
Mahindra представила электрический кроссовер XUV400 с запасом хода более 450 км
Компания Mahindra официально показала кроссовер XUV400. Это будет первый полноценный серийный электрокар, произведенный в Индии. Несмотря на небольшой опыт Mahindra в этой сфере, внедорожник уже назван одним из лучших в своем классе.
Электрокар построен на шасси отлично зарекомендовавшего себя в Индии бензинового кроссовера XUV300. Последний, в свою очередь, не является авторской разработкой индийских инженеров – это копия корейского SsangYong Tivoli, лицензионная, между прочим.
Электрокар не просто так получил цифру 400 в названии – он длиннее, чем бензиновый Mahindra XUV300. Сделано это «по заявкам трудящихся» и для того, чтобы подчеркнуть более высокий статус нового кроссовера – он будет стоить явно дороже простой бензиновой версии.
Электрокроссовер получился стильным как внутри, так и снаружи. Фото: Youtube.com
Внешне новую модель можно сразу же отличить по глухой панели, установленной на месте радиаторной решетки. Электрокар получил и новые литые диски R16 с особым дизайном.
В салоне Mahindra XUV400 копирует «материнский» XUV300, за исключением нового джойстика переключения режимов движения и медных цветовых акцентов, которые применены вместо хрома как внутри, так и снаружи.
Заявлено, что новый электрокар сможет проехать до 456 км. Двигатель установлен на передней оси и развивает 150 л. с.
Mahindra обещает начать продажи модели в первом квартале 2023 года. Цену производитель пока не называет.
Электрокар построен на шасси отлично зарекомендовавшего себя в Индии бензинового кроссовера XUV300. Последний, в свою очередь, не является авторской разработкой индийских инженеров – это копия корейского SsangYong Tivoli, лицензионная, между прочим.
Электрокар не просто так получил цифру 400 в названии – он длиннее, чем бензиновый Mahindra XUV300. Сделано это «по заявкам трудящихся» и для того, чтобы подчеркнуть более высокий статус нового кроссовера – он будет стоить явно дороже простой бензиновой версии.

Внешне новую модель можно сразу же отличить по глухой панели, установленной на месте радиаторной решетки. Электрокар получил и новые литые диски R16 с особым дизайном.
В салоне Mahindra XUV400 копирует «материнский» XUV300, за исключением нового джойстика переключения режимов движения и медных цветовых акцентов, которые применены вместо хрома как внутри, так и снаружи.
Заявлено, что новый электрокар сможет проехать до 456 км. Двигатель установлен на передней оси и развивает 150 л. с.
Mahindra обещает начать продажи модели в первом квартале 2023 года. Цену производитель пока не называет.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

Суд разрешил нарушать ПДД – как такое возможно?
В современном мире, где правила дорожного движения строго регламентируют поведение водителей, решение Верховного суда РФ, разрешающее в определенных случаях...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

«Шатун» и не только: на площадке «Экспофорума» показали много интересной техники
Амфибийный болотоход стал одним из ключевых экспонатов. Что еще необычного было на форуме?...

Коробки передач для Haval станут российскими
Локализация китайских кроссоверов будет продолжаться. Производитель планирует стать независимым от пошлин и ситуации на зарубежных рынках....

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Представлен МАЗ МАНДАРИН – универсальная автолавка
Широкой публике модель будет показана в июне. Но потенциальным клиентам автомобиль готовы показать уже сейчас....