Изменения
Айдентика существенно поменяется. Фирменный знак в виде стрелы с оперением останется, но будет применяться на машинах намного реже. Вместо этого на капоте и на крышке багажника использована надпись «SKODA», но надстрочная галочка над первым символом исчезнет и переместится в верхнюю часть самой буквы.

В серийных моделях будет устанавливаться Т-образная оптика спереди и сзади. Это оригинальное решение, которое может стать фирменной особенностью «Шкоды» в дальнейшем. Силуэт станет более выразительным за счет подоконной линии «Tornado Line», которая приподнимается в месте, где сходятся двери.

В концепте нет средней стойки, также использован вариант с вертикальными прорезями в переднем и заднем бамперах. Но эти решения скорее всего не будут применяться в серийных моделях.
Особенности
Точные характеристики не сообщали, но некоторые данные есть. Длина составит более 5 метров, а расстояние между осями превысит 300 см. Внутри есть 3 ряда по 2 сиденья в каждом. В концепте также предусмотрено детское кресло, интегрированное в центральную консоль.

Автомобиль будет построен на платформе MEB, которая применяется на нескольких моделях «Шкоды». Емкость батареи – 89 кВт*ч, что обеспечивает запас хода в 600 км. Заряжать аккумулятор можно устройством на 200 киловатт, что гарантирует быстрое пополнение энергоресурса. Модель полноприводная, скорее всего будет отдельный мотор на каждой оси.
В салоне обращают на себя внимание эргономичные сиденья, цифровая приборка и большой вертикальный тачскрин посередине. Отделка футуристичная, в ней сочетаются разные материалы и фактуры. Руль овальный, с крупной надписью «Skoda».

В целом, машина получилась оригинальной и выразительной. Эксперимент можно назвать удачным. Скорее всего, подобные варианты мы увидим еще не раз. Официальную презентацию предсерийного образца стоит ожидать не раньше, чем в начале 2024 года.