Bridgestone и Michelin объединились для создания экологически чистых шин
Два крупнейших мировых производителя автомобильных шин – Bridgestone и Michelin – начинают сотрудничество с целью организации слаженного производства экологически чистой резины. На совместной конференции, которая пройдет в понедельник, 22 ноября, представители обеих компаний изложат стратегию увеличения использования регенерированного технического углерода в своих шинах, что, по их словам, будет способствовать «более устойчивой экосистеме мобильности».
Технический углерод – похожее на сажу вещество, которое образуется при частичном сжигании нефтепродуктов. Это ключевой ингредиент резиновых шин, однако в настоящее время менее 1% сырья, используемого в промышленности, поступает из переработанных автомобильных покрышек, а не создается заново. И это несмотря на тот факт, что каждый год заканчивается срок службы около миллиарда единиц резины, которые можно перерабатывать без вреда для природы.
Michelin и Bridgestone объясняют просчет недостаточно развитой логистикой для восстановления и повторного использования технического углерода. Они планируют решать обозначенную проблему в тесном партнерстве с другими брендами шин, поставщиками углеродного сырья и технологическими фирмами. По оценкам компаний, использование расходного материала, добытого из переработанных старых шин, может сократить выбросы CO2 на целых 85% по сравнению с нынешней ситуацией.
В преддверии презентации в грядущий понедельник глава Bridgestone по стратегии и трансформации Джейк Рёнсхольт объяснил, что увеличение использования регенерированной сажи в шинах имеет решающее значение для реализации видения компании в отношении устойчивой экосистемы мобильности. По его словам, новое партнерство японской компании со своим французским конкурентом поможет создать «критический импульс», необходимый для развития в этой области.
Его комментарии поддержал вице-президент Michelin Сандер Вермёлен. Он заявил, что в течение многих лет ведутся дискуссии о различных ограничениях и препятствиях, препятствующих промышленности использовать переработанное или регенерированное сырье в значительных количествах. «Я рад, что мы нашли в Bridgestone партнера, который разделяет наше видение, и вместе с этой компанией мы приглашаем и другие заинтересованные стороны принять активное участие в реализации стратегии замкнутого круга материалов» – сообщает Сандер.
Давние конкуренты объединяются ради чистоты природы. Фото: youtube.com
Технический углерод – похожее на сажу вещество, которое образуется при частичном сжигании нефтепродуктов. Это ключевой ингредиент резиновых шин, однако в настоящее время менее 1% сырья, используемого в промышленности, поступает из переработанных автомобильных покрышек, а не создается заново. И это несмотря на тот факт, что каждый год заканчивается срок службы около миллиарда единиц резины, которые можно перерабатывать без вреда для природы.
Michelin и Bridgestone объясняют просчет недостаточно развитой логистикой для восстановления и повторного использования технического углерода. Они планируют решать обозначенную проблему в тесном партнерстве с другими брендами шин, поставщиками углеродного сырья и технологическими фирмами. По оценкам компаний, использование расходного материала, добытого из переработанных старых шин, может сократить выбросы CO2 на целых 85% по сравнению с нынешней ситуацией.
В преддверии презентации в грядущий понедельник глава Bridgestone по стратегии и трансформации Джейк Рёнсхольт объяснил, что увеличение использования регенерированной сажи в шинах имеет решающее значение для реализации видения компании в отношении устойчивой экосистемы мобильности. По его словам, новое партнерство японской компании со своим французским конкурентом поможет создать «критический импульс», необходимый для развития в этой области.
Более миллиарда таких шин ежегодно могут служить вторсырьем для новой резины. Фото: youtube.com
Его комментарии поддержал вице-президент Michelin Сандер Вермёлен. Он заявил, что в течение многих лет ведутся дискуссии о различных ограничениях и препятствиях, препятствующих промышленности использовать переработанное или регенерированное сырье в значительных количествах. «Я рад, что мы нашли в Bridgestone партнера, который разделяет наше видение, и вместе с этой компанией мы приглашаем и другие заинтересованные стороны принять активное участие в реализации стратегии замкнутого круга материалов» – сообщает Сандер.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....