
Caracat 860 – кемпер для покорителей морей
Caracat 860 – это уникальный кемпер-катамаран, разработанный немецкой компанией Schneider Caravaning специально для тех, кто хочет покорять водоемы с комфортом. Известно, что свыше 70% от всей площади Земли занимает вода, а значит, для сухопутных транспортных средств остается всего лишь меньше трети. Caracat исправляет эту вопиющую несправедливость, открывая владельцу и пассажирам просторы рек, озер, морей и океанов.
На суше кемпер-амфибия несколько ограничен в возможностях самостоятельного передвижения, но может буксироваться как прицеп грузовика или внедорожника. Точно известно, что автомобили Mercedes-Benz G-Class вполне справятся с такой нагрузкой, но они не исключение. На воде кемпер не остается обездвиженным – на борту устанавливается бензиновый либо электрический двигатель Torqeedo мощностью от 8 до 15 л. с. в зависимости от модификации. По желанию можно заказать апгрейд до версии с более мощным электромотором либо дизельным ДВС, если планируется катать много людей или хочется более быстрого передвижения.
В минимальной версии кемпер выглядит вот так. Фото: youtube.com
Независимо от типа установленного двигателя, все бортовое оборудование кемпера питается от аккумуляторов с зарядными устройствами. Электрическую мощность можно увеличить, подключив солнечную панель Tomatech на 200 Вт. «Водительское» место находится прямо в салоне, имеет большой квадратный штурвал, набор механических кнопок и большую цифровую панель приборов.
Часть внутренней обстановки в кемпере. Фото: youtube.com
Доступно три версии кемпера, которые различаются длиной – от 6,6 до 8,6 метров. В остальном же их оснащение одинаково, и каждый вариант можно получить с усиленным двигателем. На носу у кемпера есть компактный балкон и кормовая палуба, с которых можно насладиться красотой открытых вод. В верхней части предусмотрена зона отдыха с раскладным навесом – тут хорошо загорать.
Максимальная версия предлагает больше места, в том числе на крыше. Фото: youtube.com
Стоимость Caracat 860 от Schneider Caravaning начинается с отметки в 130 тысяч евро, по текущему курсу это около 129 тысяч долларов США или 7,850 миллионов рублей. Это цена базовой модели без дополнительного оборудования с двигателем стандартной мощности и минимальных размеров.
Однако даже за такие деньги покупателю открывается доступ к шикарному салону, отделанному тиковым деревом и алькантарой. На этаже есть кухня, гостиная, туалет, ванная, трансформируемые диваны, благодаря которым можно организовать спальное место. На выдвижной спальной крыше с комфортом могут дополнительно разместиться до шести человек.
На суше кемпер-амфибия несколько ограничен в возможностях самостоятельного передвижения, но может буксироваться как прицеп грузовика или внедорожника. Точно известно, что автомобили Mercedes-Benz G-Class вполне справятся с такой нагрузкой, но они не исключение. На воде кемпер не остается обездвиженным – на борту устанавливается бензиновый либо электрический двигатель Torqeedo мощностью от 8 до 15 л. с. в зависимости от модификации. По желанию можно заказать апгрейд до версии с более мощным электромотором либо дизельным ДВС, если планируется катать много людей или хочется более быстрого передвижения.

Независимо от типа установленного двигателя, все бортовое оборудование кемпера питается от аккумуляторов с зарядными устройствами. Электрическую мощность можно увеличить, подключив солнечную панель Tomatech на 200 Вт. «Водительское» место находится прямо в салоне, имеет большой квадратный штурвал, набор механических кнопок и большую цифровую панель приборов.

Доступно три версии кемпера, которые различаются длиной – от 6,6 до 8,6 метров. В остальном же их оснащение одинаково, и каждый вариант можно получить с усиленным двигателем. На носу у кемпера есть компактный балкон и кормовая палуба, с которых можно насладиться красотой открытых вод. В верхней части предусмотрена зона отдыха с раскладным навесом – тут хорошо загорать.

Стоимость Caracat 860 от Schneider Caravaning начинается с отметки в 130 тысяч евро, по текущему курсу это около 129 тысяч долларов США или 7,850 миллионов рублей. Это цена базовой модели без дополнительного оборудования с двигателем стандартной мощности и минимальных размеров.
Однако даже за такие деньги покупателю открывается доступ к шикарному салону, отделанному тиковым деревом и алькантарой. На этаже есть кухня, гостиная, туалет, ванная, трансформируемые диваны, благодаря которым можно организовать спальное место. На выдвижной спальной крыше с комфортом могут дополнительно разместиться до шести человек.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Чемпион по мотокроссу на китайских байках – что скажет профессионал?
Что будет, если посадить чемпиона по мотокроссу на китайский питбайк? Видео на YouTube-канале «Review Machines» дает на это прямой ответ, и результат может вас...