Напомним, что компания KTM известна в первую очередь своими мотоциклами классов эндуро и кросс. Автомобили австрийский производитель стал выпускать 14 лет назад, скорее, в качестве эксперимента и эксклюзива.
Суперкар KTM X-Bow GT-XR уже неоднократно мелькал в тизерах, а зарубежные репортеры пару раз замечали его на тестах. И вот сегодня наконец автомобиль официально представили, рассказав о его предполагаемой стоимости и технических характеристиках.

Внешне новая модель напоминает предыдущие суперкары от KTM. Сразу огласим цену – она будет на уровне 17,2 млн рублей. Похоже, что это стоимость базовой модификации.
Всего планируется выпускать по 100 таких автомобилей в год, так что денежные вложения явно отобьются в будущем. Покупая X-Bow GT-XR, клиент приобретает коллекционный экземпляр.
В основе суперкара от австрийского производителя лежит сверхпрочная рама из облегченного сплава стали. Сам кузов изготовлен из карбона и представляет собой классический монокок. Весит снаряженный автомобиль всего 1 130 кг.
В качестве двигателя выбран турбированный силовой агрегат. Это пятицилиндровый мотор Audi с рабочим объемом 2,5 литра.
Несмотря на достаточно скромные размеры, он выдает 500 л. с. в стоке, а австрийцы форсировали его до 600 л. с. В сочетании с весом автомобиля чуть более 1,1 тонны, двигатель разгоняет KTM X-Bow GT-XR до 100 км/ч всего за 3,4 секунды.
Силовой агрегат работает в паре с роботизированной семиступенчатой коробкой передач, которая взята от той же Audi, что и двигатель. Напомним, что эта связка мотор/КПП встречается на моделях RS 3 или TT RS от немецкого концерна.

Внешность австрийского суперкара завораживает – кажется, что автомобиль только приехал с гоночного трека. Но производитель уверяет, что модель полностью адаптирована для повседневной эксплуатации на дорогах общего пользования.
Будущие покупатели опционально могут заказать улучшенную тормозную систему с керамическими дисками, опять же, от Audi Ceramic. За доплату KTM дооснастит X-Bow GT-XR колесами с центральным замком и камерой заднего вида для тех, кто боится маневрировать задом в ограниченном пространстве.
Напомним, что первые рендеры нового австрийского суперкара появились 5 августа. Тогда же обещали, что официальная презентация состоятся до конца 2022 года.