Mahindra представила электрический кроссовер XUV400 с запасом хода более 450 км
426

Mahindra представила электрический кроссовер XUV400 с запасом хода более 450 км

Компания Mahindra официально показала кроссовер XUV400. Это будет первый полноценный серийный электрокар, произведенный в Индии. Несмотря на небольшой опыт Mahindra в этой сфере, внедорожник уже назван одним из лучших в своем классе.


Электрокар построен на шасси отлично зарекомендовавшего себя в Индии бензинового кроссовера XUV300. Последний, в свою очередь, не является авторской разработкой индийских инженеров – это копия корейского SsangYong Tivoli, лицензионная, между прочим.

Электрокар не просто так получил цифру 400 в названии – он длиннее, чем бензиновый Mahindra XUV300. Сделано это «по заявкам трудящихся» и для того, чтобы подчеркнуть более высокий статус нового кроссовера – он будет стоить явно дороже простой бензиновой версии.

Mahindra представила электрический кроссовер XUV400 с запасом хода более 450 кмЭлектрокроссовер получился стильным как внутри, так и снаружи. Фото: Youtube.com

Внешне новую модель можно сразу же отличить по глухой панели, установленной на месте радиаторной решетки. Электрокар получил и новые литые диски R16 с особым дизайном.

В салоне Mahindra XUV400 копирует «материнский» XUV300, за исключением нового джойстика переключения режимов движения и медных цветовых акцентов, которые применены вместо хрома как внутри, так и снаружи.

Заявлено, что новый электрокар сможет проехать до 456 км. Двигатель установлен на передней оси и развивает 150 л. с.

Mahindra обещает начать продажи модели в первом квартале 2023 года. Цену производитель пока не называет.
А вам нравится Mahindra XUV400?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....