
АвтоВАЗ хочет выпустить кроссовер собственной разработки на шасси Lada Vesta
Компания АвтоВАЗ официально подтвердила информацию о планах по запуску в серийное производство нового кроссовера. Хотя, никаких наработок автозавод пока не представил, сделать новую модель будет несложно. Для этого достаточно перенести Lada XRAY на платформу Lada Vesta.
Из-за отсутствия в линейке городских кроссоверов, АвтоВАЗ теряет клиентов. В России, как и в большинстве стран мира, покупатели выбирают автомобили именно такого класса. Раньше в гамме была Lada XRAY – кросс-хетчбэк, теперь это место вакантно.
Каким именно будет новый кроссовер от АвтоВАЗ – пока умалчивается. Возможно, переработанный под новую платформу XRAY, а может что-то совместное с китайскими производителями. Но выпуск модели такого класса – это дело решенное, по крайней мере, так сказал вице-президент АвтоВАЗ по продажам и маркетингу журналистам.
А «Нива» все та же, что и почти 50 лет назад. Фото: Youtube.com
Пока у АвтоВАЗ есть только два внедорожника – это Lada Niva Legend и Niva Travel. Первый – это минимально модернизированный советский ВАЗ-2121 «Нива». Второй – пятидверная модификация с новым кузовом, наследница Chevrolet. Оба автомобиля созданы на одной платформе – родом из Советского Союза.
При всех достоинствах и феноменальной проходимости, внедорожники от АвтоВАЗ не являются кроссоверами в том смысле, как это понимается в современном мире. Несмотря на отсутствие рамы, эти автомобили обладают таким набором внедорожных конструктивных решений, что могут дать фору ряду «джипов».
Обратная сторона медали для Lada Niva – это устаревший маломощный двигатель и жесткая ходовка. В городе и на трассе передвигаться на Lada Niva Legend/Travel некомфортно.
Новый кроссовер поможет производителю сделать актуальный продукт. Естественно, что в качестве шасси выбрана платформа Lada Vesta – она самая современная в линейке АвтоВАЗ из доступных.
Niva Travel выглядит более современно. Фото: Youtube.com
Напомним, что до ввода экономических санкций против Российской Федерации, концерн Renault планировал снять с производства все «Нивы», наладив выпуск нового кроссовера на своей платформе. После ухода Рено из России этому сбыться уже не суждено.
Придется создавать кроссовер на шасси Lada Vesta. Только есть одна серьезная проблема – сначала нужно наладить производство «Весты», а случится это не ранее 2023 года.
АвтоВАЗ планирует начать серийный выпуск обновленной Lada Vesta NG в Тольятти весной. Скорее всего, примерно в то же время производитель расскажет и о конкретных датах, касающихся разработок нового кроссовера.
Из-за отсутствия в линейке городских кроссоверов, АвтоВАЗ теряет клиентов. В России, как и в большинстве стран мира, покупатели выбирают автомобили именно такого класса. Раньше в гамме была Lada XRAY – кросс-хетчбэк, теперь это место вакантно.
Каким именно будет новый кроссовер от АвтоВАЗ – пока умалчивается. Возможно, переработанный под новую платформу XRAY, а может что-то совместное с китайскими производителями. Но выпуск модели такого класса – это дело решенное, по крайней мере, так сказал вице-президент АвтоВАЗ по продажам и маркетингу журналистам.

Пока у АвтоВАЗ есть только два внедорожника – это Lada Niva Legend и Niva Travel. Первый – это минимально модернизированный советский ВАЗ-2121 «Нива». Второй – пятидверная модификация с новым кузовом, наследница Chevrolet. Оба автомобиля созданы на одной платформе – родом из Советского Союза.
При всех достоинствах и феноменальной проходимости, внедорожники от АвтоВАЗ не являются кроссоверами в том смысле, как это понимается в современном мире. Несмотря на отсутствие рамы, эти автомобили обладают таким набором внедорожных конструктивных решений, что могут дать фору ряду «джипов».
Обратная сторона медали для Lada Niva – это устаревший маломощный двигатель и жесткая ходовка. В городе и на трассе передвигаться на Lada Niva Legend/Travel некомфортно.
Новый кроссовер поможет производителю сделать актуальный продукт. Естественно, что в качестве шасси выбрана платформа Lada Vesta – она самая современная в линейке АвтоВАЗ из доступных.

Напомним, что до ввода экономических санкций против Российской Федерации, концерн Renault планировал снять с производства все «Нивы», наладив выпуск нового кроссовера на своей платформе. После ухода Рено из России этому сбыться уже не суждено.
Придется создавать кроссовер на шасси Lada Vesta. Только есть одна серьезная проблема – сначала нужно наладить производство «Весты», а случится это не ранее 2023 года.
АвтоВАЗ планирует начать серийный выпуск обновленной Lada Vesta NG в Тольятти весной. Скорее всего, примерно в то же время производитель расскажет и о конкретных датах, касающихся разработок нового кроссовера.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Чемпион по мотокроссу на китайских байках – что скажет профессионал?
Что будет, если посадить чемпиона по мотокроссу на китайский питбайк? Видео на YouTube-канале «Review Machines» дает на это прямой ответ, и результат может вас...