Напомним, что компания Hino Motors входит в концерн Toyota. Соответственно, коммерческая техника от этого производителя отличается надежностью, экономичностью и высокой работоспособностью.
Завод в подмосковных Химках должен был ежегодно выпускать до 3 тысяч мало и среднетоннажных грузовиков и автобусов. Естественно, что это не полноценное производство, а сборочное предприятие.
А мы так ждали внедорожных микроавтобусов. Фото: Youtube.com
Hino Motors хотели построить комплекс – кроме сборки автомобилей, там планировали открыть центры по продаже запчастей и обучению специалистов.
Запуск предприятия должен был состояться весной 2022 года, но из-за экономических санкций, введенных странами ЕС против Российской Федерации, этого не произошло. Интересно, что производитель утверждает, что события на Украине никак не связаны с принятым им решением по «заморозке» стройки. А вот запрет на продажу новой японской грузовой техники России – это уже серьезная причина.
Hino терпит огромные убытки. В российский завод они вложили более миллиарда рублей, плюс вокруг компании сейчас разгорается скандал, связанный с занижением выбросов вредных веществ в их автомобилях.