Volkswagen официально представил внедорожный прототип ID.Xtreme
1 408

Volkswagen официально представил внедорожный прототип ID.Xtreme

Компания Фольксваген представила концепт-кар ID.Xtreme. Этот автомобиль специально адаптирован для езды по бездорожью. Во время премьеры производитель раскрыл некоторые технические характеристики модели.


Концепт-кар сделан на основе автомобиля Volkswagen ID.4 GTX. На премьере не сказали, стоит ли ожидать серийную версию ID.Xtreme, но, если потенциальные клиенты проявят заинтересованность, прототип может пойти в массы. Как заявил производитель, для запуска модели в серию он не видит никаких препятствий.

На премьере прототипа, которая состоялась возле швейцарского города Локарно, представители Volkswagen обещали, что внедорожные аксессуары, продемонстрированные на ID.Xtreme, будут доступны в свободной продаже. Их можно устанавливать на серийные кроссоверы Фольксваген модели ID.4.

Volkswagen официально представил внедорожный прототип ID.XtremeКрасавец, ничего не скажешь. Фото: Youtube.com

Volkswagen ID.Xtreme кроме стильного внешнего обвеса и специальных колес отличается и силовой установкой. Если серийный ID.4 GTX развивает 295 л. с., то для внедорожной версии задний двигатель доработали. Теперь совокупная мощность составляет 388 л. с. Такой ощутимой прибавки помогло добиться и новое программное обеспечение, разработанное инженерами Volkswagen специально для ID.Xtreme.

Производитель заявляет, что ходовая батарея стандартная – на 82 кВт⋅ч. Это значит, что запас хода будет уменьшен по сравнению с серийным электрокроссовером, хотя производитель на эту тему ничего конкретного не сказал.

Специально для Volkswagen ID.Xtreme подготовлен имитатор звука работающего двигателя. Он меняет интонацию в зависимости от интенсивности нажатия на педаль газа.

Прототип не просто визуально подготовлен для грязи. Внедорожные «зубастые» и широкие колеса позволили серьезно увеличить клиренс. Чтобы «катки» поместились в арки, их пришлось расширить на 50 мм.

Днище Volkswagen ID.Xtreme защищено алюминиевым листом. Конечно, он не обладает прочностью стали, но и автомобиль не полноценный внедорожник, а кроссовер.

Для сурового бездорожья высоты подвески явно не хватит. Фото: Youtube.com

Сверху прототип получил штатные релинги, а между ними, рядом с кромкой лобового стекла, установлен дополнительный блок со светодиодными фарами. Он намекает на то, что покорять легкое бездорожье можно и в темное время суток.

Салон Volkswagen ID.Xtreme отделан алькантрой. Яркие оранжевые вставки подчеркивают спортивность модели.

Производитель говорит, что прототип создан для демонстрации модульной платформы MEB. Станет ли автомобиль серийным – покажет время.
А вам нравится Volkswagen ID.Xtreme?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....