Changan Lantop получил независимую заднюю подвеску и стал самым комфортным пикапом
Государственный автозавод Changan презентовал флагманский пикап, выпуск которого планируется для внутреннего рынка. В его основе лежит платформа модели Kaicene F70, которая, в свою очередь, была разработана с активным участием конструкторов из компании Peugeot.
Экстерьер Lantop выгодно отличает большое количество хромированных элементов. Над увеличенной решеткой радиатора проходит тонкая светодиодная линия ходовых огней, которая соединяет головную оптику.
Колесная база внедорожного пикапа составляет 3430 мм — для рамной конструкции легкового автомобиля это достаточно большая величина. В отличие от предшественника, в Changan Lantop на задней оси установлены не рессоры, а независимая рычажная подвеска. Это делает пикап менее грузоподъемным. Но есть и хорошая новость: новый Lantop обладает большей степенью комфорта как в городской эксплуатации, так и на умеренном бездорожье.
Размеры автомобиля впечатляют:
✅ длина — 5600 мм
✅ ширина — 1930 мм
✅ высота — 1865 мм
Для сравнения, размеры Volkswagen Amarok выглядят следующим образом: 5254 x 1954 x 1834 мм (ДхШхВ). То есть Changan Lantop сопоставим с немецким пикапом по ширине и высоте, но на 35 см длиннее.
Чтобы обеспечить хорошую динамику, автомобиль был укомплектован бензиновым турбомотором Blue Whale с объемом 2,0 л. Он способен развивать до 233 л. с. и при этом демонстрирует крутящий момент в 390 Н*м. На рынке также будет доступна комплектация с турбодизелем на 165 л. с. Мотор GW4D20M уже знаком россиянам, эксплуатирующим пикапы GREAT WALL Poer.
Покупателям также будут доступны модели Changan Lantop с полным приводом и внедорожным обвесом. В дополнительное оборудование входит пластиковая накладка на грузовой отсек, шноркель для преодоления водных преград и MT резина.
Министерство промышленности КНР во время презентации сделало заявление, что Lantop появится в продаже уже этой осенью. При этом даже базовая стоимость пикапа озвучена не была. Также нет информации и по выходу модели на международный рынок.
Экстерьер Lantop выгодно отличает большое количество хромированных элементов. Над увеличенной решеткой радиатора проходит тонкая светодиодная линия ходовых огней, которая соединяет головную оптику.
Проходимость у пикапа отличная. Фото: YouTube.com
Колесная база внедорожного пикапа составляет 3430 мм — для рамной конструкции легкового автомобиля это достаточно большая величина. В отличие от предшественника, в Changan Lantop на задней оси установлены не рессоры, а независимая рычажная подвеска. Это делает пикап менее грузоподъемным. Но есть и хорошая новость: новый Lantop обладает большей степенью комфорта как в городской эксплуатации, так и на умеренном бездорожье.
Размеры автомобиля впечатляют:
✅ длина — 5600 мм
✅ ширина — 1930 мм
✅ высота — 1865 мм
Для сравнения, размеры Volkswagen Amarok выглядят следующим образом: 5254 x 1954 x 1834 мм (ДхШхВ). То есть Changan Lantop сопоставим с немецким пикапом по ширине и высоте, но на 35 см длиннее.
Чтобы обеспечить хорошую динамику, автомобиль был укомплектован бензиновым турбомотором Blue Whale с объемом 2,0 л. Он способен развивать до 233 л. с. и при этом демонстрирует крутящий момент в 390 Н*м. На рынке также будет доступна комплектация с турбодизелем на 165 л. с. Мотор GW4D20M уже знаком россиянам, эксплуатирующим пикапы GREAT WALL Poer.
Безрессорная подвеска более комфортна, но снижает грузоподъемность пикапа. Фото: YouTube.com
Покупателям также будут доступны модели Changan Lantop с полным приводом и внедорожным обвесом. В дополнительное оборудование входит пластиковая накладка на грузовой отсек, шноркель для преодоления водных преград и MT резина.
Министерство промышленности КНР во время презентации сделало заявление, что Lantop появится в продаже уже этой осенью. При этом даже базовая стоимость пикапа озвучена не была. Также нет информации и по выходу модели на международный рынок.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...