ГАЗ-24-02 с 500-литровым багажником
4 521

ГАЗ-24-02 с 500-литровым багажником

Первый послевоенный визит американского президента в СССР. Мирный договор между ФРГ и ГДР. Знаменитая Суперсерия между советскими хоккеистами и канадскими профессионалами. И, наконец, начало выпуска «24-й» «Волги» в кузове универсал. Короче, добро пожаловать в 1972 год! Учитывая опыт прошлых лет, конструкторы заранее предусматривали возможность создания на платформе новой «Волги» также грузопассажирской и санитарной версий. Это дало возможность маневрировать, используя кузовные детали, отличные от базовой модели. В первую очередь это коснулось средней стойки и изменения конфигурации стекольных рамок задних дверей. Оба изменения были тесно связаны с основной функцией автомобиля – перевозкой небольших партий различных грузов (они придавали конструкции большей жесткости и удобства проведения погрузочных работ).

Новинка планировалась в нескольких вариантах сборки: «02» – классический универсал, «03» – санитарный автомобиль и «04» – такси. Оснащение салона сделали максимально эргономичным. Заднее сидение, уступавшее по комфорту своему коллеге из седана, могло складываться по частям. Кроме того, предусматривалось еще 2 сидения третьего ряда. Это делало ГАЗ-24-02 «универсалом повышенной вместимости», способным перевозить до семи пассажиров одновременно. Автомобиль простоял на конвейере 15 лет, после чего был заменен следующей моделью. Об истории и особенностях этого автомобиля рассказывается в ролике от канала «Иван Зенкевич PRO автомобили». Приятного просмотра!
Как думаете, был ли ГАЗ-24-02 лучшим советским универсалом своего времени?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
«Сапсаны» хотят ускорить

«Сапсаны» хотят ускорить

Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....