
Эта новинка удивит любого – электробайк с коляской официально представили публике
Компания Mod Bikes выпускает много моделей электрических велосипедов и периодически пополняет линейку. Нынешнее обновление занимает особое место – Mod Easy SideCar невозможно спутать с другими вариантами. Это первый электробайк с полноценной коляской, которая подойдет для перевозки пассажиров или домашних питомцев.
Модель предлагают в двух расцветках – матово-черная или хаки, что полностью вписывается в концепцию оформления. За основу взята ретро-стилистика, велосипед больше похож на мотоцикл середины прошлого века и отличается разве что меньшими габаритами и отсутствием двигателя внутреннего сгорания. Ширина шин в 7,5 см обеспечивает мягкий ход и хорошую проходимость по не самым твердым дорогам.
Можно приобрести и вариант без коляски. Фото: youtube.com
В отделке использованы аналоги натуральной кожи, рама изготовлена из алюминия для снижения веса. При этом оснащение модели современное – светодиодная оптика, жидкокристаллический дисплей, гидравлический дисковые тормоза, введение пароля для разблокировки трансмиссии. Подседельный штырь с подвеской гарантирует комфортную посадку, а светодиодные полосы на ободах повышают безопасность езды.
Общий вес электробайка составляет 70 кг, без коляски масса на 30 кг меньше. Модель разгоняется до 45 км/ч. Но в целях безопасности разработчики не рекомендуют ездить с коляской со скоростью быстрее 20 км/ч. Особую осторожность следует соблюдать на поворотах и при резких маневрах.
В коляске есть сиденье и ремень безопасности. Фото: youtube.com
Грузоподъемность коляски – 55 кг, сзади на велосипеде есть багажник, рассчитанный на 25 кг. Для обеспечения безопасности и требований законодательства при перевозке детей, внутри отсека есть мягкое кресло и ремень, размер которого регулируется.
Mod East Sidecar питается от мотор-колеса с задним редуктором мощностью 750 Вт, пиковый показатель составляет 1050 Вт. Аккумулятор на 15 А*ч съемный, что позволяет быстро извлекать его для зарядки дома. Вес батареи всего 3,8 кг, что упрощает переноску. Запас хода составляет до 72 км при движении на средней скорости. Можно передвигаться и за счет педалей, что позволяет добраться домой и тогда, когда энергии нет.
Отсек с аккумулятором запирается на ключ. Фото: youtube.com
Цена составит 4200 долларов, на сайте производителя указано, что доставка бесплатная, но неизвестно, для каких регионов действует это условие. В Европу новинка попадет ближе к концу 2022 года.
Интересные особенности
Модель предлагают в двух расцветках – матово-черная или хаки, что полностью вписывается в концепцию оформления. За основу взята ретро-стилистика, велосипед больше похож на мотоцикл середины прошлого века и отличается разве что меньшими габаритами и отсутствием двигателя внутреннего сгорания. Ширина шин в 7,5 см обеспечивает мягкий ход и хорошую проходимость по не самым твердым дорогам.

В отделке использованы аналоги натуральной кожи, рама изготовлена из алюминия для снижения веса. При этом оснащение модели современное – светодиодная оптика, жидкокристаллический дисплей, гидравлический дисковые тормоза, введение пароля для разблокировки трансмиссии. Подседельный штырь с подвеской гарантирует комфортную посадку, а светодиодные полосы на ободах повышают безопасность езды.
Технические параметры
Общий вес электробайка составляет 70 кг, без коляски масса на 30 кг меньше. Модель разгоняется до 45 км/ч. Но в целях безопасности разработчики не рекомендуют ездить с коляской со скоростью быстрее 20 км/ч. Особую осторожность следует соблюдать на поворотах и при резких маневрах.

Грузоподъемность коляски – 55 кг, сзади на велосипеде есть багажник, рассчитанный на 25 кг. Для обеспечения безопасности и требований законодательства при перевозке детей, внутри отсека есть мягкое кресло и ремень, размер которого регулируется.
Mod East Sidecar питается от мотор-колеса с задним редуктором мощностью 750 Вт, пиковый показатель составляет 1050 Вт. Аккумулятор на 15 А*ч съемный, что позволяет быстро извлекать его для зарядки дома. Вес батареи всего 3,8 кг, что упрощает переноску. Запас хода составляет до 72 км при движении на средней скорости. Можно передвигаться и за счет педалей, что позволяет добраться домой и тогда, когда энергии нет.

Цена составит 4200 долларов, на сайте производителя указано, что доставка бесплатная, но неизвестно, для каких регионов действует это условие. В Европу новинка попадет ближе к концу 2022 года.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Чемпион по мотокроссу на китайских байках – что скажет профессионал?
Что будет, если посадить чемпиона по мотокроссу на китайский питбайк? Видео на YouTube-канале «Review Machines» дает на это прямой ответ, и результат может вас...