Ситуация осложняется тем, что стоимость определяют власти в каждом субъекте федерации отдельно. Из-за этого цена и сейчас заметно различается в некоторых регионах.
При расчете ФАС учтет уровень фактической инфляции с момента последней корректировки цены (а это было около 10 лет назад). Будут установлены минимальная и максимальная отметки. Операторы смогут выставлять стоимость услуги в обозначенном диапазоне. Давайте посмотрим, что об этой реформе говорят водители:
Сомневаюсь, что корректировка на инфляцию поможет. Цену рассчитывали с учетом большого потока транспорта, сейчас его в разы меньше. Думаю, что станциям техосмотра будет тяжело, часть неизбежно закроют.
– высказал свою точку зрения Юрий Павлов
Почему нельзя было корректировать показатели ежегодно, используя уровень инфляции? Неудивительно, что операторы ТО в убытках. За 10 лет цены подскочили существенно, а они работают по одинаковым тарифам.
– поделился мнением пользователь «Марафонец»
Меня это не касается, пускай поднимают хоть втрое. Один раз при покупке машины заплачу. Главное – чтобы людям был смысл работать. У знакомого брат поставил станцию ТО в конце прошлого года, сейчас не знает, что с ней делать. Несколько машин в день проезжают, а нужно платить налоги, зарплату и коммуналку.
– прокомментировал Василий Т.
А не проще было бы устанавливать единый тариф для всех регионов и использовать поправочные коэффициенты для каждого субъекта? Чтобы властям не приходилось собираться и решать этот вопрос отдельно. ФАС то установит рамки, но нужно же принять решение в каждом субъекте федерации.
– написал Роман Высоковский
Если поднимут только с учетом инфляции – это обосновано и справедливо. Главное, чтобы диапазон был не очень большой, а то сделают минимум в 900 рублей, а максимум 3 000, понятно, что экономить чужие деньги никто не станет. Мне кажется, разумным было бы рассчитать уровень рентабельности для каждого региона, чтобы исходя из него определять минимальную ставку.
– подытожил Борис Волков.