Представлен обновленный кроссовер Lincoln Corsair – он получил полуавтопилот
Компания Lincoln представила обновленную версию своего компактного кроссовера Corsair. В процессе модернизации автомобиль потерял один двигатель из линейки, но приобрел систему ActiveGlide, названную полуавтопилотом.
Напомним, что Lincoln Corsair дебютировал в 2019 году. Подобный автомобиль не нов для производителя – до него он выпускал модель MKC, в надежде «откусить» часть рынка премиальных компактных кроссоверов у брендов Mercedes, BMW и Lexus. Та попытка была скорее неудачной по сравнению с успехами конкурентов на рынке США, но Lincoln решил не сдаваться.
Кроссовер Corsair создан на платформе С2 от Форд, на которой собирают Ford Focus и Escape/Kuga. Несмотря на компактность, уровень отделки и оснащенности у модели от Линкольн соответствует премиальному сегменту.
После обновления 2023 модельного года, производитель решил отказаться от одного из трех двигателей, имеющихся в линейке. Остался турбированный мотор с рабочим объемом 2,0 литра, развивающий 254 л. с. и гибридная силовая установка на базе атмосферного 2,5 л., выдающая 270 л. с.
От самого мощного двигателя на 2.3 литра на 299 л. с. отказались. Скорее всего, его не удалось вписать в измененные экологические нормы.
Обновленный Lincoln Corsair по-прежнему предлагается с двумя типами привода – передним и полным. Система моно доступна с базовым двухлитровым агрегатом, а гибридная силовая установка полагается только в версии 4х4.
Внешне обновленный Lincoln Corsair почти не изменился. Опознать модель 2023 года можно только по новой, более крупной радиаторной решетке и минимально изменившейся оптике.
Появившаяся система ActiveGlide является почти полным аналогом BlueCruise от Форд. Электроника способна принимать управление на себя – водителю при езде по трассе можно даже не держать руки на руле.
Lincoln Corsair способен ехать в своей полосе, соблюдать безопасную дистанцию до попутных автомобилей, останавливаться перед препятствиями и даже притормаживать во время прохождения крутых поворотов.
Добавились два дополнительных варианта окраски кузова и один цветового оформления салона. Внутри появилась новая система мультимедиа с увеличенным экраном и комплекс фильтров, удаляющий пыль, неприятные запахи и аллергены.
Прием заказов на Lincoln Corsair уже открыт, но автомобили клиенты получат не раньше первого квартала 2023 года.
Напомним, что Lincoln Corsair дебютировал в 2019 году. Подобный автомобиль не нов для производителя – до него он выпускал модель MKC, в надежде «откусить» часть рынка премиальных компактных кроссоверов у брендов Mercedes, BMW и Lexus. Та попытка была скорее неудачной по сравнению с успехами конкурентов на рынке США, но Lincoln решил не сдаваться.
Кроссовер Corsair создан на платформе С2 от Форд, на которой собирают Ford Focus и Escape/Kuga. Несмотря на компактность, уровень отделки и оснащенности у модели от Линкольн соответствует премиальному сегменту.
Не сказать, что кроссовер такой уж и компактный. Фото: Youtube.com
После обновления 2023 модельного года, производитель решил отказаться от одного из трех двигателей, имеющихся в линейке. Остался турбированный мотор с рабочим объемом 2,0 литра, развивающий 254 л. с. и гибридная силовая установка на базе атмосферного 2,5 л., выдающая 270 л. с.
От самого мощного двигателя на 2.3 литра на 299 л. с. отказались. Скорее всего, его не удалось вписать в измененные экологические нормы.
Обновленный Lincoln Corsair по-прежнему предлагается с двумя типами привода – передним и полным. Система моно доступна с базовым двухлитровым агрегатом, а гибридная силовая установка полагается только в версии 4х4.
Внешне обновленный Lincoln Corsair почти не изменился. Опознать модель 2023 года можно только по новой, более крупной радиаторной решетке и минимально изменившейся оптике.
Появившаяся система ActiveGlide является почти полным аналогом BlueCruise от Форд. Электроника способна принимать управление на себя – водителю при езде по трассе можно даже не держать руки на руле.
Главные отличия – это крупная радиаторная решетка и новая оптика. Фото: Youtube.com
Lincoln Corsair способен ехать в своей полосе, соблюдать безопасную дистанцию до попутных автомобилей, останавливаться перед препятствиями и даже притормаживать во время прохождения крутых поворотов.
Добавились два дополнительных варианта окраски кузова и один цветового оформления салона. Внутри появилась новая система мультимедиа с увеличенным экраном и комплекс фильтров, удаляющий пыль, неприятные запахи и аллергены.
Прием заказов на Lincoln Corsair уже открыт, но автомобили клиенты получат не раньше первого квартала 2023 года.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...