Низкоскоростной беспилотник Циминсин-50 совершил первый полет
Беспилотник с двухфюзеляжным корпусом и солнечными батареями прошел первое успешное тестирование. В качестве топлива БПЛА использовал электроэнергию. Запуск аппарата состоялся на испытательном полигоне вблизи города Юйлинь (провинция Шэньси), который расположен на северо-западе Китая.
Первый полет продолжался 26 минут. После успешного набора высоты низкоскоростной аппарат выполнил план по маневрированию и посадку в штатном режиме. Использование композитных материалов и последних технологий позволило максимально облегчить конструкцию БПЛА. Пока проходят испытания, характеристики автономного транспорта разглашаться не будут.
Поверхность крыльев представляет собой солнечные батареи с высокой производительностью. На беспилотнике установлены восемь электродвигателей с пропеллерами, которые создают подъемную тягу, достаточную для выполнения заявленных задач. Особенность конструкции позволяет аппарату набирать высоты вплоть до верхних слоев стратосферы и практически выходить в околоземное космическое пространство.
Проект ведется в рамках развития китайской пилотируемой орбитальной станции с многомодульной компоновкой. Разработчиком QMX-50 стал институт Корпорации авиационной промышленности Китая (AVIC). Исследовательский центр также активно занимается созданием транспортных космических систем для освоения ближнего космоса.
Среди самых амбициозных целей — техническое обеспечение логистических маршрутов по направлению Земля-Луна. Также в сферу интересов AVIC входит исследование астероидов Марса и поверхности красной планеты. Последнее китайские специалисты осуществляют не менее интенсивно, чем исследователи из НАСА.
QMX-50 по силам проводить геодезическую съемку, вести высотную разведку и выполнять другие задачи как в гражданском, так и оборонном секторе. Беспилотный аппарат также способен выполнять задачи по мониторингу лесных массивов и раннему обнаружению очагов возгораний.
Первый полет продолжался 26 минут. После успешного набора высоты низкоскоростной аппарат выполнил план по маневрированию и посадку в штатном режиме. Использование композитных материалов и последних технологий позволило максимально облегчить конструкцию БПЛА. Пока проходят испытания, характеристики автономного транспорта разглашаться не будут.
Беспилотник с камерами слежения сможет контролировать большие площади. Фото: YouTube.com
Поверхность крыльев представляет собой солнечные батареи с высокой производительностью. На беспилотнике установлены восемь электродвигателей с пропеллерами, которые создают подъемную тягу, достаточную для выполнения заявленных задач. Особенность конструкции позволяет аппарату набирать высоты вплоть до верхних слоев стратосферы и практически выходить в околоземное космическое пространство.
Проект ведется в рамках развития китайской пилотируемой орбитальной станции с многомодульной компоновкой. Разработчиком QMX-50 стал институт Корпорации авиационной промышленности Китая (AVIC). Исследовательский центр также активно занимается созданием транспортных космических систем для освоения ближнего космоса.
Солнечные панели и емкостные накопители позволят Циминсин-50 совершать полеты круглосуточно. Фото: YouTube.com
Среди самых амбициозных целей — техническое обеспечение логистических маршрутов по направлению Земля-Луна. Также в сферу интересов AVIC входит исследование астероидов Марса и поверхности красной планеты. Последнее китайские специалисты осуществляют не менее интенсивно, чем исследователи из НАСА.
QMX-50 по силам проводить геодезическую съемку, вести высотную разведку и выполнять другие задачи как в гражданском, так и оборонном секторе. Беспилотный аппарат также способен выполнять задачи по мониторингу лесных массивов и раннему обнаружению очагов возгораний.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...