
Разработчики поделились подробностями о концепте воздушного круизного лайнера Magnavem
Представители проекта Oscar Vinals рассказали о новом виде транспорта, который может появиться через 10 лет. Создатели подчеркивают, что это не научная фантастика, а концепция, основанная на последних достижениях науки и техники. Проект будет развиваться и дорабатываться, чтобы обеспечить максимум эффективности и снизить расходы на постройку летательного аппарата.
Лайнер треугольной формы шириной 70 метров функционирует за счет компактного термоядерного реактора. Он будет вырабатывать электроэнергию, производить водородное топливо и питать систему очистки, чтобы обеспечить околонулевой уровень выбросов. Силовая установка состоит из четырех гибридных водородно-электрических двигателей и двух реактивных моторов. Благодаря им самолет сможет поддерживать крейсерскую скорость в 1850 км/ч и подниматься на высоту 15 км.
Масштабы двухпалубного самолета поражают. Фото: youtube.com
На воздушном судне будет две палубы. На нижней сможет расположиться от 240 до 360 человек. Верхняя – аналог бизнес-класса. Там 140 мест и все удобства, которые встречаются на круизных лайнерах. Интересная особенность – стеклянный купол в каждом номере, прозрачность которого настраивается пультом.
Пока сложно давать прогнозы по перспективам проекта. Но понятно одно – если его реализуют, это станет началом новой эры в авиастроении.
Лайнер треугольной формы шириной 70 метров функционирует за счет компактного термоядерного реактора. Он будет вырабатывать электроэнергию, производить водородное топливо и питать систему очистки, чтобы обеспечить околонулевой уровень выбросов. Силовая установка состоит из четырех гибридных водородно-электрических двигателей и двух реактивных моторов. Благодаря им самолет сможет поддерживать крейсерскую скорость в 1850 км/ч и подниматься на высоту 15 км.

На воздушном судне будет две палубы. На нижней сможет расположиться от 240 до 360 человек. Верхняя – аналог бизнес-класса. Там 140 мест и все удобства, которые встречаются на круизных лайнерах. Интересная особенность – стеклянный купол в каждом номере, прозрачность которого настраивается пультом.
Пока сложно давать прогнозы по перспективам проекта. Но понятно одно – если его реализуют, это станет началом новой эры в авиастроении.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас