Хотя двигатель лишился части современной электроники, снизившей экологический класс до Евро-0, система питания у него осталась инжекторная. Вопреки мнениям скептиков, возврата к карбюраторным моторам не произошло и этого не предвидится.
Кстати, автомобили марки УАЗ с 2016 года соответствовали экологическому классу Евро-5. Сейчас, когда из-за экономических санкций такие двигатели не производят, пришлось вернуться в прошлое. Класс Евро-0 для новых автомобилей в России был запрещен еще в далеком 2005 году.
Военные знают, что для армии Ульяновский завод выпускал модели с упрощенными в плане экологии моторами. Вооруженным силам нужны максимально простые и дешевые машины, лишенные всей этой «лишней» электроники.
А теперь узнаем мнение российских автолюбителей по поводу «обновленных» УАЗ с двигателем класса Евро-0:
Строили мы и построили! Не нужны нам эти зарубежные нормы – они только моторы «душат».
– начинает разговор пользователь «Sneider Romero»
Что-то мне кажется, что на УАЗах никогда этого Евро-5 по факту и не было, только в технической документации прописано, для отчетности. Хотя, на 100 % я не уверен.
– поддержал беседу пользователь «Alkab El»
Даю подсказку Ульяновскому автомобильному заводу, как еще оптимизировать производство. Убираем жесткую крышу, возвращаем тент. Потом, сиденья-скамейки нужны, ремни безопасности за борт, да много чего еще можно выкинуть. Совет бесплатный – пользуйтесь на здоровье!
– шутит Виктор Сергеевич
Я считаю, что на автомобили с двигателями класса Евро-0 должны снизить транспортный налог. Так будет справедливо!
– считает пользователь «DamperBeet»
Ага, держи карман шире! Мне кажется, что транспортный налог наоборот скоро поднимут!
– не согласен пользователь «strydom»
Про военные мосты забыли – надо их ставить на все гражданские УАЗы. Нет, кроме шуток – я серьезно! Все равно эти автомобили покупают для бездорожья – а там военные мосты рулят.
– высказался Василий Петрович
Что вам не нравится, я никак понять не могу? То, что Ульяновский автозавод находит выход из ситуации и работает без простоев? Кто вам мешает покупать иномарки нормального класса? Скажете, что их официально не продают, так есть же «серые» схемы ввоза, узаконенные, кстати. Только ноете в комментариях.
– заканчивает разговор пользователь «Рукастый мужичище».