Kia представит электрокар Concept EV9 в Лос-Анджелесе
Компания Kia презентует электрический внедорожник Concept EV9 на выставке в Лос-Анджелесе. Перед зрителями предстанет концепт автомобиля, который в ближайшем будущем будет флагманом бренда в классе семиместных внедорожных машин. Кроме этой модели в новой линейке вплоть до 2027 года появятся еще 6 электромобилей, что в очередной раз подтверждает серьезные намерения производителя перевести весь автопарк исключительно на электрическую тягу.
По внушительным габаритам нового внедорожника можно высказать предположение о том, что он будет поставляться исключительно для рынков США и Ближнего Востока, где есть такие широкие дороги, чтобы вместить новинку. Еще по первым изображениям было видно, что машина больше даже по сравнению с Kia Sorento. Теперь же стали известны точные технические характеристики и габариты авто: 4930 мм в длину, 2055 мм в ширину, 1790 мм в высоту. Колесная база – 3100 мм.
В техническом плане Concept EV9 является логичным продолжением своего «брата» Seven. Здесь тоже заявлена дальность хода в размере 483 км и быстрая зарядка аккумуляторной батареи всего за 20 минут. Сведения о емкости тягового аккумулятора пока не раскрыты, но по неофициальным данным она составляет 100 кВт*ч. Что касается трансмиссии, она представлена в двухмоторном исполнении – два двигателя передают момент на обе оси и выдают суммарную мощность 577 л.с.
Форма кузова внедорожника весьма угловатая, поэтому с аэродинамикой все не так хорошо, как у некоторых конкурентов, например, Jeep. Единственное, что инженеры смогли сделать – установить складные рейлинги, которые пусть и немного, но уменьшают аэродинамическое сопротивление.
Интересная фишка автомобиля – дисплей, установленный вместо передней решетки радиатора. На него водитель сможет выводить различного рода информацию, и он же выступает в качестве фар и сигналов поворота. Не меньший интерес вызывает салон, а именно три варианта организации внутреннего пространства. Например, настройка Active обеспечивает максимальный комфорт во время движения. Остальные две опции – Pause Mode и Enjoy Mode можно активировать только в процессе стоянки. Во втором режиме кресла второго ряда складываются в пол, а в последнем все сиденья разворачиваются на 180 градусов. Оба этих варианта расширяют доступное пространство в салоне.
Точные сроки появления KIA EV9 не оглашаются, неизвестна и стоимость автомобиля. Обо всем этом можно пока только догадываться, но понятно одно – компания не остановится на достигнутом.
На крыше внедорожника установлены солнечные панели. Фото: youtube.com
По внушительным габаритам нового внедорожника можно высказать предположение о том, что он будет поставляться исключительно для рынков США и Ближнего Востока, где есть такие широкие дороги, чтобы вместить новинку. Еще по первым изображениям было видно, что машина больше даже по сравнению с Kia Sorento. Теперь же стали известны точные технические характеристики и габариты авто: 4930 мм в длину, 2055 мм в ширину, 1790 мм в высоту. Колесная база – 3100 мм.
В техническом плане Concept EV9 является логичным продолжением своего «брата» Seven. Здесь тоже заявлена дальность хода в размере 483 км и быстрая зарядка аккумуляторной батареи всего за 20 минут. Сведения о емкости тягового аккумулятора пока не раскрыты, но по неофициальным данным она составляет 100 кВт*ч. Что касается трансмиссии, она представлена в двухмоторном исполнении – два двигателя передают момент на обе оси и выдают суммарную мощность 577 л.с.
Форма кузова внедорожника весьма угловатая, поэтому с аэродинамикой все не так хорошо, как у некоторых конкурентов, например, Jeep. Единственное, что инженеры смогли сделать – установить складные рейлинги, которые пусть и немного, но уменьшают аэродинамическое сопротивление.
В салоне находится "штурвал", как на новых Tesla. Фото: youtube.com
Интересная фишка автомобиля – дисплей, установленный вместо передней решетки радиатора. На него водитель сможет выводить различного рода информацию, и он же выступает в качестве фар и сигналов поворота. Не меньший интерес вызывает салон, а именно три варианта организации внутреннего пространства. Например, настройка Active обеспечивает максимальный комфорт во время движения. Остальные две опции – Pause Mode и Enjoy Mode можно активировать только в процессе стоянки. Во втором режиме кресла второго ряда складываются в пол, а в последнем все сиденья разворачиваются на 180 градусов. Оба этих варианта расширяют доступное пространство в салоне.
Точные сроки появления KIA EV9 не оглашаются, неизвестна и стоимость автомобиля. Обо всем этом можно пока только догадываться, но понятно одно – компания не остановится на достигнутом.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...