Volkswagen официально представил внедорожный прототип ID.Xtreme
Компания Фольксваген представила концепт-кар ID.Xtreme. Этот автомобиль специально адаптирован для езды по бездорожью. Во время премьеры производитель раскрыл некоторые технические характеристики модели.
Концепт-кар сделан на основе автомобиля Volkswagen ID.4 GTX. На премьере не сказали, стоит ли ожидать серийную версию ID.Xtreme, но, если потенциальные клиенты проявят заинтересованность, прототип может пойти в массы. Как заявил производитель, для запуска модели в серию он не видит никаких препятствий.
На премьере прототипа, которая состоялась возле швейцарского города Локарно, представители Volkswagen обещали, что внедорожные аксессуары, продемонстрированные на ID.Xtreme, будут доступны в свободной продаже. Их можно устанавливать на серийные кроссоверы Фольксваген модели ID.4.
Volkswagen ID.Xtreme кроме стильного внешнего обвеса и специальных колес отличается и силовой установкой. Если серийный ID.4 GTX развивает 295 л. с., то для внедорожной версии задний двигатель доработали. Теперь совокупная мощность составляет 388 л. с. Такой ощутимой прибавки помогло добиться и новое программное обеспечение, разработанное инженерами Volkswagen специально для ID.Xtreme.
Производитель заявляет, что ходовая батарея стандартная – на 82 кВт⋅ч. Это значит, что запас хода будет уменьшен по сравнению с серийным электрокроссовером, хотя производитель на эту тему ничего конкретного не сказал.
Специально для Volkswagen ID.Xtreme подготовлен имитатор звука работающего двигателя. Он меняет интонацию в зависимости от интенсивности нажатия на педаль газа.
Прототип не просто визуально подготовлен для грязи. Внедорожные «зубастые» и широкие колеса позволили серьезно увеличить клиренс. Чтобы «катки» поместились в арки, их пришлось расширить на 50 мм.
Днище Volkswagen ID.Xtreme защищено алюминиевым листом. Конечно, он не обладает прочностью стали, но и автомобиль не полноценный внедорожник, а кроссовер.
Сверху прототип получил штатные релинги, а между ними, рядом с кромкой лобового стекла, установлен дополнительный блок со светодиодными фарами. Он намекает на то, что покорять легкое бездорожье можно и в темное время суток.
Салон Volkswagen ID.Xtreme отделан алькантрой. Яркие оранжевые вставки подчеркивают спортивность модели.
Производитель говорит, что прототип создан для демонстрации модульной платформы MEB. Станет ли автомобиль серийным – покажет время.
Концепт-кар сделан на основе автомобиля Volkswagen ID.4 GTX. На премьере не сказали, стоит ли ожидать серийную версию ID.Xtreme, но, если потенциальные клиенты проявят заинтересованность, прототип может пойти в массы. Как заявил производитель, для запуска модели в серию он не видит никаких препятствий.
На премьере прототипа, которая состоялась возле швейцарского города Локарно, представители Volkswagen обещали, что внедорожные аксессуары, продемонстрированные на ID.Xtreme, будут доступны в свободной продаже. Их можно устанавливать на серийные кроссоверы Фольксваген модели ID.4.
Красавец, ничего не скажешь. Фото: Youtube.com
Volkswagen ID.Xtreme кроме стильного внешнего обвеса и специальных колес отличается и силовой установкой. Если серийный ID.4 GTX развивает 295 л. с., то для внедорожной версии задний двигатель доработали. Теперь совокупная мощность составляет 388 л. с. Такой ощутимой прибавки помогло добиться и новое программное обеспечение, разработанное инженерами Volkswagen специально для ID.Xtreme.
Производитель заявляет, что ходовая батарея стандартная – на 82 кВт⋅ч. Это значит, что запас хода будет уменьшен по сравнению с серийным электрокроссовером, хотя производитель на эту тему ничего конкретного не сказал.
Специально для Volkswagen ID.Xtreme подготовлен имитатор звука работающего двигателя. Он меняет интонацию в зависимости от интенсивности нажатия на педаль газа.
Прототип не просто визуально подготовлен для грязи. Внедорожные «зубастые» и широкие колеса позволили серьезно увеличить клиренс. Чтобы «катки» поместились в арки, их пришлось расширить на 50 мм.
Днище Volkswagen ID.Xtreme защищено алюминиевым листом. Конечно, он не обладает прочностью стали, но и автомобиль не полноценный внедорожник, а кроссовер.
Для сурового бездорожья высоты подвески явно не хватит. Фото: Youtube.com
Сверху прототип получил штатные релинги, а между ними, рядом с кромкой лобового стекла, установлен дополнительный блок со светодиодными фарами. Он намекает на то, что покорять легкое бездорожье можно и в темное время суток.
Салон Volkswagen ID.Xtreme отделан алькантрой. Яркие оранжевые вставки подчеркивают спортивность модели.
Производитель говорит, что прототип создан для демонстрации модульной платформы MEB. Станет ли автомобиль серийным – покажет время.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...