Бюджетный электрический кроссовер Chevrolet Equinox EV начнут продавать в 2023 году
Производитель представил новую разработку, которая станет самой дешевой в линейке электромобилей. Интересно то, что машина не имеет ничего общего с уже выпускаемым паркетником Equinox. Это не рестайлинг, а новая модель, построенная на платформе «Ультиум», которая разработана специально для авто на электрической тяге.
Машина будет чуть ниже и на 70 мм шире, что увеличит пространство для пассажиров внутри салона. На выбор покупателей предоставят пять комплектаций, в которых могут различаться характеристики силовой установки. Стоимость стартует с 30 тысяч долларов. Модель дешевле, чем популярный Шевроле Болт.
Даже в базовой комплектации у машины неплохое оснащение – легкосплавные диски на 19 дюймов, внушительный пакет систем безопасности. За счет этого вождение и маневрирование в плотном потоке упростится, а с парковкой справится даже неопытный водитель. Приборка цифровая, размер базового мультимедийного тачскрина – 11 дюймов.
За все дополнительные опции, включая подогрев руля и сидений, придется доплачивать. У клиентов будет возможность выбрать вариант с увеличенным тачскрином, проекционным дисплеем, акустикой от «Бозе». Также можно дозаказать адаптивный круиз-контроль, двухзонную климатическую систему, автопилот последнего поколения и многое другое.
Стоит отметить стильное оформление электромобиля. Он не похож на бензинового собрата и получил современный экстерьер с обтекаемыми контурами и узкой светодиодной оптикой. Сбоку в глаза бросаются утопленные ручки и ниспадающая линия крыши.
На сегодня известны параметры базового авто с одним мотором и передним приводом. При мощности 214 л. с. крутящий момент составляет 328 Н*м. Запас хода по предварительным данным превысит 400 км, а если заказать вариант с улучшенным аккумулятором, показатель увеличится до 480 км.
Анонсирована и полноприводная версия, в ней мощность вырастет почти до 300 л. с. и 470 Н*м крутящего момента. Батареи будут поддерживать скоростную зарядку от постоянного и переменного тока. Но время набора емкости пока не сообщили. Скорее всего, работы над системой еще ведутся.
Поставки начнутся осенью 2023 года, вначале покупателям предложат полноприводную версию. Базовая появится несколько месяцев спустя.
Что известно о новинке
Машина будет чуть ниже и на 70 мм шире, что увеличит пространство для пассажиров внутри салона. На выбор покупателей предоставят пять комплектаций, в которых могут различаться характеристики силовой установки. Стоимость стартует с 30 тысяч долларов. Модель дешевле, чем популярный Шевроле Болт.
Передняя часть очень сильно изменена в сравнении с предшественником. Фото: youtube.com
Даже в базовой комплектации у машины неплохое оснащение – легкосплавные диски на 19 дюймов, внушительный пакет систем безопасности. За счет этого вождение и маневрирование в плотном потоке упростится, а с парковкой справится даже неопытный водитель. Приборка цифровая, размер базового мультимедийного тачскрина – 11 дюймов.
За все дополнительные опции, включая подогрев руля и сидений, придется доплачивать. У клиентов будет возможность выбрать вариант с увеличенным тачскрином, проекционным дисплеем, акустикой от «Бозе». Также можно дозаказать адаптивный круиз-контроль, двухзонную климатическую систему, автопилот последнего поколения и многое другое.
Задняя оптика также привлекает внимание. Фото: youtube.com
Стоит отметить стильное оформление электромобиля. Он не похож на бензинового собрата и получил современный экстерьер с обтекаемыми контурами и узкой светодиодной оптикой. Сбоку в глаза бросаются утопленные ручки и ниспадающая линия крыши.
Характеристики
На сегодня известны параметры базового авто с одним мотором и передним приводом. При мощности 214 л. с. крутящий момент составляет 328 Н*м. Запас хода по предварительным данным превысит 400 км, а если заказать вариант с улучшенным аккумулятором, показатель увеличится до 480 км.
Салон выглядит современно. Фото: youtube.com
Анонсирована и полноприводная версия, в ней мощность вырастет почти до 300 л. с. и 470 Н*м крутящего момента. Батареи будут поддерживать скоростную зарядку от постоянного и переменного тока. Но время набора емкости пока не сообщили. Скорее всего, работы над системой еще ведутся.
Поставки начнутся осенью 2023 года, вначале покупателям предложат полноприводную версию. Базовая появится несколько месяцев спустя.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....