Bridgestone и Michelin объединились для создания экологически чистых шин
Два крупнейших мировых производителя автомобильных шин – Bridgestone и Michelin – начинают сотрудничество с целью организации слаженного производства экологически чистой резины. На совместной конференции, которая пройдет в понедельник, 22 ноября, представители обеих компаний изложат стратегию увеличения использования регенерированного технического углерода в своих шинах, что, по их словам, будет способствовать «более устойчивой экосистеме мобильности».
Технический углерод – похожее на сажу вещество, которое образуется при частичном сжигании нефтепродуктов. Это ключевой ингредиент резиновых шин, однако в настоящее время менее 1% сырья, используемого в промышленности, поступает из переработанных автомобильных покрышек, а не создается заново. И это несмотря на тот факт, что каждый год заканчивается срок службы около миллиарда единиц резины, которые можно перерабатывать без вреда для природы.
Michelin и Bridgestone объясняют просчет недостаточно развитой логистикой для восстановления и повторного использования технического углерода. Они планируют решать обозначенную проблему в тесном партнерстве с другими брендами шин, поставщиками углеродного сырья и технологическими фирмами. По оценкам компаний, использование расходного материала, добытого из переработанных старых шин, может сократить выбросы CO2 на целых 85% по сравнению с нынешней ситуацией.
В преддверии презентации в грядущий понедельник глава Bridgestone по стратегии и трансформации Джейк Рёнсхольт объяснил, что увеличение использования регенерированной сажи в шинах имеет решающее значение для реализации видения компании в отношении устойчивой экосистемы мобильности. По его словам, новое партнерство японской компании со своим французским конкурентом поможет создать «критический импульс», необходимый для развития в этой области.
Его комментарии поддержал вице-президент Michelin Сандер Вермёлен. Он заявил, что в течение многих лет ведутся дискуссии о различных ограничениях и препятствиях, препятствующих промышленности использовать переработанное или регенерированное сырье в значительных количествах. «Я рад, что мы нашли в Bridgestone партнера, который разделяет наше видение, и вместе с этой компанией мы приглашаем и другие заинтересованные стороны принять активное участие в реализации стратегии замкнутого круга материалов» – сообщает Сандер.
Давние конкуренты объединяются ради чистоты природы. Фото: youtube.com
Технический углерод – похожее на сажу вещество, которое образуется при частичном сжигании нефтепродуктов. Это ключевой ингредиент резиновых шин, однако в настоящее время менее 1% сырья, используемого в промышленности, поступает из переработанных автомобильных покрышек, а не создается заново. И это несмотря на тот факт, что каждый год заканчивается срок службы около миллиарда единиц резины, которые можно перерабатывать без вреда для природы.
Michelin и Bridgestone объясняют просчет недостаточно развитой логистикой для восстановления и повторного использования технического углерода. Они планируют решать обозначенную проблему в тесном партнерстве с другими брендами шин, поставщиками углеродного сырья и технологическими фирмами. По оценкам компаний, использование расходного материала, добытого из переработанных старых шин, может сократить выбросы CO2 на целых 85% по сравнению с нынешней ситуацией.
В преддверии презентации в грядущий понедельник глава Bridgestone по стратегии и трансформации Джейк Рёнсхольт объяснил, что увеличение использования регенерированной сажи в шинах имеет решающее значение для реализации видения компании в отношении устойчивой экосистемы мобильности. По его словам, новое партнерство японской компании со своим французским конкурентом поможет создать «критический импульс», необходимый для развития в этой области.
Более миллиарда таких шин ежегодно могут служить вторсырьем для новой резины. Фото: youtube.com
Его комментарии поддержал вице-президент Michelin Сандер Вермёлен. Он заявил, что в течение многих лет ведутся дискуссии о различных ограничениях и препятствиях, препятствующих промышленности использовать переработанное или регенерированное сырье в значительных количествах. «Я рад, что мы нашли в Bridgestone партнера, который разделяет наше видение, и вместе с этой компанией мы приглашаем и другие заинтересованные стороны принять активное участие в реализации стратегии замкнутого круга материалов» – сообщает Сандер.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....