Avenger, Wagoneer и Recon — электрификация Jeep набирает обороты
В рамках презентационной программы 4xe Day производитель Jeep показал три внедорожника. Их объединяют не только высокие ходовые характеристики и наличие полного привода. Все эти модели в качестве силовых установок используют электромоторы, а вместо традиционных топливных баков — высокотехнологичные аккумуляторные батареи.
Предсерийные образцы были созданы в рамках стратегии корпорации по переходу на возобновляемые источники энергии. На первых этапах объемы производства электровнедорожников достигнут половины от общего количества выпускаемой Jeep продукции, однако уже к 2030 году производство автомобилей с ДВС снизится до нуля.
На мероприятии стали известны некоторые (далеко не все!) характеристики этих моделей.
Это наиболее брутальный внедорожник из представленной тройки. Автомобиль рассчитан на самые суровые условия эксплуатации. Многие экстерьерные решения дают не двусмысленную отсылку к легендарной модели бренда. Recon также, как и Wrangler позволяет снять двери и крышу.
«Проходимец» собран на платформе STLA Large, оснащен фирменной трансмиссией Selec-Terrain и блокировкой диференциалов e-locker. И конечно же на Recon установлены внедорожные шины.
Автомобиль будет производиться для внутреннего рынка США. В следующем году будет запущена программа предзаказов, а первые внедорожники сойдут с заводского конвейера только в 2024 году.
В ряду электрических внедорожников Jeep эта модель может похвастаться наибольшими показателями динамики. И хотя параметры максимальной скорости остались неизвестны, представители бренда раскрыли время разгона до 100 км/час — 3,5 секунды.
Также стал известен и запас хода у Wagoneer S. Без подзарядки внедорожник способен преодолеть не менее 640 км.
Компактный внедорожник считается самым ожидаемым и прибыльным проектом бренда — он рассчитан на экспорт не только в европейские страны, но и некоторые государства Азии, включая Японию. При этом характеристики автомобиля не были преданы огласке даже частично.
Однако уже 17 октября модели примут участие в Парижском автосалоне. Производитель пообещал предоставить больше информации уже на европейской площадке. При этом было указано, что на рынке электрический Avenger появится первым — в следующем году.
Предсерийные образцы были созданы в рамках стратегии корпорации по переходу на возобновляемые источники энергии. На первых этапах объемы производства электровнедорожников достигнут половины от общего количества выпускаемой Jeep продукции, однако уже к 2030 году производство автомобилей с ДВС снизится до нуля.
На мероприятии стали известны некоторые (далеко не все!) характеристики этих моделей.
Recon
Это наиболее брутальный внедорожник из представленной тройки. Автомобиль рассчитан на самые суровые условия эксплуатации. Многие экстерьерные решения дают не двусмысленную отсылку к легендарной модели бренда. Recon также, как и Wrangler позволяет снять двери и крышу.
Recon создан для самого сложного бездорожья. Фото: YouTube.com
«Проходимец» собран на платформе STLA Large, оснащен фирменной трансмиссией Selec-Terrain и блокировкой диференциалов e-locker. И конечно же на Recon установлены внедорожные шины.
Автомобиль будет производиться для внутреннего рынка США. В следующем году будет запущена программа предзаказов, а первые внедорожники сойдут с заводского конвейера только в 2024 году.
Wagoneer S
В ряду электрических внедорожников Jeep эта модель может похвастаться наибольшими показателями динамики. И хотя параметры максимальной скорости остались неизвестны, представители бренда раскрыли время разгона до 100 км/час — 3,5 секунды.
Экстерьер Wagoneer крайне элегантен. Фото: YouTube.com
Также стал известен и запас хода у Wagoneer S. Без подзарядки внедорожник способен преодолеть не менее 640 км.
Avenger
Компактный внедорожник считается самым ожидаемым и прибыльным проектом бренда — он рассчитан на экспорт не только в европейские страны, но и некоторые государства Азии, включая Японию. При этом характеристики автомобиля не были преданы огласке даже частично.
Avenger идеален для города. Фото: YouTube.com
Однако уже 17 октября модели примут участие в Парижском автосалоне. Производитель пообещал предоставить больше информации уже на европейской площадке. При этом было указано, что на рынке электрический Avenger появится первым — в следующем году.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Автокран XCA4000: как Китай ставит рекорды
Китай на сегодня производит самые мощные автокраны: оба рекордсмена поднимают груз свыше 200 т на высоту 170 м. Для чего он нужны и как их используют?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...