лучшим в своей категории. На преодоление 100 км при полной загрузке ему требуется всего 12,7 кВт•ч.
Во время показа так и не были озвучены ориентировочные цены на автомобили. Производитель пообещал озвучить эту информацию позже. Мы будем внимательно отслеживать официальные заявления Peugeot, чтобы вы узнали подробности одними из первых.
Примечательно, что электрические «триста восьмые» внешне практически не отличаются от гибридных версий модели. Авто получит матричные фары, добавочный сенсор i-Toggles и систему дополненной реальности.
Внутри владельцев порадует фирменный салон Peugeot i-Cockpit. Его отличительной особенностью являются:
✅ спортивный руль с подогревом
✅ проекционный 3-D дисплей
✅ 10-и дюймовый тачскрин на торпедо
Для улучшения ходовых показателей хетчбэк и универсал, независимо от комплектации (их две, Allure и GT), будут оснащать 18-и дюймовыми легкосплавными дисками на основе алюминия,.
Головная оптика с матричными фарами выглядит вызывающе агрессивно. Фото: YouTube.com
Независимо от типа кузова автомобили созданы на EMP2 платформе, в которой использована батарея нового поколения. Элемент питания с емкостью на 54 кВт*час включает такие редкоземельные металлы:
✅ никель — 80 %
✅ кобальт — 10 %
✅ марганец — 10 %
Полной зарядки хватает на 400 км. В Peugeot 308 будет установлен один электромотор на 156 л. с. Максимальный крутящий момент агрегата составит 260 Н*м — неплохо для автомобиля класса «С». Трансмиссия авто сможет работать в четырех режимах — Normal, Sport, Eco и Brake. Последний обеспечивает максимум рекуперации, и позволяет проехать на одном заряде больше, чем заявлено производителем.
Корма Peugeot e-308 намекает на спортивную динамику авто. Фото: YouTube.com
В комплекте с электрокаром владельцы получат зарядное на 11 кВт. При этом батарея поддерживает режим быстрого восстановления емкости (100 кВт!). Это позволит набрать заряд с 20 до 80 % всего за 20 с небольшим минут. По энергетическим затратам новый электромобиль станет лучшим в своей категории. На преодоление 100 км при полной загрузке ему требуется всего 12,7 кВт•ч.
Во время показа так и не были озвучены ориентировочные цены на автомобили. Производитель пообещал озвучить эту информацию позже. Мы будем внимательно отслеживать официальные заявления Peugeot, чтобы вы узнали подробности одними из первых.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
АвтоВАЗ поддержал резкое повышение утильсбора – вот что говорят наши водители
Опять в России грядет резкое подорожание зарубежных автомобилей. Зато отечественный производитель доволен....
Личный автомобиль Жириновского – что случилось с самым редким «Ё-мобилем»
«Ё-мобиль» был амбициозным проектом в российской истории автомобилестроения. Отечественная разработка должна была получить передовые технологии, не имеющие...
Российский авиалайнер Ту-214 обещают сделать идеальным – работы уже начались
Самолет обещают упростить, чтобы ускорить сборку. При этом дальность полета увеличится, как и общая надежность конструкции....
Почему дорожают машины в России и что будет дальше
Рассказали об основных причинах подорожания машин в России. Через 5 лет стоимость новых авто может быть в 2 раза выше сегодняшних цен....
Обеспеченные китайцы все чаще выбирают Zeekr 009 Glory Edition
Он не только премиальный в плане оснащения и количества опций, но и быстрый. Мощность силовой установки 777 л. с., а разгон до «сотни» – 3,9 секунды...
«Не прошло и полгода» – представлен первый опытный образец-демонстратор авиалайнера с гибридно-электрической силовой установкой
Разработка получила название Heart Experimental 1 и уже в следующем году она должна совершить свой первый полет. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Рейды ГИБДД на усталых водителей и другие «свежие» изменения ПДД
Как бы не ругали российские водители ГИБДД, многие нововведения в правилах дорожного движения направлены в первую очередь для уменьшения количества ДТП. Вот,...
Первый российский двухсекционный магистральный тепловоз 2ТЭ25К «Пересвет»
Чтобы избавиться от иностранной зависимости, российские локомотивостроители создали грузовой тепловоз 2ТЭ25К. машина из Брянска позже получила ряд модификаций,...
Что случится с машиной, если накачать 60 бар в колесо
Чем опасен автомобиль? Первой на ум приходит топливная система, в особенности если в машине используется газобаллонное оборудование. Кроме того далеко не все...
Старая Шкода не поехала даже после 500000 рублей вложений
Увы, вложения в ремонт машины оправдываются далеко не всегда. Герою одного из выпусков на YouTube-канале «Ильдар Live» не повезло. До обращения к команде...
Спасение Ауди 200 – весь процесс восстановления от начала до конца кратко
Российские водители считают, что восстанавливают старые автомобили только у нас и в других странах, некогда входящих в состав СССР. Дескать, делать это...
Многопрофильные джипы из ЮАР – URI Desert Runner/Mining Vehicle
Намибийско-южноафриканские джипы URI сначала появились как раллийная техника. Позже их специализация значительно расширилась, охватив целый ряд направлений....
Полноприводный Соболь NN уже в продаже – автомобиль предлагается в двух вариантах
Позже в модельном ряду появятся и другие версии полноприводного микроавтобуса. Обещают даже бортовой грузовик....
«Запорожец» для бездорожья – осталось «оживить» и можно ехать
Автомобили марки ЗАЗ сейчас редкость. Их сохранилось еще немало, но в основном стоят эти машины в старых гаражах и сараях, как правило, в сельской местности....
Он вернулся – Volkswagen представляет седьмое поколение своего культового Transporter Type 2
Он же Microbus, он же Bulli, он же Type 2, он же Kombi… Теперь автобус стал еще более вместительным и функциональным. Подробнее о новинке читайте в нашем...
Компания Honda обновила седан Accord
Есть чисто бензиновая и гибридная версии. Появилась новая «черная» комплектация SE. В «базе» теперь больше опций....