Bridgestone и Michelin объединились для создания экологически чистых шин
661

Bridgestone и Michelin объединились для создания экологически чистых шин

Два крупнейших мировых производителя автомобильных шин – Bridgestone и Michelin – начинают сотрудничество с целью организации слаженного производства экологически чистой резины. На совместной конференции, которая пройдет в понедельник, 22 ноября, представители обеих компаний изложат стратегию увеличения использования регенерированного технического углерода в своих шинах, что, по их словам, будет способствовать «более устойчивой экосистеме мобильности».


Bridgestone и Michelin объединились для создания экологически чистых шинДавние конкуренты объединяются ради чистоты природы. Фото: youtube.com


Технический углерод – похожее на сажу вещество, которое образуется при частичном сжигании нефтепродуктов. Это ключевой ингредиент резиновых шин, однако в настоящее время менее 1% сырья, используемого в промышленности, поступает из переработанных автомобильных покрышек, а не создается заново. И это несмотря на тот факт, что каждый год заканчивается срок службы около миллиарда единиц резины, которые можно перерабатывать без вреда для природы.

Michelin и Bridgestone объясняют просчет недостаточно развитой логистикой для восстановления и повторного использования технического углерода. Они планируют решать обозначенную проблему в тесном партнерстве с другими брендами шин, поставщиками углеродного сырья и технологическими фирмами. По оценкам компаний, использование расходного материала, добытого из переработанных старых шин, может сократить выбросы CO2 на целых 85% по сравнению с нынешней ситуацией.

В преддверии презентации в грядущий понедельник глава Bridgestone по стратегии и трансформации Джейк Рёнсхольт объяснил, что увеличение использования регенерированной сажи в шинах имеет решающее значение для реализации видения компании в отношении устойчивой экосистемы мобильности. По его словам, новое партнерство японской компании со своим французским конкурентом поможет создать «критический импульс», необходимый для развития в этой области.

Более миллиарда таких шин ежегодно могут служить вторсырьем для новой резины. Фото: youtube.com


Его комментарии поддержал вице-президент Michelin Сандер Вермёлен. Он заявил, что в течение многих лет ведутся дискуссии о различных ограничениях и препятствиях, препятствующих промышленности использовать переработанное или регенерированное сырье в значительных количествах. «Я рад, что мы нашли в Bridgestone партнера, который разделяет наше видение, и вместе с этой компанией мы приглашаем и другие заинтересованные стороны принять активное участие в реализации стратегии замкнутого круга материалов» – сообщает Сандер.
Что думаете о планах Bridgestone и Michelin?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....