
УАЗ предлагает автомобили с двигателем Евро-0 – что думают отечественные водители
Российский завод УАЗ предлагает свои постсоветские модели автомобилей с моторами класса Евро-0. Теперь «Хантер», «Буханку» и «Головастик» можно приобрести на 20 тысяч рублей дешевле, если нет предубеждений, касающихся повышенных выбросов вредных веществ в атмосферу.
Хотя двигатель лишился части современной электроники, снизившей экологический класс до Евро-0, система питания у него осталась инжекторная. Вопреки мнениям скептиков, возврата к карбюраторным моторам не произошло и этого не предвидится.
Кстати, автомобили марки УАЗ с 2016 года соответствовали экологическому классу Евро-5. Сейчас, когда из-за экономических санкций такие двигатели не производят, пришлось вернуться в прошлое. Класс Евро-0 для новых автомобилей в России был запрещен еще в далеком 2005 году.
Военные знают, что для армии Ульяновский завод выпускал модели с упрощенными в плане экологии моторами. Вооруженным силам нужны максимально простые и дешевые машины, лишенные всей этой «лишней» электроники.
А теперь узнаем мнение российских автолюбителей по поводу «обновленных» УАЗ с двигателем класса Евро-0:
– начинает разговор пользователь «Sneider Romero»
– поддержал беседу пользователь «Alkab El»
– шутит Виктор Сергеевич
– считает пользователь «DamperBeet»
– не согласен пользователь «strydom»
– высказался Василий Петрович
– заканчивает разговор пользователь «Рукастый мужичище».
Хотя двигатель лишился части современной электроники, снизившей экологический класс до Евро-0, система питания у него осталась инжекторная. Вопреки мнениям скептиков, возврата к карбюраторным моторам не произошло и этого не предвидится.
Кстати, автомобили марки УАЗ с 2016 года соответствовали экологическому классу Евро-5. Сейчас, когда из-за экономических санкций такие двигатели не производят, пришлось вернуться в прошлое. Класс Евро-0 для новых автомобилей в России был запрещен еще в далеком 2005 году.
Военные знают, что для армии Ульяновский завод выпускал модели с упрощенными в плане экологии моторами. Вооруженным силам нужны максимально простые и дешевые машины, лишенные всей этой «лишней» электроники.
А теперь узнаем мнение российских автолюбителей по поводу «обновленных» УАЗ с двигателем класса Евро-0:
Строили мы и построили! Не нужны нам эти зарубежные нормы – они только моторы «душат».
– начинает разговор пользователь «Sneider Romero»
Что-то мне кажется, что на УАЗах никогда этого Евро-5 по факту и не было, только в технической документации прописано, для отчетности. Хотя, на 100 % я не уверен.
– поддержал беседу пользователь «Alkab El»
Даю подсказку Ульяновскому автомобильному заводу, как еще оптимизировать производство. Убираем жесткую крышу, возвращаем тент. Потом, сиденья-скамейки нужны, ремни безопасности за борт, да много чего еще можно выкинуть. Совет бесплатный – пользуйтесь на здоровье!
– шутит Виктор Сергеевич
Я считаю, что на автомобили с двигателями класса Евро-0 должны снизить транспортный налог. Так будет справедливо!
– считает пользователь «DamperBeet»
Ага, держи карман шире! Мне кажется, что транспортный налог наоборот скоро поднимут!
– не согласен пользователь «strydom»
Про военные мосты забыли – надо их ставить на все гражданские УАЗы. Нет, кроме шуток – я серьезно! Все равно эти автомобили покупают для бездорожья – а там военные мосты рулят.
– высказался Василий Петрович
Что вам не нравится, я никак понять не могу? То, что Ульяновский автозавод находит выход из ситуации и работает без простоев? Кто вам мешает покупать иномарки нормального класса? Скажете, что их официально не продают, так есть же «серые» схемы ввоза, узаконенные, кстати. Только ноете в комментариях.
– заканчивает разговор пользователь «Рукастый мужичище».
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Чемпион по мотокроссу на китайских байках – что скажет профессионал?
Что будет, если посадить чемпиона по мотокроссу на китайский питбайк? Видео на YouTube-канале «Review Machines» дает на это прямой ответ, и результат может вас...