Электрокар построен на шасси отлично зарекомендовавшего себя в Индии бензинового кроссовера XUV300. Последний, в свою очередь, не является авторской разработкой индийских инженеров – это копия корейского SsangYong Tivoli, лицензионная, между прочим.
Электрокар не просто так получил цифру 400 в названии – он длиннее, чем бензиновый Mahindra XUV300. Сделано это «по заявкам трудящихся» и для того, чтобы подчеркнуть более высокий статус нового кроссовера – он будет стоить явно дороже простой бензиновой версии.
Электрокроссовер получился стильным как внутри, так и снаружи. Фото: Youtube.com
Внешне новую модель можно сразу же отличить по глухой панели, установленной на месте радиаторной решетки. Электрокар получил и новые литые диски R16 с особым дизайном.
В салоне Mahindra XUV400 копирует «материнский» XUV300, за исключением нового джойстика переключения режимов движения и медных цветовых акцентов, которые применены вместо хрома как внутри, так и снаружи.
Заявлено, что новый электрокар сможет проехать до 456 км. Двигатель установлен на передней оси и развивает 150 л. с.
Mahindra обещает начать продажи модели в первом квартале 2023 года. Цену производитель пока не называет.