Отечественный автопром российские водители не жалуют, особенно те, которым посчастливилось передвигаться последние лет 20 на иномарках. Хотя, мнения владельцев автомобилей Lada диаметрально противоположные. Они утверждают, что их машины ломаются редко, а затраты на эксплуатацию – в разы меньше.
Взять Ладу Приору – модель, внешне похожую на «Десятку», но по факту, серьезно отличающуюся от нее. Конечно, этот автомобиль не считался престижным – его начали продавать с 2007 года, когда российских водителей безнадежно испортили иномарки. Зато Lada Priora стоила недорого и была новым автомобилем. А о надежности красноречиво говорит любовь кавказцев к модели – там дороги не отличались качеством покрытия, да и СТО в сельской местности попадались редко.
Сегодня автор канала «Иван Зенкевич PRO автомобили» расскажет про Ладу Приору. Кто-то смахнет слезы ностальгии при виде модели. Другие узнают самую «пацанскую» машину на районе в 2010-2015 годах. А вообще, для своих лет Лада Приора была неплохим автомобилем. Да и современная LADA Granta недалеко ушла от нее. Если бы АвтоВАЗ сейчас возродил Ладу Приору, да еще по «сладкой» цене – от покупателей не было бы отбоя.

В России будет свой региональный самолет Docker – белорусы помогут
Эту модель хотят локализовать в нашей стране. Только Минпромторг не собирается оказывать производителю поддержку....