Базовая комплектация обойдется новым владельцам в 29 500 евро. На наши деньги это составит порядка 1,85 млн. рублей. Очень конкурентная цена, особенно в сравнении с «импортозамещенной» Ладой Вестой.
Но то ДВС и Россия, а вот такие автомобили, как Nissan LEAF и Volkswagen ID.3, также имеющие электромоторы в качестве силовых установок, могут испытать серьезное колебание спроса. Тот же LEAF с батареей 39 кВт*час обойдется на 6 000 евро дороже. И это далеко не кроссовер, пусть даже компактный.
Отсутствие огромного планшета по центру торпедо выглядит органично. Фото: YouTube.com
Компания MG за последние три года серьезно нарастила экспортный потенциал — за пределы азиатского региона было экспортировано более 1000000 единиц готовой продукции. В том же ЕС за первое полугодие было продано порядка 45000 традиционных автомобилей (с ДВС) марки MG. Очевидно желание расширить рыночную нишу в более привлекательном и перспективном сегменте электромобилей.
Кроме европейского рынка компания планирует активно осваивать продажи в странах Ближнего Востока И Южной Америки, а также на австралийском континенте. На конец июля в мире было реализовано 452 613 автомобилей этой марки. И в планах компании — расширить свой ассортимент за счет моделей на возобновляемых источниках энергии.
Задний свес кроссовера крайне необычен и привлекателен. Фото: YouTube.com
Тот же MG4 Electric на европейском рынке будет иметь не только ценовое преимущество. Пятиместный городской кроссовер длиной всего 4,3 метра наверняка привлечет европейцев внутренним минимализмом и запоминающимся экстерьером, делающим машину заметной в общем потоке.
Все комплектации идут с полным оснащением. Отличия будут только по схеме привода и мощности двигателя — 170 и 204 л. с. Всего разработано три вариации, а максимальный запас хода составит порядка 450 километров без подзарядки. Примечательно, что заводская гарантия на автомобиль и его ключевые компоненты (мотор, батарея и т. п.) составляет 7 лет.
Вопросы поставок городского электрокроссовера на российский рынок в компании озвучены не были — на фоне действующих санкций нашим автолюбителям пока останутся доступны только схемы ввоза через частных посредников. По словам экспертов, уже в ближайшее время стоит ожидать индивидуальные заказы на MG4 Electric через белорусское направление. Мы будем внимательно следить за развитием событий и проинформируем читателя о стоимости таких способов покупки.