Caracat 860 – кемпер для покорителей морей
Caracat 860 – это уникальный кемпер-катамаран, разработанный немецкой компанией Schneider Caravaning специально для тех, кто хочет покорять водоемы с комфортом. Известно, что свыше 70% от всей площади Земли занимает вода, а значит, для сухопутных транспортных средств остается всего лишь меньше трети. Caracat исправляет эту вопиющую несправедливость, открывая владельцу и пассажирам просторы рек, озер, морей и океанов.
На суше кемпер-амфибия несколько ограничен в возможностях самостоятельного передвижения, но может буксироваться как прицеп грузовика или внедорожника. Точно известно, что автомобили Mercedes-Benz G-Class вполне справятся с такой нагрузкой, но они не исключение. На воде кемпер не остается обездвиженным – на борту устанавливается бензиновый либо электрический двигатель Torqeedo мощностью от 8 до 15 л. с. в зависимости от модификации. По желанию можно заказать апгрейд до версии с более мощным электромотором либо дизельным ДВС, если планируется катать много людей или хочется более быстрого передвижения.
Независимо от типа установленного двигателя, все бортовое оборудование кемпера питается от аккумуляторов с зарядными устройствами. Электрическую мощность можно увеличить, подключив солнечную панель Tomatech на 200 Вт. «Водительское» место находится прямо в салоне, имеет большой квадратный штурвал, набор механических кнопок и большую цифровую панель приборов.
Доступно три версии кемпера, которые различаются длиной – от 6,6 до 8,6 метров. В остальном же их оснащение одинаково, и каждый вариант можно получить с усиленным двигателем. На носу у кемпера есть компактный балкон и кормовая палуба, с которых можно насладиться красотой открытых вод. В верхней части предусмотрена зона отдыха с раскладным навесом – тут хорошо загорать.
Стоимость Caracat 860 от Schneider Caravaning начинается с отметки в 130 тысяч евро, по текущему курсу это около 129 тысяч долларов США или 7,850 миллионов рублей. Это цена базовой модели без дополнительного оборудования с двигателем стандартной мощности и минимальных размеров.
Однако даже за такие деньги покупателю открывается доступ к шикарному салону, отделанному тиковым деревом и алькантарой. На этаже есть кухня, гостиная, туалет, ванная, трансформируемые диваны, благодаря которым можно организовать спальное место. На выдвижной спальной крыше с комфортом могут дополнительно разместиться до шести человек.
На суше кемпер-амфибия несколько ограничен в возможностях самостоятельного передвижения, но может буксироваться как прицеп грузовика или внедорожника. Точно известно, что автомобили Mercedes-Benz G-Class вполне справятся с такой нагрузкой, но они не исключение. На воде кемпер не остается обездвиженным – на борту устанавливается бензиновый либо электрический двигатель Torqeedo мощностью от 8 до 15 л. с. в зависимости от модификации. По желанию можно заказать апгрейд до версии с более мощным электромотором либо дизельным ДВС, если планируется катать много людей или хочется более быстрого передвижения.
В минимальной версии кемпер выглядит вот так. Фото: youtube.com
Независимо от типа установленного двигателя, все бортовое оборудование кемпера питается от аккумуляторов с зарядными устройствами. Электрическую мощность можно увеличить, подключив солнечную панель Tomatech на 200 Вт. «Водительское» место находится прямо в салоне, имеет большой квадратный штурвал, набор механических кнопок и большую цифровую панель приборов.
Часть внутренней обстановки в кемпере. Фото: youtube.com
Доступно три версии кемпера, которые различаются длиной – от 6,6 до 8,6 метров. В остальном же их оснащение одинаково, и каждый вариант можно получить с усиленным двигателем. На носу у кемпера есть компактный балкон и кормовая палуба, с которых можно насладиться красотой открытых вод. В верхней части предусмотрена зона отдыха с раскладным навесом – тут хорошо загорать.
Максимальная версия предлагает больше места, в том числе на крыше. Фото: youtube.com
Стоимость Caracat 860 от Schneider Caravaning начинается с отметки в 130 тысяч евро, по текущему курсу это около 129 тысяч долларов США или 7,850 миллионов рублей. Это цена базовой модели без дополнительного оборудования с двигателем стандартной мощности и минимальных размеров.
Однако даже за такие деньги покупателю открывается доступ к шикарному салону, отделанному тиковым деревом и алькантарой. На этаже есть кухня, гостиная, туалет, ванная, трансформируемые диваны, благодаря которым можно организовать спальное место. На выдвижной спальной крыше с комфортом могут дополнительно разместиться до шести человек.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...