Hummer со вторички – сколько стоит завладеть легендой?
Hummer – это гражданская версия американского военного внедорожника HMMWV, которая для многих до сих пор остается олицетворением того, как должен выглядеть брутальный мужской авто. Например, в гараже у Арнольда Шварценеггера – легенды бодибилдинга и звезды Голливуда – есть милитаризированная и электрическая версии Hummer H1. Необязательно быть таким же богатым, как «Шварц», чтобы купить такую машину, но можно ли позволить себе ее обслуживание? Узнаем!
Модельный ряд суровых внедорожников Hummer насчитывает три поколения – H1, H2 и H3. Если поставить их рядом друг с другом, сразу видно, как с годами машина утрачивает свой милитаризм во внешнем виде, разменивая его на плавные и спокойные очертания кузова. Кто-то скажет, что так Хаммер «скатился в попсу», однако мы парируем тем, что каждый найдет себе поколение по вкусу.
Первое поколение выпускалось с 1992 по 2006 и выглядело максимально брутально. Именно с этой моделью у большинства и ассоциируется грозное название Хаммер. Рубленые формы, практически прямоугольный корпус. Несмотря на то, что версия выпускалась 14 лет, H1 самые малочисленные. В России таких можно насчитать несколько десятков, не более, а в хорошем состоянии еще меньше.
Hummer H1 приносит в жертву комфорт водителя и пассажиров ради максимальной проходимости и мобильности. Это радикальный во всем внедорожник, если сравнивать его с более гражданским Jeep. Первое поколение крайне стабильно на дороге за счет широкой колеи. Автомобиль спокойно форсирует брод глубиной до 76 см и может забираться на препятствия высотой вплоть до 56 см.
Второе поколение выпускалось параллельно с первым в период с 2002 по 2009 годы. Оно получило более сдержанный экстерьер, в котором все еще угадывается прямоугольник, но со сглаженными формами. Внедорожник H2 выпускали в США и Калининграде. Российский отличается отсутствием лебедки, второй АКБ и шестого места в багажнике, чтобы уложиться в 3,5 тонны веса категории «В».
Внимания заслуживает и модификация H2 SUT – это пикап, который производился в период с 2005 по 2009 годы. В стандартном исполнении у него короткая грузовая платформа с полезной длиной в скромные 0,88 м. Однако можно сложить заднюю стенку кабины и получить отсек протяженностью 1,85 м и вместительностью 1490 литров. В сравнении с обычным H2 модель SUT несколько короче.
Третье поколение, что характерно, тоже производилось вместе с первым и вторым – с 2005 по 2010 годы. Hummer H3 выглядит как «подросток» относительно своих предшественников. Он меньше и скромнее в плане техники, более округлый, но при этом самый массовый – за годы производства было реализовано более 160 тысяч автомобилей. В машине была переработана подвеска и шасси.
С обслуживанием Hummer H1 справится разве что обеспеченный и терпеливый человек. Запчасти не только дорогие, но и редкие, как и сам автомобиль – у «серых» дилеров мало что есть в наличии, у официальных тоже, и все это серьезно усугубляется проблемами с логистикой на фоне санкций.
Владельцы внедорожников второго поколения сетуют на слабую раздаточную коробку и АКПП, из-за чего даже за непродолжительный период владения Hummer H2 можно столкнуться с их поломкой. Запчасти дорогие, в наличии найти сложно, приходится заказывать и терпеливо ожидать доставки.
Hummer H3 можно назвать самым надежным из всех трех поколений. Скорее всего это обусловлено тем, что за годы существования внедорожника производители смогли более-менее довести его до ума. В редких отзывах упоминаются проблемы с электрикой. Комплектующие по-прежнему редкие и довольно дорогие, зачастую купить их день в день невозможно – нужно заказывать из-за рубежа. Нетрудно понять, что время ожидания с учетом логистических проблем может составлять месяцы.
Размер транспортного налога зависит от мощности двигателя внедорожника и региона Российской Федерации, в котором зарегистрирован авто. По этой причине можем рассмотреть диапазоны:
✅ H1 – от 9000 до 45750 рублей
✅ H2 – от 47250 до 61350 рублей
✅ H3 – от 14495 до 45000 рублей
Размер транспортного налога выше приведен для Москвы. Чтобы рассчитать размер сбора в своем регионе, воспользуйтесь онлайн-калькулятором, например, на официальном сайте ФНС России.
Для поколения H1 заявлен расход топлива от 18,1 до 23,3 литров на 100 км в зависимости от версии двигателя. Возьмем для примера бензиновый Хаммер – ему можно «скормить» АИ-92. Топливный бак у большинства версий вмещает 95 литров за исключением моделей с 5,7-литровым мотором, которых можно заправить сразу на 159 литров. Следовательно, на полную заправку стандартного Хаммера бензином АИ-92 в Москве в начале осени 2022 года вы потратите порядка от 4300 рублей.
