На крыше внедорожника установлены солнечные панели. Фото: youtube.com
По внушительным габаритам нового внедорожника можно высказать предположение о том, что он будет поставляться исключительно для рынков США и Ближнего Востока, где есть такие широкие дороги, чтобы вместить новинку. Еще по первым изображениям было видно, что машина больше даже по сравнению с Kia Sorento. Теперь же стали известны точные технические характеристики и габариты авто: 4930 мм в длину, 2055 мм в ширину, 1790 мм в высоту. Колесная база – 3100 мм.
В техническом плане Concept EV9 является логичным продолжением своего «брата» Seven. Здесь тоже заявлена дальность хода в размере 483 км и быстрая зарядка аккумуляторной батареи всего за 20 минут. Сведения о емкости тягового аккумулятора пока не раскрыты, но по неофициальным данным она составляет 100 кВт*ч. Что касается трансмиссии, она представлена в двухмоторном исполнении – два двигателя передают момент на обе оси и выдают суммарную мощность 577 л.с.
Форма кузова внедорожника весьма угловатая, поэтому с аэродинамикой все не так хорошо, как у некоторых конкурентов, например, Jeep. Единственное, что инженеры смогли сделать – установить складные рейлинги, которые пусть и немного, но уменьшают аэродинамическое сопротивление.
В салоне находится "штурвал", как на новых Tesla. Фото: youtube.com
Интересная фишка автомобиля – дисплей, установленный вместо передней решетки радиатора. На него водитель сможет выводить различного рода информацию, и он же выступает в качестве фар и сигналов поворота. Не меньший интерес вызывает салон, а именно три варианта организации внутреннего пространства. Например, настройка Active обеспечивает максимальный комфорт во время движения. Остальные две опции – Pause Mode и Enjoy Mode можно активировать только в процессе стоянки. Во втором режиме кресла второго ряда складываются в пол, а в последнем все сиденья разворачиваются на 180 градусов. Оба этих варианта расширяют доступное пространство в салоне.
Точные сроки появления KIA EV9 не оглашаются, неизвестна и стоимость автомобиля. Обо всем этом можно пока только догадываться, но понятно одно – компания не остановится на достигнутом.