Изучая цены, можно определить, что подорожание составило от 1,5 до 3 %. И это только по прайсам – дилеры обязательно накинут свою маржу.
Минимальная стоимость седана Lada Granta в базовой комплектации, которая теперь включает кондиционер – 755 900 рублей. За такой же упрощенный лифтбек придется отдать на 20 тысяч больше.
«Подросли» цены и на специальные версии модели. За Lada Granta #CLUB'22/Quest'22 просят на 18,4 тысячи рублей дороже.

Больше всего поднялась стоимость спортивной модификации с приставкой Drive Activ – на 25 000. Хотя, ничего «драйвового», кроме стильного обвеса у этого автомобиля нет. Двигатель с рабочим объемом 1,6 литра на 106 л. с. просто не способен подарить водителю эмоции – сейчас не первая половина 90-х годов.
Странно, что при стоимости минимум на 26 тысяч ниже, чем у версии #CLUB'22, прибавка к цене у Lada Granta Drive Activ самая высокая. Единственное логичное объяснение – элементы аэродинамического обвеса производят из зарубежного пластика и смол.
А может, просто за желание передвигаться на спортивном автомобиле нужно доплатить? Не исключено, что производитель думает именно так.