Упрощенная Lada Granta получит отечественный ремень ГРМ с меньшим ресурсом
Лада Гранта теперь комплектуются ремнем ГРМ отечественного производства. Подобное изменение сделано в рамках программы импортозамещения.
Примечательно, что новый ремень ГРМ отличается меньшим в два раза ресурсом чем тот, что устанавливали до этого. Производитель расходника дает гарантию на 45 тысяч км пробега. Ранее ресурс составлял 90 000.
Кстати, подобные манипуляции для АвтоВАЗ типичны по отношению к Lada Granta. Если поднять руководства по эксплуатации разных годов, можно узнать много интересного.
Сначала было прописано, что ремень ГРМ нужно менять раз в 75 тысяч км. Потом интервал замены увеличился до 180 000. Это произошло в 2020 году. Через некоторое время производитель поменял мнение и поставщика комплектующих. С 2021 года, рекомендованный заводом-изготовителем интервал был закреплен на отметке в 90 тысяч км.
Теперь ремень ГРМ придется менять каждые 45 000 км пробега. Такие гарантии дает завод «Балаковорезинотехника». Письма о нововведениях уже отправлены официальным дилерам АвтоВАЗ. Им придется корректировать список работ, производимых на ТО.
Получается, что теперь владельцам Лада Ларгус каждое третье техническое обслуживание нужно доплачивать за замену ГРМ. Вместе с ремнем, придется ставить новый натяжитель и обводной ролик. Непонятно, почему эти детали уже не будут выхаживать 90 тысяч км – ведь речь идет только о замене ремня ГРМ от другого производителя.
Интересно, что в официальном письме, касающемся Лады Гранты, упоминается и «Ларгус». Он тоже должен получить новый ремень ГРМ, хотя о перезапуске модели ничего не сообщали. На заводе в Ижевске планируют начать сборку электрических Lada E-Largus, а им никакой ремень ГРМ не нужен.
Повлияет ли нововведение отрицательно на продажи Лада Гранты – пока неизвестно. Скорее всего, нет, ведь альтернативы самому бюджетному российскому автомобилю просто не существует.
Впрочем, владельцам Lada Granta не составит труда после 45 тысяч км пробега заменить комплект ГРМ на тот, что на модель устанавливали раньше. Вопрос в том, как к этому отнесутся официальные дилеры. Им невыгодно ставить ресурсные комплекты ГРМ – они лишатся части прибыли от ТО.
Стоит отметить, что для многих владельцев Лада Гранта угроза снятия машины с гарантии не сработает. Бюджетный автомобиль прост и надежен – многие специально обслуживают его самостоятельно, чтобы не переплачивать на ТО.
Примечательно, что новый ремень ГРМ отличается меньшим в два раза ресурсом чем тот, что устанавливали до этого. Производитель расходника дает гарантию на 45 тысяч км пробега. Ранее ресурс составлял 90 000.
Кстати, подобные манипуляции для АвтоВАЗ типичны по отношению к Lada Granta. Если поднять руководства по эксплуатации разных годов, можно узнать много интересного.
Лада Гранта – это простой и надежный автомобиль. Фото: Youtube.com
Сначала было прописано, что ремень ГРМ нужно менять раз в 75 тысяч км. Потом интервал замены увеличился до 180 000. Это произошло в 2020 году. Через некоторое время производитель поменял мнение и поставщика комплектующих. С 2021 года, рекомендованный заводом-изготовителем интервал был закреплен на отметке в 90 тысяч км.
Теперь ремень ГРМ придется менять каждые 45 000 км пробега. Такие гарантии дает завод «Балаковорезинотехника». Письма о нововведениях уже отправлены официальным дилерам АвтоВАЗ. Им придется корректировать список работ, производимых на ТО.
Получается, что теперь владельцам Лада Ларгус каждое третье техническое обслуживание нужно доплачивать за замену ГРМ. Вместе с ремнем, придется ставить новый натяжитель и обводной ролик. Непонятно, почему эти детали уже не будут выхаживать 90 тысяч км – ведь речь идет только о замене ремня ГРМ от другого производителя.
Интересно, что в официальном письме, касающемся Лады Гранты, упоминается и «Ларгус». Он тоже должен получить новый ремень ГРМ, хотя о перезапуске модели ничего не сообщали. На заводе в Ижевске планируют начать сборку электрических Lada E-Largus, а им никакой ремень ГРМ не нужен.
Уже давно доказано, что ТО выгоднее делать самому или на сторонних сервисах. Фото: Youtube.com
Повлияет ли нововведение отрицательно на продажи Лада Гранты – пока неизвестно. Скорее всего, нет, ведь альтернативы самому бюджетному российскому автомобилю просто не существует.
Впрочем, владельцам Lada Granta не составит труда после 45 тысяч км пробега заменить комплект ГРМ на тот, что на модель устанавливали раньше. Вопрос в том, как к этому отнесутся официальные дилеры. Им невыгодно ставить ресурсные комплекты ГРМ – они лишатся части прибыли от ТО.
Стоит отметить, что для многих владельцев Лада Гранта угроза снятия машины с гарантии не сработает. Бюджетный автомобиль прост и надежен – многие специально обслуживают его самостоятельно, чтобы не переплачивать на ТО.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Горные дороги Китая: попробуй проедь!
Когда мы говорим о горной трассе, сразу представляется узкий серпантин: одно неверное движение рулем, и вот она – бездонная пропасть. Но, оказывается, в Китае...