Поклонники Hakkapeliitta имеют возможность в этом видео увидеть практическое сравнение модели R3 с предыдущей R2 и «девяткой». Резина на рынке уже достаточно долго, чтобы ее смогли оценить многие пользователи в России. R3 пользуется серьезным успехом, учитывая что конструкторы в ней смогли прилично улучшить сцепные характеристики с зимней дорогой.
Что изменилось в этой резине в сравнении с предшественницей? Глубина протектора осталась прежней, но не рисунок. Появилось центральное ребро. Оно усиливает устойчивость машины на прямолинейных участках и дает великолепную послушность в скоростных поворотах. При изготовлении R3 был учтен основной недостаток предшественника – длина тормозного пути. Теперь машине потребуется на 10 % меньше, и это далеко не все преимущества.
Спасибо автору канала Максиму Ахтямову – его ролик наглядно показывает, как ведет себя автомобиль на трассе, «обутый» в эту финскую резину.
Sir Vival – уникальный двухсекционный автомобиль, который должен был стать самым безопасным транспортным средством в мире
Но ни оригинальнейшая конструкция, ни другие самые передовые технологии не стали залогом востребованности и популярности. Его обозвали «уродцем» и в серию не...