
Volkswagen официально представил внедорожный прототип ID.Xtreme
Компания Фольксваген представила концепт-кар ID.Xtreme. Этот автомобиль специально адаптирован для езды по бездорожью. Во время премьеры производитель раскрыл некоторые технические характеристики модели.
Концепт-кар сделан на основе автомобиля Volkswagen ID.4 GTX. На премьере не сказали, стоит ли ожидать серийную версию ID.Xtreme, но, если потенциальные клиенты проявят заинтересованность, прототип может пойти в массы. Как заявил производитель, для запуска модели в серию он не видит никаких препятствий.
На премьере прототипа, которая состоялась возле швейцарского города Локарно, представители Volkswagen обещали, что внедорожные аксессуары, продемонстрированные на ID.Xtreme, будут доступны в свободной продаже. Их можно устанавливать на серийные кроссоверы Фольксваген модели ID.4.
Красавец, ничего не скажешь. Фото: Youtube.com
Volkswagen ID.Xtreme кроме стильного внешнего обвеса и специальных колес отличается и силовой установкой. Если серийный ID.4 GTX развивает 295 л. с., то для внедорожной версии задний двигатель доработали. Теперь совокупная мощность составляет 388 л. с. Такой ощутимой прибавки помогло добиться и новое программное обеспечение, разработанное инженерами Volkswagen специально для ID.Xtreme.
Производитель заявляет, что ходовая батарея стандартная – на 82 кВт⋅ч. Это значит, что запас хода будет уменьшен по сравнению с серийным электрокроссовером, хотя производитель на эту тему ничего конкретного не сказал.
Специально для Volkswagen ID.Xtreme подготовлен имитатор звука работающего двигателя. Он меняет интонацию в зависимости от интенсивности нажатия на педаль газа.
Прототип не просто визуально подготовлен для грязи. Внедорожные «зубастые» и широкие колеса позволили серьезно увеличить клиренс. Чтобы «катки» поместились в арки, их пришлось расширить на 50 мм.
Днище Volkswagen ID.Xtreme защищено алюминиевым листом. Конечно, он не обладает прочностью стали, но и автомобиль не полноценный внедорожник, а кроссовер.
Для сурового бездорожья высоты подвески явно не хватит. Фото: Youtube.com
Сверху прототип получил штатные релинги, а между ними, рядом с кромкой лобового стекла, установлен дополнительный блок со светодиодными фарами. Он намекает на то, что покорять легкое бездорожье можно и в темное время суток.
Салон Volkswagen ID.Xtreme отделан алькантрой. Яркие оранжевые вставки подчеркивают спортивность модели.
Производитель говорит, что прототип создан для демонстрации модульной платформы MEB. Станет ли автомобиль серийным – покажет время.
Концепт-кар сделан на основе автомобиля Volkswagen ID.4 GTX. На премьере не сказали, стоит ли ожидать серийную версию ID.Xtreme, но, если потенциальные клиенты проявят заинтересованность, прототип может пойти в массы. Как заявил производитель, для запуска модели в серию он не видит никаких препятствий.
На премьере прототипа, которая состоялась возле швейцарского города Локарно, представители Volkswagen обещали, что внедорожные аксессуары, продемонстрированные на ID.Xtreme, будут доступны в свободной продаже. Их можно устанавливать на серийные кроссоверы Фольксваген модели ID.4.

Volkswagen ID.Xtreme кроме стильного внешнего обвеса и специальных колес отличается и силовой установкой. Если серийный ID.4 GTX развивает 295 л. с., то для внедорожной версии задний двигатель доработали. Теперь совокупная мощность составляет 388 л. с. Такой ощутимой прибавки помогло добиться и новое программное обеспечение, разработанное инженерами Volkswagen специально для ID.Xtreme.
Производитель заявляет, что ходовая батарея стандартная – на 82 кВт⋅ч. Это значит, что запас хода будет уменьшен по сравнению с серийным электрокроссовером, хотя производитель на эту тему ничего конкретного не сказал.
Специально для Volkswagen ID.Xtreme подготовлен имитатор звука работающего двигателя. Он меняет интонацию в зависимости от интенсивности нажатия на педаль газа.
Прототип не просто визуально подготовлен для грязи. Внедорожные «зубастые» и широкие колеса позволили серьезно увеличить клиренс. Чтобы «катки» поместились в арки, их пришлось расширить на 50 мм.
Днище Volkswagen ID.Xtreme защищено алюминиевым листом. Конечно, он не обладает прочностью стали, но и автомобиль не полноценный внедорожник, а кроссовер.

Сверху прототип получил штатные релинги, а между ними, рядом с кромкой лобового стекла, установлен дополнительный блок со светодиодными фарами. Он намекает на то, что покорять легкое бездорожье можно и в темное время суток.
Салон Volkswagen ID.Xtreme отделан алькантрой. Яркие оранжевые вставки подчеркивают спортивность модели.
Производитель говорит, что прототип создан для демонстрации модульной платформы MEB. Станет ли автомобиль серийным – покажет время.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

Суд разрешил нарушать ПДД – как такое возможно?
В современном мире, где правила дорожного движения строго регламентируют поведение водителей, решение Верховного суда РФ, разрешающее в определенных случаях...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

«Шатун» и не только: на площадке «Экспофорума» показали много интересной техники
Амфибийный болотоход стал одним из ключевых экспонатов. Что еще необычного было на форуме?...

Коробки передач для Haval станут российскими
Локализация китайских кроссоверов будет продолжаться. Производитель планирует стать независимым от пошлин и ситуации на зарубежных рынках....

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Представлен МАЗ МАНДАРИН – универсальная автолавка
Широкой публике модель будет показана в июне. Но потенциальным клиентам автомобиль готовы показать уже сейчас....