
Спортивный седан от Great Wall с моторами на 650 л. с. уже проходит тестирование в реальных условиях
Схематичные изображения седана были зарегистрированы в патентном бюро КНР год назад, а на днях удалось увидеть новую модель в камуфляже на парковке одного из китайских мегаполисов. Экстерьер новинки частично закрыт от любопытных взглядов, но это не помешало понять, что дизайн автомобиля кардинально отличается от уже существующего модельного ряда WEY.
Предсерийный седан отличает узкая радиаторная решетка, по краям которой интегрированы двойные фары круглой формы. Вместе со спортивным бампером с выступающим сплиттером автомобиль напоминает силуэт премиального BMW. Низкий клиренс и длина в 5100 мм только увеличивают сходство. Колесная база при этом составляет 3000 мм. На замеченном прототипе были установлены 20-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильной резиной.
Камуфляжу сложно скрыть силуэт нового авто. Фото: YouTube.com
Изучить внутреннюю компоновку передней панели не удалось — пилот экспериментального авто прикрыл ее специальным чехлом. Однако под балахоном угадываются два мультимедийных экрана ,которые растянулись на 2/3 торпедо. Возможно, эото центральная мультимедийная система и приборная панель.
Торпедо скрыто от любопытных глаз тканевым чехлом. Фото: YouTube.com
Задний свес и четыре выхлопных отвода на предсерийном экземпляре косвенно подтверждают сделанные ранее заявления компании о силовых установках. Будет две комплектации:
✅PHEV — 1,5 турбодизель с одним (двумя) электромоторами и суммарной мощностью 550 л. с.
✅ EV — два электродвигателя на 650 л. с.
Таким образом седан станет самым мощным автомобилем в линейке моделей Great Wall.
Двусторонние выхлопные отводы намекают на спортивную мощность седана. Фото: YouTube.comОфициальная презентация состоится на автосалоне в Гуанчжоу через два месяца, в ноябре. Продажи седана на внутреннем рынке планируют начать не позже первого квартала 2023 года. Информация о том, как скоро модель выйдет на экспортные площадки, пока не разглашается.
Предсерийный седан отличает узкая радиаторная решетка, по краям которой интегрированы двойные фары круглой формы. Вместе со спортивным бампером с выступающим сплиттером автомобиль напоминает силуэт премиального BMW. Низкий клиренс и длина в 5100 мм только увеличивают сходство. Колесная база при этом составляет 3000 мм. На замеченном прототипе были установлены 20-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильной резиной.

Изучить внутреннюю компоновку передней панели не удалось — пилот экспериментального авто прикрыл ее специальным чехлом. Однако под балахоном угадываются два мультимедийных экрана ,которые растянулись на 2/3 торпедо. Возможно, эото центральная мультимедийная система и приборная панель.

Задний свес и четыре выхлопных отвода на предсерийном экземпляре косвенно подтверждают сделанные ранее заявления компании о силовых установках. Будет две комплектации:
✅PHEV — 1,5 турбодизель с одним (двумя) электромоторами и суммарной мощностью 550 л. с.
✅ EV — два электродвигателя на 650 л. с.
Таким образом седан станет самым мощным автомобилем в линейке моделей Great Wall.

- Lilu
- https://carnewschina.com/
Рекомендуем для вас