
MG4 Electric начал экспансию в Европу
Известный в Китае как Mulan компактный городской кроссовер MG4 Electric теперь доступен покупателям из европейских стран. Первые машины уже завезли в Бельгию, Францию, а в Испании даже стали известны цены на этот автомобиль.
Базовая комплектация обойдется новым владельцам в 29 500 евро. На наши деньги это составит порядка 1,85 млн. рублей. Очень конкурентная цена, особенно в сравнении с «импортозамещенной» Ладой Вестой.
Но то ДВС и Россия, а вот такие автомобили, как Nissan LEAF и Volkswagen ID.3, также имеющие электромоторы в качестве силовых установок, могут испытать серьезное колебание спроса. Тот же LEAF с батареей 39 кВт*час обойдется на 6 000 евро дороже. И это далеко не кроссовер, пусть даже компактный.
Отсутствие огромного планшета по центру торпедо выглядит органично. Фото: YouTube.com
Компания MG за последние три года серьезно нарастила экспортный потенциал — за пределы азиатского региона было экспортировано более 1000000 единиц готовой продукции. В том же ЕС за первое полугодие было продано порядка 45000 традиционных автомобилей (с ДВС) марки MG. Очевидно желание расширить рыночную нишу в более привлекательном и перспективном сегменте электромобилей.
Кроме европейского рынка компания планирует активно осваивать продажи в странах Ближнего Востока И Южной Америки, а также на австралийском континенте. На конец июля в мире было реализовано 452 613 автомобилей этой марки. И в планах компании — расширить свой ассортимент за счет моделей на возобновляемых источниках энергии.
Задний свес кроссовера крайне необычен и привлекателен. Фото: YouTube.com
Тот же MG4 Electric на европейском рынке будет иметь не только ценовое преимущество. Пятиместный городской кроссовер длиной всего 4,3 метра наверняка привлечет европейцев внутренним минимализмом и запоминающимся экстерьером, делающим машину заметной в общем потоке.
Все комплектации идут с полным оснащением. Отличия будут только по схеме привода и мощности двигателя — 170 и 204 л. с. Всего разработано три вариации, а максимальный запас хода составит порядка 450 километров без подзарядки. Примечательно, что заводская гарантия на автомобиль и его ключевые компоненты (мотор, батарея и т. п.) составляет 7 лет.
Вопросы поставок городского электрокроссовера на российский рынок в компании озвучены не были — на фоне действующих санкций нашим автолюбителям пока останутся доступны только схемы ввоза через частных посредников. По словам экспертов, уже в ближайшее время стоит ожидать индивидуальные заказы на MG4 Electric через белорусское направление. Мы будем внимательно следить за развитием событий и проинформируем читателя о стоимости таких способов покупки.
Базовая комплектация обойдется новым владельцам в 29 500 евро. На наши деньги это составит порядка 1,85 млн. рублей. Очень конкурентная цена, особенно в сравнении с «импортозамещенной» Ладой Вестой.
Но то ДВС и Россия, а вот такие автомобили, как Nissan LEAF и Volkswagen ID.3, также имеющие электромоторы в качестве силовых установок, могут испытать серьезное колебание спроса. Тот же LEAF с батареей 39 кВт*час обойдется на 6 000 евро дороже. И это далеко не кроссовер, пусть даже компактный.

Компания MG за последние три года серьезно нарастила экспортный потенциал — за пределы азиатского региона было экспортировано более 1000000 единиц готовой продукции. В том же ЕС за первое полугодие было продано порядка 45000 традиционных автомобилей (с ДВС) марки MG. Очевидно желание расширить рыночную нишу в более привлекательном и перспективном сегменте электромобилей.
Кроме европейского рынка компания планирует активно осваивать продажи в странах Ближнего Востока И Южной Америки, а также на австралийском континенте. На конец июля в мире было реализовано 452 613 автомобилей этой марки. И в планах компании — расширить свой ассортимент за счет моделей на возобновляемых источниках энергии.

Тот же MG4 Electric на европейском рынке будет иметь не только ценовое преимущество. Пятиместный городской кроссовер длиной всего 4,3 метра наверняка привлечет европейцев внутренним минимализмом и запоминающимся экстерьером, делающим машину заметной в общем потоке.
Все комплектации идут с полным оснащением. Отличия будут только по схеме привода и мощности двигателя — 170 и 204 л. с. Всего разработано три вариации, а максимальный запас хода составит порядка 450 километров без подзарядки. Примечательно, что заводская гарантия на автомобиль и его ключевые компоненты (мотор, батарея и т. п.) составляет 7 лет.
Вопросы поставок городского электрокроссовера на российский рынок в компании озвучены не были — на фоне действующих санкций нашим автолюбителям пока останутся доступны только схемы ввоза через частных посредников. По словам экспертов, уже в ближайшее время стоит ожидать индивидуальные заказы на MG4 Electric через белорусское направление. Мы будем внимательно следить за развитием событий и проинформируем читателя о стоимости таких способов покупки.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас