Электробайк Volcon Brat начнут продавать в ноябре
Компания Volcon Powersports, продающая электрические кроссовые мотоциклы и багги, представила новую компактную модель. Этот вариант подойдет для широкого круга клиентов и может использоваться как на бездорожье, так и в городских условиях. Как и у большинства других производителей, модель относится к классу велосипедов, что позволяет ездить на ней без получения прав. Но по факту это мощная техника, сопоставимая с мопедами или даже с легкими байками.
Модель напоминает «старшего брата» – Volcon Grunt. Похожие очертания и пропорции обеспечивают ей агрессивный внешний вид. Конечно, в глаза бросаются педали и цепь. Это нужно для того, чтобы техника соответствовала заявленному классу, а также позволяла добраться домой как на обычном велосипеде.
Джордан Дэвис, руководитель компании, подчеркнул, что целью разработчиков было создание практичного и стильного байка, который позволит передвигаться по любой дороге.
За счет расположения аккумулятора и конфигурации рамы у модели низкий центр тяжести. Декоративный бак служит местом для хранения полезных мелочей. Внутри выведен USB разъем, чтобы заряжать гаджеты. На руле установлен полноцветный дисплей с данными о поездке.
Вес электробайка – 39 кг. Он развивает скорость до 32 км/ч, чтобы соответствовать второму классу велосипедов. Ехать можно как за счет мотора, так и помогая педалями, есть три режима мощности.
На выбор предложат четыре версии с разными характеристиками двигателей. Самая мощная из них предназначена для бездорожья и развивает скорость более 45 км/ч. Точных данных нет, но скорее всего показатель будет намного выше и разработчики не говорят о нем из соображений ответственности.
Заявленная мощность электродвигателя – 750 Вт. Но это базовый показатель, пиковые значения будут намного выше. Мотор питается от аккумулятора на 750 Вт*ч, который обеспечивает запас хода до 110 км. Но по факту значение будет меньше, немногие ездят только на первом режиме мощности.
Спереди установлена перевернутая вилка, сзади – моноамортизатор. Если добавить к полной подвеске двадцатидюймовые шины шириной 10 см, то понятно, что на байке можно комфортно ездить даже по неровной дороге. Гидравлические дисковые тормоза гарантируют безопасность, а трансмиссия Shimano дает четкое переключение передач.
Цена электробайка начинается от 2 800 долларов, оформить заказ можно на официальном сайте производителя.
Интересные особенности
Модель напоминает «старшего брата» – Volcon Grunt. Похожие очертания и пропорции обеспечивают ей агрессивный внешний вид. Конечно, в глаза бросаются педали и цепь. Это нужно для того, чтобы техника соответствовала заявленному классу, а также позволяла добраться домой как на обычном велосипеде.
Джордан Дэвис, руководитель компании, подчеркнул, что целью разработчиков было создание практичного и стильного байка, который позволит передвигаться по любой дороге.
У модели пропорции кроссового мотоцикла. Фото: youtube.com
За счет расположения аккумулятора и конфигурации рамы у модели низкий центр тяжести. Декоративный бак служит местом для хранения полезных мелочей. Внутри выведен USB разъем, чтобы заряжать гаджеты. На руле установлен полноцветный дисплей с данными о поездке.
Технические характеристики
Вес электробайка – 39 кг. Он развивает скорость до 32 км/ч, чтобы соответствовать второму классу велосипедов. Ехать можно как за счет мотора, так и помогая педалями, есть три режима мощности.
На выбор предложат четыре версии с разными характеристиками двигателей. Самая мощная из них предназначена для бездорожья и развивает скорость более 45 км/ч. Точных данных нет, но скорее всего показатель будет намного выше и разработчики не говорят о нем из соображений ответственности.
Мощная версия предназначена для бездорожья. Фото: youtube.com
Заявленная мощность электродвигателя – 750 Вт. Но это базовый показатель, пиковые значения будут намного выше. Мотор питается от аккумулятора на 750 Вт*ч, который обеспечивает запас хода до 110 км. Но по факту значение будет меньше, немногие ездят только на первом режиме мощности.
На дисплее есть данные о скорости и зарядке батареи. Фото: youtube.com
Спереди установлена перевернутая вилка, сзади – моноамортизатор. Если добавить к полной подвеске двадцатидюймовые шины шириной 10 см, то понятно, что на байке можно комфортно ездить даже по неровной дороге. Гидравлические дисковые тормоза гарантируют безопасность, а трансмиссия Shimano дает четкое переключение передач.
Цена электробайка начинается от 2 800 долларов, оформить заказ можно на официальном сайте производителя.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...