.d-md-none .d-lg-block bibimot

Зимняя резина: Hakka R3 или Hakka 9

Смотреть
Зимняя резина: Hakka R3 или Hakka 9
Поклонники Hakkapeliitta имеют возможность в этом видео увидеть практическое сравнение модели R3 с предыдущей R2 и «девяткой». Резина на рынке уже достаточно долго, чтобы ее смогли оценить многие пользователи в России. R3 пользуется серьезным успехом, учитывая что конструкторы в ней смогли прилично улучшить сцепные характеристики с зимней дорогой.


Что изменилось в этой резине в сравнении с предшественницей? Глубина протектора осталась прежней, но не рисунок. Появилось центральное ребро. Оно усиливает устойчивость машины на прямолинейных участках и дает великолепную послушность в скоростных поворотах. При изготовлении R3 был учтен основной недостаток предшественника – длина тормозного пути. Теперь машине потребуется на 10 % меньше, и это далеко не все преимущества.

Спасибо автору канала Максиму Ахтямову – его ролик наглядно показывает, как ведет себя автомобиль на трассе, «обутый» в эту финскую резину.

Использованы фотографии: https://youtube.com

Вы знакомы на деле с Hakkapeliitta?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Genesis GV70 - заставляет нервничать премиальных "немцев"LADA Vesta SW vs LADA Largus – какой универсал практичнее?

Sir Vival – уникальный двухсекционный автомобиль, который должен был стать самым безопасным транспортным средством в мире

Sir Vival – уникальный двухсекционный автомобиль, который должен был стать самым безопасным транспортным средством в мире

Но ни оригинальнейшая конструкция, ни другие самые передовые технологии не стали залогом востребованности и популярности. Его обозвали «уродцем» и в серию не...
  • 1 463
Метропоезд Siemens M1 для Праги и Венесуэлы

Метропоезд Siemens M1 для Праги и Венесуэлы

Siemens M1 создавался специально для пражского метро. Его конструкция оказалась очень надёжной, поэтому составы находятся в эксплуатации по сей день....
  • 573