АвтоВАЗ работает над Lada Granta II – осталось найти иностранных поставщиков
Компания АвтоВАЗ сообщила о сборке партии из 25 опытных Lada Granta второго поколения. Модель могла бы уже давно встать на конвейер, но есть одна проблема. Когда автомобиль разрабатывался, в нем предусмотрели ряд узлов и деталей иностранного производства.
Новое поколение Lada Granta обещают не просто обновить – это будет другая машина, соответствующая всем требованиям к современным бюджетникам. Как и в предыдущем семействе, во втором поколении модель представлена тремя типами кузова – седан, универсал и некая специальная версия на базе пятидверки. Скорее всего, это будет автомобиль повышенной проходимости, вроде Lada Granta Cross.
Глава компании АвтоВАЗ уже заявил, что Лада Гранта второго поколения станет революционной. Но при этом никаких подробностей об опытной партии автомобилей и их технических характеристиках не сообщили – интригу держат.
По имеющейся информации, Lada Granta II должна была получить зарубежные двигатель, коробку передач и ряд других иностранных комплектующих, скорее всего, от концерна Рено. Сейчас, из-за экономических санкций против Российской Федерации, поставить на конвейер такой автомобиль однозначно не получится.
Напомним, что первые ходовые экземпляры Lada Granta II появились еще в начале июня, вопреки санкциям. Сейчас АвтоВАЗ работает над импортозамещением. По имеющейся информации, пока этого удалось достичь на 66 %.
Когда у производителя получится наладить серийный выпуск Lada Granta II – не сообщается. Глава компании озвучил только приблизительные сроки – 2-3 года. При этом оговорено, что инженеры должны хорошенько потрудиться над локализацией необходимых узлов и комплектующих.
Подойдет и вариант найти иностранных поставщиков деталей в одной из дружественных стран. Вероятнее всего, разговор идет о сотрудничестве с китайскими партнерами.
Осталось найти около 1,5 тысячи компонентов, необходимых для полноценного выпуска Lada Granta II. В идеале, чтобы сократить сроки до минимума, на первом этапе нужна вовлеченность иностранных поставщиков деталей и агрегатов, и при этом постепенно налаживать их выпуск непосредственно в России.
Пока у АвтоВАЗ есть более важные задачи. В первую очередь требует наладки выпуск обновленной Лада Весты в Тольятти. На втором месте – электрические «Ларгус» в Ижевске. И не стоит забывать об обещании отечественного производителя разработать новый кроссовер вместо Lada XRAY.
Новое поколение Lada Granta обещают не просто обновить – это будет другая машина, соответствующая всем требованиям к современным бюджетникам. Как и в предыдущем семействе, во втором поколении модель представлена тремя типами кузова – седан, универсал и некая специальная версия на базе пятидверки. Скорее всего, это будет автомобиль повышенной проходимости, вроде Lada Granta Cross.
Глава компании АвтоВАЗ уже заявил, что Лада Гранта второго поколения станет революционной. Но при этом никаких подробностей об опытной партии автомобилей и их технических характеристиках не сообщили – интригу держат.
А вот обновленную Ладу Весту уже можно купить, хотя и далеко не везде. Фото: Youtube.com
По имеющейся информации, Lada Granta II должна была получить зарубежные двигатель, коробку передач и ряд других иностранных комплектующих, скорее всего, от концерна Рено. Сейчас, из-за экономических санкций против Российской Федерации, поставить на конвейер такой автомобиль однозначно не получится.
Напомним, что первые ходовые экземпляры Lada Granta II появились еще в начале июня, вопреки санкциям. Сейчас АвтоВАЗ работает над импортозамещением. По имеющейся информации, пока этого удалось достичь на 66 %.
Когда у производителя получится наладить серийный выпуск Lada Granta II – не сообщается. Глава компании озвучил только приблизительные сроки – 2-3 года. При этом оговорено, что инженеры должны хорошенько потрудиться над локализацией необходимых узлов и комплектующих.
Электрическую Лада Ларгус тоже нужно запускать в серию. Фото: Youtube.com
Подойдет и вариант найти иностранных поставщиков деталей в одной из дружественных стран. Вероятнее всего, разговор идет о сотрудничестве с китайскими партнерами.
Осталось найти около 1,5 тысячи компонентов, необходимых для полноценного выпуска Lada Granta II. В идеале, чтобы сократить сроки до минимума, на первом этапе нужна вовлеченность иностранных поставщиков деталей и агрегатов, и при этом постепенно налаживать их выпуск непосредственно в России.
Пока у АвтоВАЗ есть более важные задачи. В первую очередь требует наладки выпуск обновленной Лада Весты в Тольятти. На втором месте – электрические «Ларгус» в Ижевске. И не стоит забывать об обещании отечественного производителя разработать новый кроссовер вместо Lada XRAY.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Есть отзыв от владельца Lada Aura – премиальность экономичного формата
Только недавно флагманская модель АВТОВАЗа, Lada Aura, стала доступной для всех желающих, а автор канала «Клубный сервис» уже ее успел приобрести и...