
Hyundai тестирует новый полноприводный седан Grandeur
Полноприводный седан Grandeur приступил к прохождению сертификационных тестов на полигоне компании Hyundai. Ожидаемый срок появления модели на южнокорейском рынке — третий квартал 2023 года. Не дожидаясь официальных релизов, можно уверенно говорить о наличии узких фар головного света (скорее всего — матричных) и рельефного капота.
Флагманская модель бренда будет иметь панорамную крышу с функцией затемнения, а управление бортовыми системами будет осуществляться с помощью сенсорных панелей. Наличие аналоговых выключателей и регуляторов на передней панели сведено к минимуму.
Автомобиль построят на платформе Также стала известна длина нового седана — 5015 мм.
Вид на Hyundai Grandeur сзади. Фото: thekoreancarblog.com
Машину построят на платформе Hyundai-Kia N3, что сразу же породнит модель с Kia K8.Известно, что комплектации могут быть оборудованы бензиновыми силовыми установками:
✅ 2,5 л
✅ 3,5 л
✅ 1,6 л гибрид
Моторы будут идти в паре с автоматической переднеприводной трансмиссией, однако покупателям будет доступна вариация седана с постоянным полным приводом.
В то же время наличие гибридной модели предваряет дальнейшее превращение Grandeur в полностью электрический автомобиль.
Так выглядит салон. Фото: thekoreancarblog.com
Базовая стоимость седана пока не разглашается, но есть все основания полагать, что она не будет ниже ценника, установленного на K8. Напомним, модель от Kia торгуется на российском рынке с отметки в 3,3 млн. рублей.
Флагманская модель бренда будет иметь панорамную крышу с функцией затемнения, а управление бортовыми системами будет осуществляться с помощью сенсорных панелей. Наличие аналоговых выключателей и регуляторов на передней панели сведено к минимуму.
Автомобиль построят на платформе Также стала известна длина нового седана — 5015 мм.

Машину построят на платформе Hyundai-Kia N3, что сразу же породнит модель с Kia K8.Известно, что комплектации могут быть оборудованы бензиновыми силовыми установками:
✅ 2,5 л
✅ 3,5 л
✅ 1,6 л гибрид
Моторы будут идти в паре с автоматической переднеприводной трансмиссией, однако покупателям будет доступна вариация седана с постоянным полным приводом.
В то же время наличие гибридной модели предваряет дальнейшее превращение Grandeur в полностью электрический автомобиль.

Базовая стоимость седана пока не разглашается, но есть все основания полагать, что она не будет ниже ценника, установленного на K8. Напомним, модель от Kia торгуется на российском рынке с отметки в 3,3 млн. рублей.
- Lilu
- thekoreancarblog.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Чемпион по мотокроссу на китайских байках – что скажет профессионал?
Что будет, если посадить чемпиона по мотокроссу на китайский питбайк? Видео на YouTube-канале «Review Machines» дает на это прямой ответ, и результат может вас...