
XIAOMI работает над электроседаном с системой полного автопилота
Стало известно, что в XIAOMI плотно работают над подготовкой к запуску в серийное производство нового электромобиля стоимостью от 2600000 рублей. Ключевой особенностью модели является установка уже в базовой версии встроенной системы автономного вождения. LiDAR-датчики для проекта будут поставляться компанией Hesai Technology.
Над проектом беспилотного управления автомобилем работает более 500 специалистов компании. XIAOMI уже инвестировала в разработку 3,3 млрд. юаней (порядка 29 млрд. рублей). Эти средства были заявлены как основа для проектирования системы автопилотирования. Дальнейшее финансирование будет осуществляться в необходимых объемах для успешной реализации проекта уже в следующем году.
Автопилот готовится повернуть налево на оживленном перекрестке. Фото: YouTube.comСейчас в рамках работы научно-исследовательского отделения концерна в испытаниях систем автопилотирования принимает порядка 140 электромобилей. Такие темпы косвенно указывают на близость компании к успешному окончанию проекта и запуска серийного производства.
Объезд препятствия на полосе. Фото: YouTube.comРуководство бренда всерьез полагает, что создаваемая ими новая система автономного вождения станет самой передовой на рынке, что позволит уже к 2024 году занять компании ведущие позиции среди китайских автопроизводителей.
Движение в потоке автомобиля с автопилотом. Фото: YouTube.comЛэй Цзюнь, руководитель концерна, заявил, что основой успешной конкуренции на рынке электромобилей будет именно технология автономного вождения, использующая датчики LiDAR. Амбициозные цели XIAOMI способны серьезно «перекроить» рынок электромобилей и потеснить таких конкурентов как Tesla.
Последняя столкнулась с рядом неудач в разработке систем автопилотирования, и серьезно страдает от репутационных потерь. Также имеет значение и ценовая конкуренция. Решения от китайского концерна минимум вдвое привлекательней. Ранее мы уже рассказывали о флагманской модели XIAOMI P7.
Над проектом беспилотного управления автомобилем работает более 500 специалистов компании. XIAOMI уже инвестировала в разработку 3,3 млрд. юаней (порядка 29 млрд. рублей). Эти средства были заявлены как основа для проектирования системы автопилотирования. Дальнейшее финансирование будет осуществляться в необходимых объемах для успешной реализации проекта уже в следующем году.



Последняя столкнулась с рядом неудач в разработке систем автопилотирования, и серьезно страдает от репутационных потерь. Также имеет значение и ценовая конкуренция. Решения от китайского концерна минимум вдвое привлекательней. Ранее мы уже рассказывали о флагманской модели XIAOMI P7.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Чемпион по мотокроссу на китайских байках – что скажет профессионал?
Что будет, если посадить чемпиона по мотокроссу на китайский питбайк? Видео на YouTube-канале «Review Machines» дает на это прямой ответ, и результат может вас...