.d-md-none .d-lg-block bibimot

Низкоскоростной беспилотник Циминсин-50 совершил первый полет

Низкоскоростной беспилотник Циминсин-50 совершил первый полет
Беспилотник с двухфюзеляжным корпусом и солнечными батареями прошел первое успешное тестирование. В качестве топлива БПЛА использовал электроэнергию. Запуск аппарата состоялся на испытательном полигоне вблизи города Юйлинь (провинция Шэньси), который расположен на северо-западе Китая.


Первый полет продолжался 26 минут. После успешного набора высоты низкоскоростной аппарат выполнил план по маневрированию и посадку в штатном режиме. Использование композитных материалов и последних технологий позволило максимально облегчить конструкцию БПЛА. Пока проходят испытания, характеристики автономного транспорта разглашаться не будут.

Низкоскоростной беспилотник Циминсин-50 совершил первый полетБеспилотник с камерами слежения сможет контролировать большие площади. Фото: YouTube.com

Поверхность крыльев представляет собой солнечные батареи с высокой производительностью. На беспилотнике установлены восемь электродвигателей с пропеллерами, которые создают подъемную тягу, достаточную для выполнения заявленных задач. Особенность конструкции позволяет аппарату набирать высоты вплоть до верхних слоев стратосферы и практически выходить в околоземное космическое пространство.

Проект ведется в рамках развития китайской пилотируемой орбитальной станции с многомодульной компоновкой. Разработчиком QMX-50 стал институт Корпорации авиационной промышленности Китая (AVIC). Исследовательский центр также активно занимается созданием транспортных космических систем для освоения ближнего космоса.

Солнечные панели и емкостные накопители позволят Циминсин-50 совершать полеты круглосуточно. Фото: YouTube.com

Среди самых амбициозных целей — техническое обеспечение логистических маршрутов по направлению Земля-Луна. Также в сферу интересов AVIC входит исследование астероидов Марса и поверхности красной планеты. Последнее китайские специалисты осуществляют не менее интенсивно, чем исследователи из НАСА.

QMX-50 по силам проводить геодезическую съемку, вести высотную разведку и выполнять другие задачи как в гражданском, так и оборонном секторе. Беспилотный аппарат также способен выполнять задачи по мониторингу лесных массивов и раннему обнаружению очагов возгораний.

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com

Как вы считаете, будет ли польза от разработки QMX-50?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Первый космический корабль Земли – «Восток»LK Lunar Lander — несбывшаяся мечта СССР о покорении Луны

Dassault Falcon 900 – зачем ему третий двигатель

Dassault Falcon 900 – зачем ему третий двигатель

Сравнительно небольшой, но очень популярный в узких кругах бизнес-джет Dassault Falcon 900 кроме роскошного салона имеет одну удивительную особенность. Она...
  • 1 894