
Электрический Ford E-Transit – появились технические подробности модели
Компания Ford наконец поделилась техническими характеристиками своего нового электрокара – E-Transit. Модель будет оснащаться двигателями с мощностью до 217 л. с, а максимальный запас хода составит 380 км.
Дебют, скорее всего, состоится в США. По крайней мере, именно американское коммерческое подразделение производителя опубликовало технические характеристики фургона.
Напомним, что компания Ford официально представила свой электрический E-Transit еще в мае этого года. Но тогда об основных технических характеристиках автомобиля ничего не сказали. Было только пару слов о мощности двигателя и запасе хода. Кстати, как показало время, эти параметры немного изменились.
Электрокар получился стильным и современным. Фото: Youtube.com
Если в мае говорилось об электродвигателе мощностью в 269 л. с., то сейчас Ford E-Transit будет предлагаться с двумя моторами. Один на 135, а второй на 217 л. с.
Запас хода тоже изменился. Если раньше его заявляли в 350 км, то сейчас он вырос до 380 км. Добиться этого удалось не только за счет меньшей мощности двигателей, но и из-за замены ходовой батареи на более производительную. Во время майской презентации говорилось об емкости в 67 кВт⋅ч, теперь она увеличена до 74 кВт⋅ч. Это та же батарея, что ставится на пикап F-150 Lightning.
Мгновенный крутящий момент одинаков у версий на 135 и 217 л. с. Он составляет 415 Нм. Производитель отмечает, что этот параметр сопоставим с дизельными вариантами Ford Transit. Получается, что будущие клиенты смогут не только экономить на топливе, но и ничего не потеряют в тяге/грузоподъемности.
И никаких тебе затрат на дорогое дизтопливо! Фото: Youtube.com
Ford E-Transit можно полностью зарядить от «домашней» розетки за 8 часов. Если воспользоваться специальной станцией, работающей с высокими токами, то с 15 до 80 % ходовая батарея восполнит энергию всего за 41 минуту.
Коммерческий фургон Ford E-Transit станет отличным помощником для строителей. Благодаря системе ProPower, автомобиль превращается в мощный электрогенератор, способный бесперебойно работать с даже с профессиональным инструментом. И не нужно никакое топливо – бортовая система фургона с легкостью справится даже с высокими пусковыми нагрузками.
Ford E-Transit будет предлагаться в нескольких вариантах кузова и различных комплектациях. Производитель заявлял о 25 версиях исполнения. Сколько будет стоить коммерческий фургон Ford E-Transit – пока неизвестно.
Дебют, скорее всего, состоится в США. По крайней мере, именно американское коммерческое подразделение производителя опубликовало технические характеристики фургона.
Напомним, что компания Ford официально представила свой электрический E-Transit еще в мае этого года. Но тогда об основных технических характеристиках автомобиля ничего не сказали. Было только пару слов о мощности двигателя и запасе хода. Кстати, как показало время, эти параметры немного изменились.

Если в мае говорилось об электродвигателе мощностью в 269 л. с., то сейчас Ford E-Transit будет предлагаться с двумя моторами. Один на 135, а второй на 217 л. с.
Запас хода тоже изменился. Если раньше его заявляли в 350 км, то сейчас он вырос до 380 км. Добиться этого удалось не только за счет меньшей мощности двигателей, но и из-за замены ходовой батареи на более производительную. Во время майской презентации говорилось об емкости в 67 кВт⋅ч, теперь она увеличена до 74 кВт⋅ч. Это та же батарея, что ставится на пикап F-150 Lightning.
Мгновенный крутящий момент одинаков у версий на 135 и 217 л. с. Он составляет 415 Нм. Производитель отмечает, что этот параметр сопоставим с дизельными вариантами Ford Transit. Получается, что будущие клиенты смогут не только экономить на топливе, но и ничего не потеряют в тяге/грузоподъемности.

Ford E-Transit можно полностью зарядить от «домашней» розетки за 8 часов. Если воспользоваться специальной станцией, работающей с высокими токами, то с 15 до 80 % ходовая батарея восполнит энергию всего за 41 минуту.
Коммерческий фургон Ford E-Transit станет отличным помощником для строителей. Благодаря системе ProPower, автомобиль превращается в мощный электрогенератор, способный бесперебойно работать с даже с профессиональным инструментом. И не нужно никакое топливо – бортовая система фургона с легкостью справится даже с высокими пусковыми нагрузками.
Ford E-Transit будет предлагаться в нескольких вариантах кузова и различных комплектациях. Производитель заявлял о 25 версиях исполнения. Сколько будет стоить коммерческий фургон Ford E-Transit – пока неизвестно.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Чемпион по мотокроссу на китайских байках – что скажет профессионал?
Что будет, если посадить чемпиона по мотокроссу на китайский питбайк? Видео на YouTube-канале «Review Machines» дает на это прямой ответ, и результат может вас...