Второе поколение Hummer получило увеличенный топливный бак объемом 121 литр независимо от типа двигателя. Расход топлива, судя по официальным заявлениям, составляет от 20,6 до 21,9 литров на 100 км. Заправляться можно АИ-92, значит, на полный бак потратите около 5450 рублей.
Третье поколение Hummer отличается большей экономичностью в сравнении с H1 и H2. В среднем внедорожник потребляет от 14 литров на 100 км на трассе до 18 литров на 100 км в черте города. Топливный бак, напротив, самый маленький в линейке, и вмещает всего 87 литров. Учитывая, что расход тоже ниже, на дальность хода это практически не повлияло. Заправляться можно бензином марки не ниже АИ-95, что накладывает дополнительные траты. На полный бак надо 4250 руб.
Hummer H1 в силу редкости и полного соответствия стандартам милитаризованного и брутального внедорожника – самый дорогой представитель бренда. На российском вторичном рынке цены на первый Хаммер начинаются с 5,7 миллиона рублей и достигают 15 миллионов рублей. В основном предложения «свежие» по пробегу: лишь у некоторых на одометре больше 100 тысяч километров.
Hummer H2, напротив, представлен на вторичном авторынке в наибольшем количестве. В самом низу по цене находятся, как ни странно, Хаммеры-лимузины. Купить такой можно по цене от 900 тысяч до 1,3 миллиона рублей. Что касается обычных вариантов не для свадеб и вечеринок вместе с большой компанией, их ценник начинается с 1,345 миллиона и достигает 12 миллионов рублей.
Hummer H3 занимает уверенное второе место по популярности и наличию на вторичном рынке. По ценам ситуация практически аналогичная со вторым поколением. Повидавшие виды экземпляры с пробегом за 200 тысяч километров продаются по прайсу от 1 миллиона рублей. На более «свежие» действуют цены в районе 2-2,5 миллионов рублей. Более дорогие – это уже тюнингованные версии.
Hummer в поколениях H1 и H2 – машины однозначно для людей, которые или не привыкли считать расходы на топливо и обслуживание, или планируют использовать внедорожник как автомобиль выходного дня. Для повседневной эксплуатации можно рассматривать разве что экземпляры H3. У таких Хаммеров адекватный расход, приемлемый уровень комфорта для водителя и пассажиров, при этом порядок с управляемостью и проходимостью. Да, не так брутально, но зато рационально и не так много рисков внезапных поломок – все-таки поколение надежное.
Кратко об истории
Модельный ряд суровых внедорожников Hummer насчитывает три поколения – H1, H2 и H3. Если поставить их рядом друг с другом, сразу видно, как с годами машина утрачивает свой милитаризм во внешнем виде, разменивая его на плавные и спокойные очертания кузова. Кто-то скажет, что так Хаммер «скатился в попсу», однако мы парируем тем, что каждый найдет себе поколение по вкусу.
Hummer H1
Первое поколение выпускалось с 1992 по 2006 и выглядело максимально брутально. Именно с этой моделью у большинства и ассоциируется грозное название Хаммер. Рубленые формы, практически прямоугольный корпус. Несмотря на то, что версия выпускалась 14 лет, H1 самые малочисленные. В России таких можно насчитать несколько десятков, не более, а в хорошем состоянии еще меньше.
Легко узнаваемый брутальный экстерьер H1. Фото: youtube.com
Hummer H1 приносит в жертву комфорт водителя и пассажиров ради максимальной проходимости и мобильности. Это радикальный во всем внедорожник, если сравнивать его с более гражданским Jeep. Первое поколение крайне стабильно на дороге за счет широкой колеи. Автомобиль спокойно форсирует брод глубиной до 76 см и может забираться на препятствия высотой вплоть до 56 см.
Hummer H2
Второе поколение выпускалось параллельно с первым в период с 2002 по 2009 годы. Оно получило более сдержанный экстерьер, в котором все еще угадывается прямоугольник, но со сглаженными формами. Внедорожник H2 выпускали в США и Калининграде. Российский отличается отсутствием лебедки, второй АКБ и шестого места в багажнике, чтобы уложиться в 3,5 тонны веса категории «В».
Второе поколение стало немного меньше и получило более обтекаемые формы. Фото: youtube.com
Внимания заслуживает и модификация H2 SUT – это пикап, который производился в период с 2005 по 2009 годы. В стандартном исполнении у него короткая грузовая платформа с полезной длиной в скромные 0,88 м. Однако можно сложить заднюю стенку кабины и получить отсек протяженностью 1,85 м и вместительностью 1490 литров. В сравнении с обычным H2 модель SUT несколько короче.
Hummer H3
Третье поколение, что характерно, тоже производилось вместе с первым и вторым – с 2005 по 2010 годы. Hummer H3 выглядит как «подросток» относительно своих предшественников. Он меньше и скромнее в плане техники, более округлый, но при этом самый массовый – за годы производства было реализовано более 160 тысяч автомобилей. В машине была переработана подвеска и шасси.
