Ford Equator Sport появится в Китае с 1,5-литровым турбомотором
Ford в очередной раз объединился с компанией Jiangling Motors из Китая с целью создать новый автомобиль для продажи исключительно в Китайской Народной Республике. Модель под названием Equator Sport будет показана на автомобильном салоне в Гуанчжоу в качестве уверенного конкурента машины Honda CR-V и других авто из аналогичного класса.
Если у вас создается впечатление дежавю, это из-за того, что Ford ранее уже представил крупный снаружи и просторный внутри трехрядный Equator в марте 2021 года. Несмотря на то, что новый внедорожник носит такое же название, по заявлениям китайских СМИ он построен на другой платформе и является уникальным автомобилем. Размер его колесной базы составляет 2765 мм, что на целых 140 мм короче, чем у вышедшего в марте крупного «собрата».
Несмотря на то, что технически между двумя моделями с одинаковыми названиями есть большие различия, оба внедорожника используют практически аналогичный «язык» дизайна. Equator Sport имеет такую же большую переднюю решетку радиатора и тонкие фары, построенные на светодиодных лампах. Боковой профиль моментально отпечатывается в памяти благодаря широким колесным аркам, внутри которых скрываются колеса радиусом 20 дюймов, и запоминается пластиковой облицовкой дверей. Сзади автомобили также схожи друг с другом за исключением одной детали – меньшая модель лишена полосы, которыми соединяются фары.
Внутри просторного салона китайского внедорожника достаточно места для комфортного размещения пяти пассажиров, тогда как более крупный Equator рассчитан на шесть или семь мест. Дизайн приборной панели имеет ту же компоновку с двумя экранами.
Под капотом новинки, предназначенной для рынка КНР, находится 1,5-литровый турбированный двигатель на бензине, который, по словам Ford, является совершенно новым, и это его первое применение в серийной модели. Пиковая мощность этого агрегата составляет 170 л.с. при крутящем моменте в размере 260 Нм. Он работает в тандеме с АКПП, и на данный момент неизвестно, передает ли она мощность только на передние колеса или на обе оси сразу. Заявленная скорость внедорожника достигает 180 километров в час.
Говорить о стоимости Ford Equator Sport пока не приходится, к тому же рассматривать ее в рублях не очень логично – машина будет продаваться за китайскую валюту. Тем не менее, машина представляет интерес как попытка адаптировать американский внедорожник под условия Китая.
Если у вас создается впечатление дежавю, это из-за того, что Ford ранее уже представил крупный снаружи и просторный внутри трехрядный Equator в марте 2021 года. Несмотря на то, что новый внедорожник носит такое же название, по заявлениям китайских СМИ он построен на другой платформе и является уникальным автомобилем. Размер его колесной базы составляет 2765 мм, что на целых 140 мм короче, чем у вышедшего в марте крупного «собрата».
Equator – стильный и большой. Фото: youtube.com
Несмотря на то, что технически между двумя моделями с одинаковыми названиями есть большие различия, оба внедорожника используют практически аналогичный «язык» дизайна. Equator Sport имеет такую же большую переднюю решетку радиатора и тонкие фары, построенные на светодиодных лампах. Боковой профиль моментально отпечатывается в памяти благодаря широким колесным аркам, внутри которых скрываются колеса радиусом 20 дюймов, и запоминается пластиковой облицовкой дверей. Сзади автомобили также схожи друг с другом за исключением одной детали – меньшая модель лишена полосы, которыми соединяются фары.
Внутри просторного салона китайского внедорожника достаточно места для комфортного размещения пяти пассажиров, тогда как более крупный Equator рассчитан на шесть или семь мест. Дизайн приборной панели имеет ту же компоновку с двумя экранами.
Крупный дисплей для управления системами автомобиля. Фото: youtube.com
Под капотом новинки, предназначенной для рынка КНР, находится 1,5-литровый турбированный двигатель на бензине, который, по словам Ford, является совершенно новым, и это его первое применение в серийной модели. Пиковая мощность этого агрегата составляет 170 л.с. при крутящем моменте в размере 260 Нм. Он работает в тандеме с АКПП, и на данный момент неизвестно, передает ли она мощность только на передние колеса или на обе оси сразу. Заявленная скорость внедорожника достигает 180 километров в час.
Говорить о стоимости Ford Equator Sport пока не приходится, к тому же рассматривать ее в рублях не очень логично – машина будет продаваться за китайскую валюту. Тем не менее, машина представляет интерес как попытка адаптировать американский внедорожник под условия Китая.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...