
АвтоВАЗ работает над Lada Granta II – осталось найти иностранных поставщиков
Компания АвтоВАЗ сообщила о сборке партии из 25 опытных Lada Granta второго поколения. Модель могла бы уже давно встать на конвейер, но есть одна проблема. Когда автомобиль разрабатывался, в нем предусмотрели ряд узлов и деталей иностранного производства.
Новое поколение Lada Granta обещают не просто обновить – это будет другая машина, соответствующая всем требованиям к современным бюджетникам. Как и в предыдущем семействе, во втором поколении модель представлена тремя типами кузова – седан, универсал и некая специальная версия на базе пятидверки. Скорее всего, это будет автомобиль повышенной проходимости, вроде Lada Granta Cross.
Глава компании АвтоВАЗ уже заявил, что Лада Гранта второго поколения станет революционной. Но при этом никаких подробностей об опытной партии автомобилей и их технических характеристиках не сообщили – интригу держат.
А вот обновленную Ладу Весту уже можно купить, хотя и далеко не везде. Фото: Youtube.com
По имеющейся информации, Lada Granta II должна была получить зарубежные двигатель, коробку передач и ряд других иностранных комплектующих, скорее всего, от концерна Рено. Сейчас, из-за экономических санкций против Российской Федерации, поставить на конвейер такой автомобиль однозначно не получится.
Напомним, что первые ходовые экземпляры Lada Granta II появились еще в начале июня, вопреки санкциям. Сейчас АвтоВАЗ работает над импортозамещением. По имеющейся информации, пока этого удалось достичь на 66 %.
Когда у производителя получится наладить серийный выпуск Lada Granta II – не сообщается. Глава компании озвучил только приблизительные сроки – 2-3 года. При этом оговорено, что инженеры должны хорошенько потрудиться над локализацией необходимых узлов и комплектующих.
Электрическую Лада Ларгус тоже нужно запускать в серию. Фото: Youtube.com
Подойдет и вариант найти иностранных поставщиков деталей в одной из дружественных стран. Вероятнее всего, разговор идет о сотрудничестве с китайскими партнерами.
Осталось найти около 1,5 тысячи компонентов, необходимых для полноценного выпуска Lada Granta II. В идеале, чтобы сократить сроки до минимума, на первом этапе нужна вовлеченность иностранных поставщиков деталей и агрегатов, и при этом постепенно налаживать их выпуск непосредственно в России.
Пока у АвтоВАЗ есть более важные задачи. В первую очередь требует наладки выпуск обновленной Лада Весты в Тольятти. На втором месте – электрические «Ларгус» в Ижевске. И не стоит забывать об обещании отечественного производителя разработать новый кроссовер вместо Lada XRAY.
Новое поколение Lada Granta обещают не просто обновить – это будет другая машина, соответствующая всем требованиям к современным бюджетникам. Как и в предыдущем семействе, во втором поколении модель представлена тремя типами кузова – седан, универсал и некая специальная версия на базе пятидверки. Скорее всего, это будет автомобиль повышенной проходимости, вроде Lada Granta Cross.
Глава компании АвтоВАЗ уже заявил, что Лада Гранта второго поколения станет революционной. Но при этом никаких подробностей об опытной партии автомобилей и их технических характеристиках не сообщили – интригу держат.

По имеющейся информации, Lada Granta II должна была получить зарубежные двигатель, коробку передач и ряд других иностранных комплектующих, скорее всего, от концерна Рено. Сейчас, из-за экономических санкций против Российской Федерации, поставить на конвейер такой автомобиль однозначно не получится.
Напомним, что первые ходовые экземпляры Lada Granta II появились еще в начале июня, вопреки санкциям. Сейчас АвтоВАЗ работает над импортозамещением. По имеющейся информации, пока этого удалось достичь на 66 %.
Когда у производителя получится наладить серийный выпуск Lada Granta II – не сообщается. Глава компании озвучил только приблизительные сроки – 2-3 года. При этом оговорено, что инженеры должны хорошенько потрудиться над локализацией необходимых узлов и комплектующих.

Подойдет и вариант найти иностранных поставщиков деталей в одной из дружественных стран. Вероятнее всего, разговор идет о сотрудничестве с китайскими партнерами.
Осталось найти около 1,5 тысячи компонентов, необходимых для полноценного выпуска Lada Granta II. В идеале, чтобы сократить сроки до минимума, на первом этапе нужна вовлеченность иностранных поставщиков деталей и агрегатов, и при этом постепенно налаживать их выпуск непосредственно в России.
Пока у АвтоВАЗ есть более важные задачи. В первую очередь требует наладки выпуск обновленной Лада Весты в Тольятти. На втором месте – электрические «Ларгус» в Ижевске. И не стоит забывать об обещании отечественного производителя разработать новый кроссовер вместо Lada XRAY.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Чемпион по мотокроссу на китайских байках – что скажет профессионал?
Что будет, если посадить чемпиона по мотокроссу на китайский питбайк? Видео на YouTube-канале «Review Machines» дает на это прямой ответ, и результат может вас...