
Новый спорткар от KTM официально представили публике
Австрийская компания KTM представила свой новый спортивный автомобиль X-BOW GT-XR. Модель годится для эксплуатации на обычных дорогах, несмотря на гоночный внешний вид.
Напомним, что компания KTM известна в первую очередь своими мотоциклами классов эндуро и кросс. Автомобили австрийский производитель стал выпускать 14 лет назад, скорее, в качестве эксперимента и эксклюзива.
Суперкар KTM X-Bow GT-XR уже неоднократно мелькал в тизерах, а зарубежные репортеры пару раз замечали его на тестах. И вот сегодня наконец автомобиль официально представили, рассказав о его предполагаемой стоимости и технических характеристиках.
Типичный спорткар, с какой стороны не смотри. Фото: Youtube.com
Внешне новая модель напоминает предыдущие суперкары от KTM. Сразу огласим цену – она будет на уровне 17,2 млн рублей. Похоже, что это стоимость базовой модификации.
Всего планируется выпускать по 100 таких автомобилей в год, так что денежные вложения явно отобьются в будущем. Покупая X-Bow GT-XR, клиент приобретает коллекционный экземпляр.
В основе суперкара от австрийского производителя лежит сверхпрочная рама из облегченного сплава стали. Сам кузов изготовлен из карбона и представляет собой классический монокок. Весит снаряженный автомобиль всего 1 130 кг.
В качестве двигателя выбран турбированный силовой агрегат. Это пятицилиндровый мотор Audi с рабочим объемом 2,5 литра.
Несмотря на достаточно скромные размеры, он выдает 500 л. с. в стоке, а австрийцы форсировали его до 600 л. с. В сочетании с весом автомобиля чуть более 1,1 тонны, двигатель разгоняет KTM X-Bow GT-XR до 100 км/ч всего за 3,4 секунды.
Силовой агрегат работает в паре с роботизированной семиступенчатой коробкой передач, которая взята от той же Audi, что и двигатель. Напомним, что эта связка мотор/КПП встречается на моделях RS 3 или TT RS от немецкого концерна.
Во внешности угадываются черты итальянских суперкаров. Фото: Youtube.com
Внешность австрийского суперкара завораживает – кажется, что автомобиль только приехал с гоночного трека. Но производитель уверяет, что модель полностью адаптирована для повседневной эксплуатации на дорогах общего пользования.
Будущие покупатели опционально могут заказать улучшенную тормозную систему с керамическими дисками, опять же, от Audi Ceramic. За доплату KTM дооснастит X-Bow GT-XR колесами с центральным замком и камерой заднего вида для тех, кто боится маневрировать задом в ограниченном пространстве.
Напомним, что первые рендеры нового австрийского суперкара появились 5 августа. Тогда же обещали, что официальная презентация состоятся до конца 2022 года.
Напомним, что компания KTM известна в первую очередь своими мотоциклами классов эндуро и кросс. Автомобили австрийский производитель стал выпускать 14 лет назад, скорее, в качестве эксперимента и эксклюзива.
Суперкар KTM X-Bow GT-XR уже неоднократно мелькал в тизерах, а зарубежные репортеры пару раз замечали его на тестах. И вот сегодня наконец автомобиль официально представили, рассказав о его предполагаемой стоимости и технических характеристиках.

Внешне новая модель напоминает предыдущие суперкары от KTM. Сразу огласим цену – она будет на уровне 17,2 млн рублей. Похоже, что это стоимость базовой модификации.
Всего планируется выпускать по 100 таких автомобилей в год, так что денежные вложения явно отобьются в будущем. Покупая X-Bow GT-XR, клиент приобретает коллекционный экземпляр.
В основе суперкара от австрийского производителя лежит сверхпрочная рама из облегченного сплава стали. Сам кузов изготовлен из карбона и представляет собой классический монокок. Весит снаряженный автомобиль всего 1 130 кг.
В качестве двигателя выбран турбированный силовой агрегат. Это пятицилиндровый мотор Audi с рабочим объемом 2,5 литра.
Несмотря на достаточно скромные размеры, он выдает 500 л. с. в стоке, а австрийцы форсировали его до 600 л. с. В сочетании с весом автомобиля чуть более 1,1 тонны, двигатель разгоняет KTM X-Bow GT-XR до 100 км/ч всего за 3,4 секунды.
Силовой агрегат работает в паре с роботизированной семиступенчатой коробкой передач, которая взята от той же Audi, что и двигатель. Напомним, что эта связка мотор/КПП встречается на моделях RS 3 или TT RS от немецкого концерна.

Внешность австрийского суперкара завораживает – кажется, что автомобиль только приехал с гоночного трека. Но производитель уверяет, что модель полностью адаптирована для повседневной эксплуатации на дорогах общего пользования.
Будущие покупатели опционально могут заказать улучшенную тормозную систему с керамическими дисками, опять же, от Audi Ceramic. За доплату KTM дооснастит X-Bow GT-XR колесами с центральным замком и камерой заднего вида для тех, кто боится маневрировать задом в ограниченном пространстве.
Напомним, что первые рендеры нового австрийского суперкара появились 5 августа. Тогда же обещали, что официальная презентация состоятся до конца 2022 года.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Чемпион по мотокроссу на китайских байках – что скажет профессионал?
Что будет, если посадить чемпиона по мотокроссу на китайский питбайк? Видео на YouTube-канале «Review Machines» дает на это прямой ответ, и результат может вас...