Разработчики поделились подробностями о концепте воздушного круизного лайнера Magnavem
2 877

Разработчики поделились подробностями о концепте воздушного круизного лайнера Magnavem

Представители проекта Oscar Vinals рассказали о новом виде транспорта, который может появиться через 10 лет. Создатели подчеркивают, что это не научная фантастика, а концепция, основанная на последних достижениях науки и техники. Проект будет развиваться и дорабатываться, чтобы обеспечить максимум эффективности и снизить расходы на постройку летательного аппарата.


Лайнер треугольной формы шириной 70 метров функционирует за счет компактного термоядерного реактора. Он будет вырабатывать электроэнергию, производить водородное топливо и питать систему очистки, чтобы обеспечить околонулевой уровень выбросов. Силовая установка состоит из четырех гибридных водородно-электрических двигателей и двух реактивных моторов. Благодаря им самолет сможет поддерживать крейсерскую скорость в 1850 км/ч и подниматься на высоту 15 км.

Разработчики поделились подробностями о концепте воздушного круизного лайнера MagnavemМасштабы двухпалубного самолета поражают. Фото: youtube.com

На воздушном судне будет две палубы. На нижней сможет расположиться от 240 до 360 человек. Верхняя – аналог бизнес-класса. Там 140 мест и все удобства, которые встречаются на круизных лайнерах. Интересная особенность – стеклянный купол в каждом номере, прозрачность которого настраивается пультом.

Пока сложно давать прогнозы по перспективам проекта. Но понятно одно – если его реализуют, это станет началом новой эры в авиастроении.
Как вам такая концепция авиалайнера?
  • Ice
  • https://youtube.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....