Volkswagen официально представил внедорожный прототип ID.Xtreme
Компания Фольксваген представила концепт-кар ID.Xtreme. Этот автомобиль специально адаптирован для езды по бездорожью. Во время премьеры производитель раскрыл некоторые технические характеристики модели.
Концепт-кар сделан на основе автомобиля Volkswagen ID.4 GTX. На премьере не сказали, стоит ли ожидать серийную версию ID.Xtreme, но, если потенциальные клиенты проявят заинтересованность, прототип может пойти в массы. Как заявил производитель, для запуска модели в серию он не видит никаких препятствий.
На премьере прототипа, которая состоялась возле швейцарского города Локарно, представители Volkswagen обещали, что внедорожные аксессуары, продемонстрированные на ID.Xtreme, будут доступны в свободной продаже. Их можно устанавливать на серийные кроссоверы Фольксваген модели ID.4.
Volkswagen ID.Xtreme кроме стильного внешнего обвеса и специальных колес отличается и силовой установкой. Если серийный ID.4 GTX развивает 295 л. с., то для внедорожной версии задний двигатель доработали. Теперь совокупная мощность составляет 388 л. с. Такой ощутимой прибавки помогло добиться и новое программное обеспечение, разработанное инженерами Volkswagen специально для ID.Xtreme.
Производитель заявляет, что ходовая батарея стандартная – на 82 кВт⋅ч. Это значит, что запас хода будет уменьшен по сравнению с серийным электрокроссовером, хотя производитель на эту тему ничего конкретного не сказал.
Специально для Volkswagen ID.Xtreme подготовлен имитатор звука работающего двигателя. Он меняет интонацию в зависимости от интенсивности нажатия на педаль газа.
Прототип не просто визуально подготовлен для грязи. Внедорожные «зубастые» и широкие колеса позволили серьезно увеличить клиренс. Чтобы «катки» поместились в арки, их пришлось расширить на 50 мм.
Днище Volkswagen ID.Xtreme защищено алюминиевым листом. Конечно, он не обладает прочностью стали, но и автомобиль не полноценный внедорожник, а кроссовер.
Сверху прототип получил штатные релинги, а между ними, рядом с кромкой лобового стекла, установлен дополнительный блок со светодиодными фарами. Он намекает на то, что покорять легкое бездорожье можно и в темное время суток.
Салон Volkswagen ID.Xtreme отделан алькантрой. Яркие оранжевые вставки подчеркивают спортивность модели.
Производитель говорит, что прототип создан для демонстрации модульной платформы MEB. Станет ли автомобиль серийным – покажет время.
Концепт-кар сделан на основе автомобиля Volkswagen ID.4 GTX. На премьере не сказали, стоит ли ожидать серийную версию ID.Xtreme, но, если потенциальные клиенты проявят заинтересованность, прототип может пойти в массы. Как заявил производитель, для запуска модели в серию он не видит никаких препятствий.
На премьере прототипа, которая состоялась возле швейцарского города Локарно, представители Volkswagen обещали, что внедорожные аксессуары, продемонстрированные на ID.Xtreme, будут доступны в свободной продаже. Их можно устанавливать на серийные кроссоверы Фольксваген модели ID.4.
Красавец, ничего не скажешь. Фото: Youtube.com
Volkswagen ID.Xtreme кроме стильного внешнего обвеса и специальных колес отличается и силовой установкой. Если серийный ID.4 GTX развивает 295 л. с., то для внедорожной версии задний двигатель доработали. Теперь совокупная мощность составляет 388 л. с. Такой ощутимой прибавки помогло добиться и новое программное обеспечение, разработанное инженерами Volkswagen специально для ID.Xtreme.
Производитель заявляет, что ходовая батарея стандартная – на 82 кВт⋅ч. Это значит, что запас хода будет уменьшен по сравнению с серийным электрокроссовером, хотя производитель на эту тему ничего конкретного не сказал.
Специально для Volkswagen ID.Xtreme подготовлен имитатор звука работающего двигателя. Он меняет интонацию в зависимости от интенсивности нажатия на педаль газа.
Прототип не просто визуально подготовлен для грязи. Внедорожные «зубастые» и широкие колеса позволили серьезно увеличить клиренс. Чтобы «катки» поместились в арки, их пришлось расширить на 50 мм.
