Китайские мотоциклы – как много в этих словах для сердца русского слилось. Да и в других странах СНГ байки из Поднебесной прочно заняли место советской техники. Кто еще выпускает столько моделей на разные вкусы, а главное, недорого? Конечно, китайские производители. Пускай их мотоциклы имеют массу мелких недостатков, но они, как уже неоднократно доказано владельцами, точно превосходят советские модели.
Конечно, до японских байков «китайцам» далеко, но тут есть свои нюансы. Если дать производителям из Поднебесной рынок сбыта, то они в состоянии сделать хорошую и мощную технику. Вот, например, компания CFMoto, известная в России квадроциклами, производит и байки. Причем не какие-то малокубатурники до 270 см3, а полноценные модели, с мощными моторами.
Сегодня автор канала «Mysportbike» расскажет про CFMoto 700 CLX. Да, цифры в индексе – это рабочий объем двигателя! Силовой агрегат тут достойный – улучшенная копия мотора от Кавасаки на 650 см3, но увеличившаяся до 700. Мощность двигателя – 73 л. с. Поршни, говорят, кованные. Производитель утверждает, что его мотоцикл ничуть не хуже японских моделей. Что же, время покажет, хотя, сомнительно. При цене в Китае CFMoto 700 CLX в 362 000 рублей, лучше взять японский байк.
ИМЗ-100 «Урал» – один из самых редких и мощных советских мотоциклов
Мотоциклы с колясками в СССР всегда пользовались популярностью, особенно в сельской местности. Там они использовались в качестве бюджетного эквивалента...