
Бюджетный электрический кроссовер Chevrolet Equinox EV начнут продавать в 2023 году
Производитель представил новую разработку, которая станет самой дешевой в линейке электромобилей. Интересно то, что машина не имеет ничего общего с уже выпускаемым паркетником Equinox. Это не рестайлинг, а новая модель, построенная на платформе «Ультиум», которая разработана специально для авто на электрической тяге.
Машина будет чуть ниже и на 70 мм шире, что увеличит пространство для пассажиров внутри салона. На выбор покупателей предоставят пять комплектаций, в которых могут различаться характеристики силовой установки. Стоимость стартует с 30 тысяч долларов. Модель дешевле, чем популярный Шевроле Болт.
Передняя часть очень сильно изменена в сравнении с предшественником. Фото: youtube.com
Даже в базовой комплектации у машины неплохое оснащение – легкосплавные диски на 19 дюймов, внушительный пакет систем безопасности. За счет этого вождение и маневрирование в плотном потоке упростится, а с парковкой справится даже неопытный водитель. Приборка цифровая, размер базового мультимедийного тачскрина – 11 дюймов.
За все дополнительные опции, включая подогрев руля и сидений, придется доплачивать. У клиентов будет возможность выбрать вариант с увеличенным тачскрином, проекционным дисплеем, акустикой от «Бозе». Также можно дозаказать адаптивный круиз-контроль, двухзонную климатическую систему, автопилот последнего поколения и многое другое.
Задняя оптика также привлекает внимание. Фото: youtube.com
Стоит отметить стильное оформление электромобиля. Он не похож на бензинового собрата и получил современный экстерьер с обтекаемыми контурами и узкой светодиодной оптикой. Сбоку в глаза бросаются утопленные ручки и ниспадающая линия крыши.
На сегодня известны параметры базового авто с одним мотором и передним приводом. При мощности 214 л. с. крутящий момент составляет 328 Н*м. Запас хода по предварительным данным превысит 400 км, а если заказать вариант с улучшенным аккумулятором, показатель увеличится до 480 км.
Салон выглядит современно. Фото: youtube.com
Анонсирована и полноприводная версия, в ней мощность вырастет почти до 300 л. с. и 470 Н*м крутящего момента. Батареи будут поддерживать скоростную зарядку от постоянного и переменного тока. Но время набора емкости пока не сообщили. Скорее всего, работы над системой еще ведутся.
Поставки начнутся осенью 2023 года, вначале покупателям предложат полноприводную версию. Базовая появится несколько месяцев спустя.
Что известно о новинке
Машина будет чуть ниже и на 70 мм шире, что увеличит пространство для пассажиров внутри салона. На выбор покупателей предоставят пять комплектаций, в которых могут различаться характеристики силовой установки. Стоимость стартует с 30 тысяч долларов. Модель дешевле, чем популярный Шевроле Болт.

Даже в базовой комплектации у машины неплохое оснащение – легкосплавные диски на 19 дюймов, внушительный пакет систем безопасности. За счет этого вождение и маневрирование в плотном потоке упростится, а с парковкой справится даже неопытный водитель. Приборка цифровая, размер базового мультимедийного тачскрина – 11 дюймов.
За все дополнительные опции, включая подогрев руля и сидений, придется доплачивать. У клиентов будет возможность выбрать вариант с увеличенным тачскрином, проекционным дисплеем, акустикой от «Бозе». Также можно дозаказать адаптивный круиз-контроль, двухзонную климатическую систему, автопилот последнего поколения и многое другое.

Стоит отметить стильное оформление электромобиля. Он не похож на бензинового собрата и получил современный экстерьер с обтекаемыми контурами и узкой светодиодной оптикой. Сбоку в глаза бросаются утопленные ручки и ниспадающая линия крыши.
Характеристики
На сегодня известны параметры базового авто с одним мотором и передним приводом. При мощности 214 л. с. крутящий момент составляет 328 Н*м. Запас хода по предварительным данным превысит 400 км, а если заказать вариант с улучшенным аккумулятором, показатель увеличится до 480 км.

Анонсирована и полноприводная версия, в ней мощность вырастет почти до 300 л. с. и 470 Н*м крутящего момента. Батареи будут поддерживать скоростную зарядку от постоянного и переменного тока. Но время набора емкости пока не сообщили. Скорее всего, работы над системой еще ведутся.
Поставки начнутся осенью 2023 года, вначале покупателям предложат полноприводную версию. Базовая появится несколько месяцев спустя.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Чемпион по мотокроссу на китайских байках – что скажет профессионал?
Что будет, если посадить чемпиона по мотокроссу на китайский питбайк? Видео на YouTube-канале «Review Machines» дает на это прямой ответ, и результат может вас...