В третьем поколении Hummer стал еще более похож на обычный гражданский внедорожник, но со своей изюминкой. Фото: youtube.com
Цена обслуживания
С обслуживанием Hummer H1 справится разве что обеспеченный и терпеливый человек. Запчасти не только дорогие, но и редкие, как и сам автомобиль – у «серых» дилеров мало что есть в наличии, у официальных тоже, и все это серьезно усугубляется проблемами с логистикой на фоне санкций.
Владельцы внедорожников второго поколения сетуют на слабую раздаточную коробку и АКПП, из-за чего даже за непродолжительный период владения Hummer H2 можно столкнуться с их поломкой. Запчасти дорогие, в наличии найти сложно, приходится заказывать и терпеливо ожидать доставки.
Именно с военного HMMWV началась история гражданских Hummer. Фото: youtube.com
Hummer H3 можно назвать самым надежным из всех трех поколений. Скорее всего это обусловлено тем, что за годы существования внедорожника производители смогли более-менее довести его до ума. В редких отзывах упоминаются проблемы с электрикой. Комплектующие по-прежнему редкие и довольно дорогие, зачастую купить их день в день невозможно – нужно заказывать из-за рубежа. Нетрудно понять, что время ожидания с учетом логистических проблем может составлять месяцы.
Транспортный налог
Размер транспортного налога зависит от мощности двигателя внедорожника и региона Российской Федерации, в котором зарегистрирован авто. По этой причине можем рассмотреть диапазоны:
✅ H1 – от 9000 до 45750 рублей
✅ H2 – от 47250 до 61350 рублей
✅ H3 – от 14495 до 45000 рублей
Размер транспортного налога выше приведен для Москвы. Чтобы рассчитать размер сбора в своем регионе, воспользуйтесь онлайн-калькулятором, например, на официальном сайте ФНС России.
Расходы на топливо
Для поколения H1 заявлен расход топлива от 18,1 до 23,3 литров на 100 км в зависимости от версии двигателя. Возьмем для примера бензиновый Хаммер – ему можно «скормить» АИ-92. Топливный бак у большинства версий вмещает 95 литров за исключением моделей с 5,7-литровым мотором, которых можно заправить сразу на 159 литров. Следовательно, на полную заправку стандартного Хаммера бензином АИ-92 в Москве в начале осени 2022 года вы потратите порядка от 4300 рублей.
Салон первого Hummer весьма аскетичен, и дело тут не только в том, что ему уже больше 20 лет. Фото: youtube.com
Второе поколение Hummer получило увеличенный топливный бак объемом 121 литр независимо от типа двигателя. Расход топлива, судя по официальным заявлениям, составляет от 20,6 до 21,9 литров на 100 км. Заправляться можно АИ-92, значит, на полный бак потратите около 5450 рублей.
Третье поколение Hummer отличается большей экономичностью в сравнении с H1 и H2. В среднем внедорожник потребляет от 14 литров на 100 км на трассе до 18 литров на 100 км в черте города. Топливный бак, напротив, самый маленький в линейке, и вмещает всего 87 литров. Учитывая, что расход тоже ниже, на дальность хода это практически не повлияло. Заправляться можно бензином марки не ниже АИ-95, что накладывает дополнительные траты. На полный бак надо 4250 руб.
Сколько стоит б/у?
Hummer H1 в силу редкости и полного соответствия стандартам милитаризованного и брутального внедорожника – самый дорогой представитель бренда. На российском вторичном рынке цены на первый Хаммер начинаются с 5,7 миллиона рублей и достигают 15 миллионов рублей. В основном предложения «свежие» по пробегу: лишь у некоторых на одометре больше 100 тысяч километров.
Hummer H2, напротив, представлен на вторичном авторынке в наибольшем количестве. В самом низу по цене находятся, как ни странно, Хаммеры-лимузины. Купить такой можно по цене от 900 тысяч до 1,3 миллиона рублей. Что касается обычных вариантов не для свадеб и вечеринок вместе с большой компанией, их ценник начинается с 1,345 миллиона и достигает 12 миллионов рублей.
Несмотря на аутентичность Hummer H1, большинство предпочитают более поздние поколения. Фото: youtube.com
Hummer H3 занимает уверенное второе место по популярности и наличию на вторичном рынке. По ценам ситуация практически аналогичная со вторым поколением. Повидавшие виды экземпляры с пробегом за 200 тысяч километров продаются по прайсу от 1 миллиона рублей. На более «свежие» действуют цены в районе 2-2,5 миллионов рублей. Более дорогие – это уже тюнингованные версии.
Заключение
Hummer в поколениях H1 и H2 – машины однозначно для людей, которые или не привыкли считать расходы на топливо и обслуживание, или планируют использовать внедорожник как автомобиль выходного дня. Для повседневной эксплуатации можно рассматривать разве что экземпляры H3. У таких Хаммеров адекватный расход, приемлемый уровень комфорта для водителя и пассажиров, при этом порядок с управляемостью и проходимостью. Да, не так брутально, но зато рационально и не так много рисков внезапных поломок – все-таки поколение надежное.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...