Днище Volkswagen ID.Xtreme защищено алюминиевым листом. Конечно, он не обладает прочностью стали, но и автомобиль не полноценный внедорожник, а кроссовер.
Для сурового бездорожья высоты подвески явно не хватит. Фото: Youtube.com
Сверху прототип получил штатные релинги, а между ними, рядом с кромкой лобового стекла, установлен дополнительный блок со светодиодными фарами. Он намекает на то, что покорять легкое бездорожье можно и в темное время суток.
Салон Volkswagen ID.Xtreme отделан алькантрой. Яркие оранжевые вставки подчеркивают спортивность модели.
Производитель говорит, что прототип создан для демонстрации модульной платформы MEB. Станет ли автомобиль серийным – покажет время.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
В три раза быстрее «Конкорда» – представлен революционный двигатель для гиперзвукового самолета
Он позволит перелететь Атлантический океан всего за час на скорости 6 Мах. Самолет будет не только быстрее, но сможет летать выше Concorde в 2,5 раза....
Если у вас почти нет комплексов и денег, это ваш автомобиль
Это крохотный автомобиль длиной менее 3 метров, который удивляет своей вместимостью: в нем можно ездить вчетвером, хотя в это и сложно поверить, пока не...
Rolls-Royce и будущее авиации: как инновации UltraFan меняют игру в строении авиадвигателей
Бренд Rolls-Royce всегда был синонимом роскоши, инноваций и высоких технологий, но их достижения простираются далеко за пределы автомобилей. Мало кто знает,...
«Такого мотора никогда не было» – первый взгляд на «Ниву Спорт»
«Нива Спорт» вернулась с тестирований в условиях горной местности. Внедорожник сразу попал в руки к автомобильным обозревателям. Чем отличается эта «Нива» от...
Внедорожники УАЗ оперативно доработали на заводе – критика подействовала
Забеспокоившись из-за критики на правительственном уровне, руководство Sollers поспешило доработать автомобили. И это первый случай массовых переделок из-за...
В России появился флагманский вертолет «Аурус»
Все комплектующие произведены в России. Воздушное судно можно эксплуатировать в любых климатических и географических зонах....
В России представлен уникальный бульдозер
Новинка относится к десятому тяговому классу и работает на природном газе. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Самолет SSJ-100 становится еще более российским
Проект локализации лайнера продолжается. Теперь еще один элемент фюзеляжа производится в России....
При «вскрытии» Гранта удивила автомеханика
Чем может похвастаться «Гранта», которую в столице продают за 1,6 млн рублей? Конечно же, кондиционером, шестнадцатиклапанным двигателем времен «Приоры»,...
«В условиях вечной мерзлоты» – на самой сложный трассе России сдали новые участки
Федеральная трасса считалась одной из самых сложных из-за климата, низкого качества покрытия, а также несоответствия стандартам на многих участках. Теперь...
«Ил» - ВАСО представил свой, полностью композитный воздухозаборник авиационного двигателя
С ним, как ожидается, эффективность сохранения тяги самолета улучшится до оптимальных показателей. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
ВАЗ-2151 – неизвестный российский универсал
Заднеприводные автомобили марки ВАЗ до сих пор пользуются высокой популярностью в России. Более того, ВАЗ-2107 недавно стал самой распространенной моделью в...
УАЗ анонсировал скорое обновление «Хантера»
И не только. Сразу несколько модернизированных моделей выйдут на рынок с небольшим интервалом. Более подробно об этом читайте в нашем материале....
Jawa против Иж Юпитера – какой из мотоциклов советских времен окажется быстрее?
Споры о том, какой мотоцикл лучше, в советское время возникали периодически. Как правило, велись они в легком и среднем классах. Например, считалось, что...
В Нижнем Новгороде наладят выпуск отсеков для отечественного лайнера
А именно для пассажирского МС-21. Для этого на авиастроительном предприятии «Сокол» откроют новый производственный участок. Подробнее об этом читайте в нашем...
Как поступают владельцы электромобилей, подтопленных во время урагана Милтон
После затопления такие машины пожароопасны. А еще эти авто потом продают.... Риски значительно возросли из-за последствий урагана Милтон....