Ford Equator Sport появится в Китае с 1,5-литровым турбомотором
Ford в очередной раз объединился с компанией Jiangling Motors из Китая с целью создать новый автомобиль для продажи исключительно в Китайской Народной Республике. Модель под названием Equator Sport будет показана на автомобильном салоне в Гуанчжоу в качестве уверенного конкурента машины Honda CR-V и других авто из аналогичного класса.
Если у вас создается впечатление дежавю, это из-за того, что Ford ранее уже представил крупный снаружи и просторный внутри трехрядный Equator в марте 2021 года. Несмотря на то, что новый внедорожник носит такое же название, по заявлениям китайских СМИ он построен на другой платформе и является уникальным автомобилем. Размер его колесной базы составляет 2765 мм, что на целых 140 мм короче, чем у вышедшего в марте крупного «собрата».
Несмотря на то, что технически между двумя моделями с одинаковыми названиями есть большие различия, оба внедорожника используют практически аналогичный «язык» дизайна. Equator Sport имеет такую же большую переднюю решетку радиатора и тонкие фары, построенные на светодиодных лампах. Боковой профиль моментально отпечатывается в памяти благодаря широким колесным аркам, внутри которых скрываются колеса радиусом 20 дюймов, и запоминается пластиковой облицовкой дверей. Сзади автомобили также схожи друг с другом за исключением одной детали – меньшая модель лишена полосы, которыми соединяются фары.
Внутри просторного салона китайского внедорожника достаточно места для комфортного размещения пяти пассажиров, тогда как более крупный Equator рассчитан на шесть или семь мест. Дизайн приборной панели имеет ту же компоновку с двумя экранами.
Под капотом новинки, предназначенной для рынка КНР, находится 1,5-литровый турбированный двигатель на бензине, который, по словам Ford, является совершенно новым, и это его первое применение в серийной модели. Пиковая мощность этого агрегата составляет 170 л.с. при крутящем моменте в размере 260 Нм. Он работает в тандеме с АКПП, и на данный момент неизвестно, передает ли она мощность только на передние колеса или на обе оси сразу. Заявленная скорость внедорожника достигает 180 километров в час.
Говорить о стоимости Ford Equator Sport пока не приходится, к тому же рассматривать ее в рублях не очень логично – машина будет продаваться за китайскую валюту. Тем не менее, машина представляет интерес как попытка адаптировать американский внедорожник под условия Китая.
Если у вас создается впечатление дежавю, это из-за того, что Ford ранее уже представил крупный снаружи и просторный внутри трехрядный Equator в марте 2021 года. Несмотря на то, что новый внедорожник носит такое же название, по заявлениям китайских СМИ он построен на другой платформе и является уникальным автомобилем. Размер его колесной базы составляет 2765 мм, что на целых 140 мм короче, чем у вышедшего в марте крупного «собрата».
Equator – стильный и большой. Фото: youtube.com
Несмотря на то, что технически между двумя моделями с одинаковыми названиями есть большие различия, оба внедорожника используют практически аналогичный «язык» дизайна. Equator Sport имеет такую же большую переднюю решетку радиатора и тонкие фары, построенные на светодиодных лампах. Боковой профиль моментально отпечатывается в памяти благодаря широким колесным аркам, внутри которых скрываются колеса радиусом 20 дюймов, и запоминается пластиковой облицовкой дверей. Сзади автомобили также схожи друг с другом за исключением одной детали – меньшая модель лишена полосы, которыми соединяются фары.
Внутри просторного салона китайского внедорожника достаточно места для комфортного размещения пяти пассажиров, тогда как более крупный Equator рассчитан на шесть или семь мест. Дизайн приборной панели имеет ту же компоновку с двумя экранами.
Крупный дисплей для управления системами автомобиля. Фото: youtube.com
Под капотом новинки, предназначенной для рынка КНР, находится 1,5-литровый турбированный двигатель на бензине, который, по словам Ford, является совершенно новым, и это его первое применение в серийной модели. Пиковая мощность этого агрегата составляет 170 л.с. при крутящем моменте в размере 260 Нм. Он работает в тандеме с АКПП, и на данный момент неизвестно, передает ли она мощность только на передние колеса или на обе оси сразу. Заявленная скорость внедорожника достигает 180 километров в час.
Говорить о стоимости Ford Equator Sport пока не приходится, к тому же рассматривать ее в рублях не очень логично – машина будет продаваться за китайскую валюту. Тем не менее, машина представляет интерес как попытка адаптировать американский внедорожник под условия Китая.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
В РФ запустили новое производство сельскохозяйственной техники
Такое решение приняла компания UMG на фоне растущего спроса отечественного рынка на данный вид продукции. Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
МАЗ покажет новинки на московской выставке
Эти модели уже выпускаются серийно, но их обновили специально для российских покупателей. Производитель уверен, что техника будет высоко востребована....
Стартовали испытания Ту-214 с российскими системами – первый полет успешно выполнен
Главная задача проекта – сделать Ту-214 на 100% импортозамещенным. Это нужно для того, чтобы наладить конвейерное производство....