Lotus Eletre с полным приводом и моторами на 600 л. с. готовится выйти на рынок
Lotus Eletre был замечен на скоростном кольце Нюрбургринга во время достаточно жестких заездов. Есть все основания полагать, что новый кроссовер, который только готовится выйти на рынок в следующем году, преподнесет необычный сюрприз перед своим появлением.
Известно, что сегодня рекорд скорости на кольце Нюрбургринга принадлежит Porsche Cayenne Turbo GT (результат — 7 мин. 38 сек.), и электрическому Taycan Turbo S — 7 мин. 33 секунды. И новый Lotus Eletre готовится побить сразу оба рекорда.
Стало известно, что электрокар в базовой версии оснащен полноприводной двухмоторной трансмиссией с суммарной мощностью в 600 л. с. Эта модель, являясь стартовой комплектацией, способна показать динамику разгона менее 3-х секунд до 100 км/час. Предельная скорость базового гиперкроссовера составляет порядка 260 км/час.
При этом есть информация, что в топовой версии Lotus Eletre установят три электродвигателя, и как раз эта модель с мощностью более 900 л. с. способна играючи установить новый рекорд Нюрбургринга.
Внедорожник собран на модульной платформе Electric Premium Architecture, что во многом определило увеличенные габариты кроссовера. Это при том, что масса нового электромобиля с батареей на 100 кВт*час (запас хода 480 км) составляет порядка 2 т — это почти на треть меньше, чем у электрических Tesla Model X и Audi E-Tron. В то же время длина Lotus Eletre в 510 см превышает габариты такого внедорожника, как Range Rover. Сборочные линии модели находятся на новом заводе бренда в Ухане, Китай.
Таким образом Lotus Eletre станет первым автомобилем бренда, собранного за пределами Англии. Начало продаж ожидается весной 2023 года. Точные сроки а также стоимость электрокроссовера станут известны ближе к дате официальной презентации. На внешний рынок поставки обещают наладить не ранее 2024 года — так что почитателям марки придется подождать.
Известно, что сегодня рекорд скорости на кольце Нюрбургринга принадлежит Porsche Cayenne Turbo GT (результат — 7 мин. 38 сек.), и электрическому Taycan Turbo S — 7 мин. 33 секунды. И новый Lotus Eletre готовится побить сразу оба рекорда.
Стало известно, что электрокар в базовой версии оснащен полноприводной двухмоторной трансмиссией с суммарной мощностью в 600 л. с. Эта модель, являясь стартовой комплектацией, способна показать динамику разгона менее 3-х секунд до 100 км/час. Предельная скорость базового гиперкроссовера составляет порядка 260 км/час.
При этом есть информация, что в топовой версии Lotus Eletre установят три электродвигателя, и как раз эта модель с мощностью более 900 л. с. способна играючи установить новый рекорд Нюрбургринга.
Камуфляжу сложно скрыть габариты Lotus Eletre. Фото: YouTube.com
Внедорожник собран на модульной платформе Electric Premium Architecture, что во многом определило увеличенные габариты кроссовера. Это при том, что масса нового электромобиля с батареей на 100 кВт*час (запас хода 480 км) составляет порядка 2 т — это почти на треть меньше, чем у электрических Tesla Model X и Audi E-Tron. В то же время длина Lotus Eletre в 510 см превышает габариты такого внедорожника, как Range Rover. Сборочные линии модели находятся на новом заводе бренда в Ухане, Китай.
Таким образом Lotus Eletre станет первым автомобилем бренда, собранного за пределами Англии. Начало продаж ожидается весной 2023 года. Точные сроки а также стоимость электрокроссовера станут известны ближе к дате официальной презентации. На внешний рынок поставки обещают наладить не ранее 2024 года — так что почитателям марки придется подождать.
Электрокроссовер показывает на треке взрывную разгонную динамику. Фото: YouTube.com
Lotus также планирует наладить серийное производство компактных кроссоверов и четырехдверного седана. Эти модели планируется собирать в Хетеле, где расположена штаб-квартира компании.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....