Зимняя резина: Hakka R3 или Hakka 9
863

Зимняя резина: Hakka R3 или Hakka 9

Поклонники Hakkapeliitta имеют возможность в этом видео увидеть практическое сравнение модели R3 с предыдущей R2 и «девяткой». Резина на рынке уже достаточно долго, чтобы ее смогли оценить многие пользователи в России. R3 пользуется серьезным успехом, учитывая что конструкторы в ней смогли прилично улучшить сцепные характеристики с зимней дорогой.

Что изменилось в этой резине в сравнении с предшественницей? Глубина протектора осталась прежней, но не рисунок. Появилось центральное ребро. Оно усиливает устойчивость машины на прямолинейных участках и дает великолепную послушность в скоростных поворотах. При изготовлении R3 был учтен основной недостаток предшественника – длина тормозного пути. Теперь машине потребуется на 10 % меньше, и это далеко не все преимущества.

Спасибо автору канала Максиму Ахтямову – его ролик наглядно показывает, как ведет себя автомобиль на трассе, «обутый» в эту финскую резину.
Вы знакомы на деле с Hakkapeliitta?
  • https://youtube.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....