Предсерийный седан отличает узкая радиаторная решетка, по краям которой интегрированы двойные фары круглой формы. Вместе со спортивным бампером с выступающим сплиттером автомобиль напоминает силуэт премиального BMW. Низкий клиренс и длина в 5100 мм только увеличивают сходство. Колесная база при этом составляет 3000 мм. На замеченном прототипе были установлены 20-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильной резиной.
Камуфляжу сложно скрыть силуэт нового авто. Фото: YouTube.com
Изучить внутреннюю компоновку передней панели не удалось — пилот экспериментального авто прикрыл ее специальным чехлом. Однако под балахоном угадываются два мультимедийных экрана ,которые растянулись на 2/3 торпедо. Возможно, эото центральная мультимедийная система и приборная панель.
Торпедо скрыто от любопытных глаз тканевым чехлом. Фото: YouTube.com
Задний свес и четыре выхлопных отвода на предсерийном экземпляре косвенно подтверждают сделанные ранее заявления компании о силовых установках. Будет две комплектации:
✅PHEV — 1,5 турбодизель с одним (двумя) электромоторами и суммарной мощностью 550 л. с.
✅ EV — два электродвигателя на 650 л. с.
Таким образом седан станет самым мощным автомобилем в линейке моделей Great Wall.
Двусторонние выхлопные отводы намекают на спортивную мощность седана. Фото: YouTube.com
Официальная презентация состоится на автосалоне в Гуанчжоу через два месяца, в ноябре. Продажи седана на внутреннем рынке планируют начать не позже первого квартала 2023 года. Информация о том, как скоро модель выйдет на экспортные площадки, пока не разглашается.