
Новый кроссовер Suzuki прошел сертификацию в России
Suzuki провела сертификацию кроссовера SX4 в России. Эта модель известна в Европе как S-Cross. До 4 ноября продаж автомобиля нового поколения в РФ ждать не стоит – документация вступит в силу только с этого числа.
Под каким именно названием будут продавать у нас новый кроссовер Suzuki – пока неясно. В ОТТС он прописан как SX4 S-Cross, поэтому может дебютировать под любым из этих имен. Да и вообще, не факт, что модель будет продаваться официально – экономические санкции против Российской Федерации никто не отменял.
Главное отличие кроссовера Suzuki SX4 последнего поколения, кроме внешности – это безальтернативный двигатель. Если раньше покупатели могли выбирать между атмосферным 1,6 и турбированный 1,4 литра, то сейчас в гамме остался только последний.
Модель стала выглядеть массивнее, особенно сзади. Фото: Youtube.com
Четырехцилиндровый силовой агрегат, как и прежде, выдает 140 л. с. Напомним, что атмосферный 1,6 развивал всего 117 л. с. Заправлять кроссовер можно по-прежнему бензином АИ-95, для российских поклонников бренда – это большой плюс.
Suzuki SX4 в Европе предлагается как с механической, так и с автоматической коробками передач. Тип привода тоже можно выбрать – передний либо полный. Разумеется, задняя ось подключается муфтой – это же не рамный внедорожник.
Российская версия кроссовера по габаритам ничем не отличается от той, что продается в Европе. Длина Suzuki 4,3 метра, при колесной базе 2,6 м. Зато для нас, зная любовь к большим внедорожникам, сертифицировали еще и удлиненный на 25 мм вариант SX4.
В ОТТС прописана и энергооснащенность японского кроссовера. Для России у него буду литые диски R16 или R17, подогревы сидений и зеркал, подушки безопасности спереди и сбоку.
Салон стал более современным. Фото: Youtube.com
Для водителя даже предусмотрен специальный коленный airbag, только непонятно, в базовой версии или нет. Мультимедийная система заявлена со встроенной русифицированной навигацией.
Когда начнутся официальные поставки кроссовера нового поколения в Российскую Федерацию – сказать сложно. Производитель не предоставил на этот счет никакой информации. В лучшем случае, это событие произойдет в ноябре.
По поводу стоимости нового Suzuki SX4 в России тоже пока ничего не ясно. Модель явно будет предлагаться дороже, чем предыдущее поколение. Напомним, что за новый кроссовер прошлой генерации у нас просят от 2,04 млн. рублей. За эту сумму клиентам предложат автомобиль в базовой комплектации с атмосферным двигателем 1,6 литра.
Под каким именно названием будут продавать у нас новый кроссовер Suzuki – пока неясно. В ОТТС он прописан как SX4 S-Cross, поэтому может дебютировать под любым из этих имен. Да и вообще, не факт, что модель будет продаваться официально – экономические санкции против Российской Федерации никто не отменял.
Главное отличие кроссовера Suzuki SX4 последнего поколения, кроме внешности – это безальтернативный двигатель. Если раньше покупатели могли выбирать между атмосферным 1,6 и турбированный 1,4 литра, то сейчас в гамме остался только последний.

Четырехцилиндровый силовой агрегат, как и прежде, выдает 140 л. с. Напомним, что атмосферный 1,6 развивал всего 117 л. с. Заправлять кроссовер можно по-прежнему бензином АИ-95, для российских поклонников бренда – это большой плюс.
Suzuki SX4 в Европе предлагается как с механической, так и с автоматической коробками передач. Тип привода тоже можно выбрать – передний либо полный. Разумеется, задняя ось подключается муфтой – это же не рамный внедорожник.
Российская версия кроссовера по габаритам ничем не отличается от той, что продается в Европе. Длина Suzuki 4,3 метра, при колесной базе 2,6 м. Зато для нас, зная любовь к большим внедорожникам, сертифицировали еще и удлиненный на 25 мм вариант SX4.
В ОТТС прописана и энергооснащенность японского кроссовера. Для России у него буду литые диски R16 или R17, подогревы сидений и зеркал, подушки безопасности спереди и сбоку.

Для водителя даже предусмотрен специальный коленный airbag, только непонятно, в базовой версии или нет. Мультимедийная система заявлена со встроенной русифицированной навигацией.
Когда начнутся официальные поставки кроссовера нового поколения в Российскую Федерацию – сказать сложно. Производитель не предоставил на этот счет никакой информации. В лучшем случае, это событие произойдет в ноябре.
По поводу стоимости нового Suzuki SX4 в России тоже пока ничего не ясно. Модель явно будет предлагаться дороже, чем предыдущее поколение. Напомним, что за новый кроссовер прошлой генерации у нас просят от 2,04 млн. рублей. За эту сумму клиентам предложат автомобиль в базовой комплектации с атмосферным двигателем 1,6 литра.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Чемпион по мотокроссу на китайских байках – что скажет профессионал?
Что будет, если посадить чемпиона по мотокроссу на китайский питбайк? Видео на YouTube-канале «Review Machines» дает на это прямой ответ, и результат может вас...