Спортивный седан от Great Wall с моторами на 650 л. с. уже проходит тестирование в реальных условиях
Схематичные изображения седана были зарегистрированы в патентном бюро КНР год назад, а на днях удалось увидеть новую модель в камуфляже на парковке одного из китайских мегаполисов. Экстерьер новинки частично закрыт от любопытных взглядов, но это не помешало понять, что дизайн автомобиля кардинально отличается от уже существующего модельного ряда WEY.
Предсерийный седан отличает узкая радиаторная решетка, по краям которой интегрированы двойные фары круглой формы. Вместе со спортивным бампером с выступающим сплиттером автомобиль напоминает силуэт премиального BMW. Низкий клиренс и длина в 5100 мм только увеличивают сходство. Колесная база при этом составляет 3000 мм. На замеченном прототипе были установлены 20-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильной резиной.
Изучить внутреннюю компоновку передней панели не удалось — пилот экспериментального авто прикрыл ее специальным чехлом. Однако под балахоном угадываются два мультимедийных экрана ,которые растянулись на 2/3 торпедо. Возможно, эото центральная мультимедийная система и приборная панель.
Задний свес и четыре выхлопных отвода на предсерийном экземпляре косвенно подтверждают сделанные ранее заявления компании о силовых установках. Будет две комплектации:
✅PHEV — 1,5 турбодизель с одним (двумя) электромоторами и суммарной мощностью 550 л. с.
✅ EV — два электродвигателя на 650 л. с.
Таким образом седан станет самым мощным автомобилем в линейке моделей Great Wall.
Предсерийный седан отличает узкая радиаторная решетка, по краям которой интегрированы двойные фары круглой формы. Вместе со спортивным бампером с выступающим сплиттером автомобиль напоминает силуэт премиального BMW. Низкий клиренс и длина в 5100 мм только увеличивают сходство. Колесная база при этом составляет 3000 мм. На замеченном прототипе были установлены 20-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильной резиной.
Камуфляжу сложно скрыть силуэт нового авто. Фото: YouTube.com
Изучить внутреннюю компоновку передней панели не удалось — пилот экспериментального авто прикрыл ее специальным чехлом. Однако под балахоном угадываются два мультимедийных экрана ,которые растянулись на 2/3 торпедо. Возможно, эото центральная мультимедийная система и приборная панель.
Торпедо скрыто от любопытных глаз тканевым чехлом. Фото: YouTube.com
Задний свес и четыре выхлопных отвода на предсерийном экземпляре косвенно подтверждают сделанные ранее заявления компании о силовых установках. Будет две комплектации:
✅PHEV — 1,5 турбодизель с одним (двумя) электромоторами и суммарной мощностью 550 л. с.
✅ EV — два электродвигателя на 650 л. с.
Таким образом седан станет самым мощным автомобилем в линейке моделей Great Wall.
Двусторонние выхлопные отводы намекают на спортивную мощность седана. Фото: YouTube.com
Официальная презентация состоится на автосалоне в Гуанчжоу через два месяца, в ноябре. Продажи седана на внутреннем рынке планируют начать не позже первого квартала 2023 года. Информация о том, как скоро модель выйдет на экспортные площадки, пока не разглашается.
- Lilu
- https://carnewschina.com/
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...