Современные классические мотоциклы, как правило, представлены простыми малокубатурными моделями. Там важнее дешевизна и экономичность, поэтому пластиковый обвес и мощные двигатели в этой категории встречаются редко. Иногда именитые бренды выпускают интересные модели, но спросом они, как правило, не пользуются. Классики бывают разными – каждый производитель видит их по-своему. Некоторые стараются вернуться к истокам, а у других получаются стриты. А ведь секрет идеального классического мотоцикла прост – нужно взять поменьше пластика, установить в раму надежный двигатель, а вместо цепи со звездами поставить кардан.
Такие модели делали во второй половине 1980-х, начале 1990-х годов. А вот Ямаха решила выпустить свой Bulldog позже, когда большинство производителей от таких классиков уже отказались, по крайней мере, с карданом. За «Бульдога» отвечали итальянцы из подразделения Yamaha Belgarda. Они умудрились сделать из мотоцикла странное сочетание дизайна и устаревшей, но надежной технической начинки.
Автор канала «Moto Guide (SamBelony)» расскажет про этот странный, но имеющий армию поклонников мотоцикл – Yamaha Bulldog. Кто знает – может и зрителям понравится такая неоклассика.
Самодельный ЗиЛ «Синяя птица» – не советская модель, но тоже «проходимец»
Завод имени Лихачева за время существования создал много автомобилей, в первую очередь, грузовых и специализированных. Впрочем, легковушки у них тоже...