Новый кроссовер Suzuki прошел сертификацию в России
Suzuki провела сертификацию кроссовера SX4 в России. Эта модель известна в Европе как S-Cross. До 4 ноября продаж автомобиля нового поколения в РФ ждать не стоит – документация вступит в силу только с этого числа.
Под каким именно названием будут продавать у нас новый кроссовер Suzuki – пока неясно. В ОТТС он прописан как SX4 S-Cross, поэтому может дебютировать под любым из этих имен. Да и вообще, не факт, что модель будет продаваться официально – экономические санкции против Российской Федерации никто не отменял.
Главное отличие кроссовера Suzuki SX4 последнего поколения, кроме внешности – это безальтернативный двигатель. Если раньше покупатели могли выбирать между атмосферным 1,6 и турбированный 1,4 литра, то сейчас в гамме остался только последний.
Четырехцилиндровый силовой агрегат, как и прежде, выдает 140 л. с. Напомним, что атмосферный 1,6 развивал всего 117 л. с. Заправлять кроссовер можно по-прежнему бензином АИ-95, для российских поклонников бренда – это большой плюс.
Suzuki SX4 в Европе предлагается как с механической, так и с автоматической коробками передач. Тип привода тоже можно выбрать – передний либо полный. Разумеется, задняя ось подключается муфтой – это же не рамный внедорожник.
Российская версия кроссовера по габаритам ничем не отличается от той, что продается в Европе. Длина Suzuki 4,3 метра, при колесной базе 2,6 м. Зато для нас, зная любовь к большим внедорожникам, сертифицировали еще и удлиненный на 25 мм вариант SX4.
В ОТТС прописана и энергооснащенность японского кроссовера. Для России у него буду литые диски R16 или R17, подогревы сидений и зеркал, подушки безопасности спереди и сбоку.
Для водителя даже предусмотрен специальный коленный airbag, только непонятно, в базовой версии или нет. Мультимедийная система заявлена со встроенной русифицированной навигацией.
Когда начнутся официальные поставки кроссовера нового поколения в Российскую Федерацию – сказать сложно. Производитель не предоставил на этот счет никакой информации. В лучшем случае, это событие произойдет в ноябре.
По поводу стоимости нового Suzuki SX4 в России тоже пока ничего не ясно. Модель явно будет предлагаться дороже, чем предыдущее поколение. Напомним, что за новый кроссовер прошлой генерации у нас просят от 2,04 млн. рублей. За эту сумму клиентам предложат автомобиль в базовой комплектации с атмосферным двигателем 1,6 литра.
Под каким именно названием будут продавать у нас новый кроссовер Suzuki – пока неясно. В ОТТС он прописан как SX4 S-Cross, поэтому может дебютировать под любым из этих имен. Да и вообще, не факт, что модель будет продаваться официально – экономические санкции против Российской Федерации никто не отменял.
Главное отличие кроссовера Suzuki SX4 последнего поколения, кроме внешности – это безальтернативный двигатель. Если раньше покупатели могли выбирать между атмосферным 1,6 и турбированный 1,4 литра, то сейчас в гамме остался только последний.
Модель стала выглядеть массивнее, особенно сзади. Фото: Youtube.com
Четырехцилиндровый силовой агрегат, как и прежде, выдает 140 л. с. Напомним, что атмосферный 1,6 развивал всего 117 л. с. Заправлять кроссовер можно по-прежнему бензином АИ-95, для российских поклонников бренда – это большой плюс.
Suzuki SX4 в Европе предлагается как с механической, так и с автоматической коробками передач. Тип привода тоже можно выбрать – передний либо полный. Разумеется, задняя ось подключается муфтой – это же не рамный внедорожник.
Российская версия кроссовера по габаритам ничем не отличается от той, что продается в Европе. Длина Suzuki 4,3 метра, при колесной базе 2,6 м. Зато для нас, зная любовь к большим внедорожникам, сертифицировали еще и удлиненный на 25 мм вариант SX4.
В ОТТС прописана и энергооснащенность японского кроссовера. Для России у него буду литые диски R16 или R17, подогревы сидений и зеркал, подушки безопасности спереди и сбоку.
Салон стал более современным. Фото: Youtube.com
Для водителя даже предусмотрен специальный коленный airbag, только непонятно, в базовой версии или нет. Мультимедийная система заявлена со встроенной русифицированной навигацией.
Когда начнутся официальные поставки кроссовера нового поколения в Российскую Федерацию – сказать сложно. Производитель не предоставил на этот счет никакой информации. В лучшем случае, это событие произойдет в ноябре.
По поводу стоимости нового Suzuki SX4 в России тоже пока ничего не ясно. Модель явно будет предлагаться дороже, чем предыдущее поколение. Напомним, что за новый кроссовер прошлой генерации у нас просят от 2,04 млн. рублей. За эту сумму клиентам предложат автомобиль в базовой комплектации с атмосферным двигателем 1,6 литра.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....