Hyundai тестирует новый полноприводный седан Grandeur
Полноприводный седан Grandeur приступил к прохождению сертификационных тестов на полигоне компании Hyundai. Ожидаемый срок появления модели на южнокорейском рынке — третий квартал 2023 года. Не дожидаясь официальных релизов, можно уверенно говорить о наличии узких фар головного света (скорее всего — матричных) и рельефного капота.
Флагманская модель бренда будет иметь панорамную крышу с функцией затемнения, а управление бортовыми системами будет осуществляться с помощью сенсорных панелей. Наличие аналоговых выключателей и регуляторов на передней панели сведено к минимуму.
Автомобиль построят на платформе Также стала известна длина нового седана — 5015 мм.
Машину построят на платформе Hyundai-Kia N3, что сразу же породнит модель с Kia K8.Известно, что комплектации могут быть оборудованы бензиновыми силовыми установками:
✅ 2,5 л
✅ 3,5 л
✅ 1,6 л гибрид
Моторы будут идти в паре с автоматической переднеприводной трансмиссией, однако покупателям будет доступна вариация седана с постоянным полным приводом.
В то же время наличие гибридной модели предваряет дальнейшее превращение Grandeur в полностью электрический автомобиль.
Базовая стоимость седана пока не разглашается, но есть все основания полагать, что она не будет ниже ценника, установленного на K8. Напомним, модель от Kia торгуется на российском рынке с отметки в 3,3 млн. рублей.
Флагманская модель бренда будет иметь панорамную крышу с функцией затемнения, а управление бортовыми системами будет осуществляться с помощью сенсорных панелей. Наличие аналоговых выключателей и регуляторов на передней панели сведено к минимуму.
Автомобиль построят на платформе Также стала известна длина нового седана — 5015 мм.
Вид на Hyundai Grandeur сзади. Фото: thekoreancarblog.com
Машину построят на платформе Hyundai-Kia N3, что сразу же породнит модель с Kia K8.Известно, что комплектации могут быть оборудованы бензиновыми силовыми установками:
✅ 2,5 л
✅ 3,5 л
✅ 1,6 л гибрид
Моторы будут идти в паре с автоматической переднеприводной трансмиссией, однако покупателям будет доступна вариация седана с постоянным полным приводом.
В то же время наличие гибридной модели предваряет дальнейшее превращение Grandeur в полностью электрический автомобиль.
Так выглядит салон. Фото: thekoreancarblog.com
Базовая стоимость седана пока не разглашается, но есть все основания полагать, что она не будет ниже ценника, установленного на K8. Напомним, модель от Kia торгуется на российском рынке с отметки в 3,3 млн. рублей.
- Lilu
- thekoreancarblog.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....