Электрический Ford E-Transit – появились технические подробности модели
Компания Ford наконец поделилась техническими характеристиками своего нового электрокара – E-Transit. Модель будет оснащаться двигателями с мощностью до 217 л. с, а максимальный запас хода составит 380 км.
Дебют, скорее всего, состоится в США. По крайней мере, именно американское коммерческое подразделение производителя опубликовало технические характеристики фургона.
Напомним, что компания Ford официально представила свой электрический E-Transit еще в мае этого года. Но тогда об основных технических характеристиках автомобиля ничего не сказали. Было только пару слов о мощности двигателя и запасе хода. Кстати, как показало время, эти параметры немного изменились.
Если в мае говорилось об электродвигателе мощностью в 269 л. с., то сейчас Ford E-Transit будет предлагаться с двумя моторами. Один на 135, а второй на 217 л. с.
Запас хода тоже изменился. Если раньше его заявляли в 350 км, то сейчас он вырос до 380 км. Добиться этого удалось не только за счет меньшей мощности двигателей, но и из-за замены ходовой батареи на более производительную. Во время майской презентации говорилось об емкости в 67 кВт⋅ч, теперь она увеличена до 74 кВт⋅ч. Это та же батарея, что ставится на пикап F-150 Lightning.
Мгновенный крутящий момент одинаков у версий на 135 и 217 л. с. Он составляет 415 Нм. Производитель отмечает, что этот параметр сопоставим с дизельными вариантами Ford Transit. Получается, что будущие клиенты смогут не только экономить на топливе, но и ничего не потеряют в тяге/грузоподъемности.
Ford E-Transit можно полностью зарядить от «домашней» розетки за 8 часов. Если воспользоваться специальной станцией, работающей с высокими токами, то с 15 до 80 % ходовая батарея восполнит энергию всего за 41 минуту.
Коммерческий фургон Ford E-Transit станет отличным помощником для строителей. Благодаря системе ProPower, автомобиль превращается в мощный электрогенератор, способный бесперебойно работать с даже с профессиональным инструментом. И не нужно никакое топливо – бортовая система фургона с легкостью справится даже с высокими пусковыми нагрузками.
Ford E-Transit будет предлагаться в нескольких вариантах кузова и различных комплектациях. Производитель заявлял о 25 версиях исполнения. Сколько будет стоить коммерческий фургон Ford E-Transit – пока неизвестно.
Дебют, скорее всего, состоится в США. По крайней мере, именно американское коммерческое подразделение производителя опубликовало технические характеристики фургона.
Напомним, что компания Ford официально представила свой электрический E-Transit еще в мае этого года. Но тогда об основных технических характеристиках автомобиля ничего не сказали. Было только пару слов о мощности двигателя и запасе хода. Кстати, как показало время, эти параметры немного изменились.
Электрокар получился стильным и современным. Фото: Youtube.com
Если в мае говорилось об электродвигателе мощностью в 269 л. с., то сейчас Ford E-Transit будет предлагаться с двумя моторами. Один на 135, а второй на 217 л. с.
Запас хода тоже изменился. Если раньше его заявляли в 350 км, то сейчас он вырос до 380 км. Добиться этого удалось не только за счет меньшей мощности двигателей, но и из-за замены ходовой батареи на более производительную. Во время майской презентации говорилось об емкости в 67 кВт⋅ч, теперь она увеличена до 74 кВт⋅ч. Это та же батарея, что ставится на пикап F-150 Lightning.
Мгновенный крутящий момент одинаков у версий на 135 и 217 л. с. Он составляет 415 Нм. Производитель отмечает, что этот параметр сопоставим с дизельными вариантами Ford Transit. Получается, что будущие клиенты смогут не только экономить на топливе, но и ничего не потеряют в тяге/грузоподъемности.
И никаких тебе затрат на дорогое дизтопливо! Фото: Youtube.com
Ford E-Transit можно полностью зарядить от «домашней» розетки за 8 часов. Если воспользоваться специальной станцией, работающей с высокими токами, то с 15 до 80 % ходовая батарея восполнит энергию всего за 41 минуту.
Коммерческий фургон Ford E-Transit станет отличным помощником для строителей. Благодаря системе ProPower, автомобиль превращается в мощный электрогенератор, способный бесперебойно работать с даже с профессиональным инструментом. И не нужно никакое топливо – бортовая система фургона с легкостью справится даже с высокими пусковыми нагрузками.
Ford E-Transit будет предлагаться в нескольких вариантах кузова и различных комплектациях. Производитель заявлял о 25 версиях исполнения. Сколько будет стоить коммерческий фургон Ford E-Transit – пока неизвестно.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...