Новый спорткар от KTM официально представили публике
Австрийская компания KTM представила свой новый спортивный автомобиль X-BOW GT-XR. Модель годится для эксплуатации на обычных дорогах, несмотря на гоночный внешний вид.
Напомним, что компания KTM известна в первую очередь своими мотоциклами классов эндуро и кросс. Автомобили австрийский производитель стал выпускать 14 лет назад, скорее, в качестве эксперимента и эксклюзива.
Суперкар KTM X-Bow GT-XR уже неоднократно мелькал в тизерах, а зарубежные репортеры пару раз замечали его на тестах. И вот сегодня наконец автомобиль официально представили, рассказав о его предполагаемой стоимости и технических характеристиках.
Внешне новая модель напоминает предыдущие суперкары от KTM. Сразу огласим цену – она будет на уровне 17,2 млн рублей. Похоже, что это стоимость базовой модификации.
Всего планируется выпускать по 100 таких автомобилей в год, так что денежные вложения явно отобьются в будущем. Покупая X-Bow GT-XR, клиент приобретает коллекционный экземпляр.
В основе суперкара от австрийского производителя лежит сверхпрочная рама из облегченного сплава стали. Сам кузов изготовлен из карбона и представляет собой классический монокок. Весит снаряженный автомобиль всего 1 130 кг.
В качестве двигателя выбран турбированный силовой агрегат. Это пятицилиндровый мотор Audi с рабочим объемом 2,5 литра.
Несмотря на достаточно скромные размеры, он выдает 500 л. с. в стоке, а австрийцы форсировали его до 600 л. с. В сочетании с весом автомобиля чуть более 1,1 тонны, двигатель разгоняет KTM X-Bow GT-XR до 100 км/ч всего за 3,4 секунды.
Силовой агрегат работает в паре с роботизированной семиступенчатой коробкой передач, которая взята от той же Audi, что и двигатель. Напомним, что эта связка мотор/КПП встречается на моделях RS 3 или TT RS от немецкого концерна.
Внешность австрийского суперкара завораживает – кажется, что автомобиль только приехал с гоночного трека. Но производитель уверяет, что модель полностью адаптирована для повседневной эксплуатации на дорогах общего пользования.
Будущие покупатели опционально могут заказать улучшенную тормозную систему с керамическими дисками, опять же, от Audi Ceramic. За доплату KTM дооснастит X-Bow GT-XR колесами с центральным замком и камерой заднего вида для тех, кто боится маневрировать задом в ограниченном пространстве.
Напомним, что первые рендеры нового австрийского суперкара появились 5 августа. Тогда же обещали, что официальная презентация состоятся до конца 2022 года.
Напомним, что компания KTM известна в первую очередь своими мотоциклами классов эндуро и кросс. Автомобили австрийский производитель стал выпускать 14 лет назад, скорее, в качестве эксперимента и эксклюзива.
Суперкар KTM X-Bow GT-XR уже неоднократно мелькал в тизерах, а зарубежные репортеры пару раз замечали его на тестах. И вот сегодня наконец автомобиль официально представили, рассказав о его предполагаемой стоимости и технических характеристиках.
Типичный спорткар, с какой стороны не смотри. Фото: Youtube.com
Внешне новая модель напоминает предыдущие суперкары от KTM. Сразу огласим цену – она будет на уровне 17,2 млн рублей. Похоже, что это стоимость базовой модификации.
Всего планируется выпускать по 100 таких автомобилей в год, так что денежные вложения явно отобьются в будущем. Покупая X-Bow GT-XR, клиент приобретает коллекционный экземпляр.
В основе суперкара от австрийского производителя лежит сверхпрочная рама из облегченного сплава стали. Сам кузов изготовлен из карбона и представляет собой классический монокок. Весит снаряженный автомобиль всего 1 130 кг.
В качестве двигателя выбран турбированный силовой агрегат. Это пятицилиндровый мотор Audi с рабочим объемом 2,5 литра.
Несмотря на достаточно скромные размеры, он выдает 500 л. с. в стоке, а австрийцы форсировали его до 600 л. с. В сочетании с весом автомобиля чуть более 1,1 тонны, двигатель разгоняет KTM X-Bow GT-XR до 100 км/ч всего за 3,4 секунды.
Силовой агрегат работает в паре с роботизированной семиступенчатой коробкой передач, которая взята от той же Audi, что и двигатель. Напомним, что эта связка мотор/КПП встречается на моделях RS 3 или TT RS от немецкого концерна.
Во внешности угадываются черты итальянских суперкаров. Фото: Youtube.com
Внешность австрийского суперкара завораживает – кажется, что автомобиль только приехал с гоночного трека. Но производитель уверяет, что модель полностью адаптирована для повседневной эксплуатации на дорогах общего пользования.
Будущие покупатели опционально могут заказать улучшенную тормозную систему с керамическими дисками, опять же, от Audi Ceramic. За доплату KTM дооснастит X-Bow GT-XR колесами с центральным замком и камерой заднего вида для тех, кто боится маневрировать задом в ограниченном пространстве.
Напомним, что первые рендеры нового австрийского суперкара появились 5 августа. Тогда же обещали, что официальная презентация состоятся до конца 2022 года.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...