Иранские авто не соответствуют российским условиям
Различия условий эксплуатации автомобилей в России и Иране потребуют для экспортных моделей ряда доработок. В первую очередь это скажется на конечной стоимости иранских автомобилей — цены могут оказаться совсем не такими привлекательными, как анонсируют.
Одно из ключевых отличий между автомобилями России и Ирана заключается в отсутствии дополнительных систем отопления у последних. Обогрев стекол, сидений, руля и зеркал заднего вида практически не встречается даже в топовых комплектациях. Также отличаются параметры срабатывания термостата — в иранских машинах температура его открытия ниже.
Из-за постоянной жары и тропического пустынного климата машины, произведенные в Иране, совершенно не имеют коррозионной обработки. При попадании в более холодные и влажные условия, которые доминируют на территории РФ, кузова иранских авто станут «легкой добычей» для коррозии. Особая уязвимость просто гарантирована местам стыка металла с резиновыми уплотнителями и пластиком.
Чтобы устранить несоответствия, иранским производителям придется вносить изменения в работу заводского конвейера, а это может быть попросту экономически нецелесообразно. Наши эксперты сходятся во мнении, что климатическая доработка иранских авто осуществима в России. Выполнение работ с удовольствием возьмут на себя местные дилеры.
Для покупателей это будет выглядеть как «горячо любимые» ДОПы. Последний фактор может полностью «съесть» ценовое преимущество экспортных моделей. В этом случае ситуация с иранскими авто на российском рынке способна повторить провал 2005-2010 годов, и экспортная компания восточных автопроизводителей потерпит очередное фиаско из-за низкого спроса.
Ранее стало известно, что Iran Khodro заходит на российский рынок сразу с тремя моделями. При этом не стоит в ближайшем будущем рассчитывать на появление в России иранских малолитражек Oxygen. Самые бюджетные модели Иран оставит для своего рынка.
Одно из ключевых отличий между автомобилями России и Ирана заключается в отсутствии дополнительных систем отопления у последних. Обогрев стекол, сидений, руля и зеркал заднего вида практически не встречается даже в топовых комплектациях. Также отличаются параметры срабатывания термостата — в иранских машинах температура его открытия ниже.
Отсутствие заводского антикора может сказаться уже через пару лет. Фото: YouTube.com
Из-за постоянной жары и тропического пустынного климата машины, произведенные в Иране, совершенно не имеют коррозионной обработки. При попадании в более холодные и влажные условия, которые доминируют на территории РФ, кузова иранских авто станут «легкой добычей» для коррозии. Особая уязвимость просто гарантирована местам стыка металла с резиновыми уплотнителями и пластиком.
Чтобы устранить несоответствия, иранским производителям придется вносить изменения в работу заводского конвейера, а это может быть попросту экономически нецелесообразно. Наши эксперты сходятся во мнении, что климатическая доработка иранских авто осуществима в России. Выполнение работ с удовольствием возьмут на себя местные дилеры.
Климат в Иране преимущественно сухой и жаркий. Фото: YouTube.com
Для покупателей это будет выглядеть как «горячо любимые» ДОПы. Последний фактор может полностью «съесть» ценовое преимущество экспортных моделей. В этом случае ситуация с иранскими авто на российском рынке способна повторить провал 2005-2010 годов, и экспортная компания восточных автопроизводителей потерпит очередное фиаско из-за низкого спроса.
Ранее стало известно, что Iran Khodro заходит на российский рынок сразу с тремя моделями. При этом не стоит в ближайшем будущем рассчитывать на появление в России иранских малолитражек Oxygen. Самые бюджетные модели Иран оставит для своего рынка.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...