
Японские грузовики и автобусы Hino уже не будут собирать в России
Компания Hino Motors приняла решение не достраивать свой завод в Московской области. Это предприятие было заложено в 2019 году – на нем предполагалось организовать сборку грузовиков и автобусов.
Напомним, что компания Hino Motors входит в концерн Toyota. Соответственно, коммерческая техника от этого производителя отличается надежностью, экономичностью и высокой работоспособностью.
Завод в подмосковных Химках должен был ежегодно выпускать до 3 тысяч мало и среднетоннажных грузовиков и автобусов. Естественно, что это не полноценное производство, а сборочное предприятие.
А мы так ждали внедорожных микроавтобусов. Фото: Youtube.com
Hino Motors хотели построить комплекс – кроме сборки автомобилей, там планировали открыть центры по продаже запчастей и обучению специалистов.
Запуск предприятия должен был состояться весной 2022 года, но из-за экономических санкций, введенных странами ЕС против Российской Федерации, этого не произошло. Интересно, что производитель утверждает, что события на Украине никак не связаны с принятым им решением по «заморозке» стройки. А вот запрет на продажу новой японской грузовой техники России – это уже серьезная причина.
Hino терпит огромные убытки. В российский завод они вложили более миллиарда рублей, плюс вокруг компании сейчас разгорается скандал, связанный с занижением выбросов вредных веществ в их автомобилях.
Напомним, что компания Hino Motors входит в концерн Toyota. Соответственно, коммерческая техника от этого производителя отличается надежностью, экономичностью и высокой работоспособностью.
Завод в подмосковных Химках должен был ежегодно выпускать до 3 тысяч мало и среднетоннажных грузовиков и автобусов. Естественно, что это не полноценное производство, а сборочное предприятие.

Hino Motors хотели построить комплекс – кроме сборки автомобилей, там планировали открыть центры по продаже запчастей и обучению специалистов.
Запуск предприятия должен был состояться весной 2022 года, но из-за экономических санкций, введенных странами ЕС против Российской Федерации, этого не произошло. Интересно, что производитель утверждает, что события на Украине никак не связаны с принятым им решением по «заморозке» стройки. А вот запрет на продажу новой японской грузовой техники России – это уже серьезная причина.
Hino терпит огромные убытки. В российский завод они вложили более миллиарда рублей, плюс вокруг компании сейчас разгорается скандал, связанный с занижением выбросов вредных веществ в их автомобилях.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Чемпион по мотокроссу на китайских байках – что скажет профессионал?
Что будет, если посадить чемпиона по мотокроссу на китайский питбайк? Видео на YouTube-канале «Review Machines» дает на это прямой ответ, и результат может вас...