M1NSK SCR 250 – для чего годится стильный китайско-белорусский мотоцикл
7 975

M1NSK SCR 250 – для чего годится стильный китайско-белорусский мотоцикл

Кажется, что советская школа мотостроения благополучно закончилась вместе с той эпохой. На самом деле, все не совсем так – ИЖ пытался работать до 2008 года, ИМЗ «Уралы» делает, хоть сборка происходит уже в Казахстане – в обход экономических санкций. Да и завод принадлежит гражданину США. Лучше всех чувствует себя ЗиД, который раньше «Восходы» делал. Сейчас там собирают китайские мотоциклы под своим брендом. По такому же пути пошли на белорусском ООО «МотоВелоЗаводе».

Автор канала «Moto Guide (SamBelony)» расскажет в ролике про самый стильный мотоцикл минского производителя – скремблер M1NSK SCR 250. Выглядит байк неплохо. Кстати, купить его можно в России – за них просят от 210 000 рублей. И это за новый мотоцикл. За такую сумму, в принципе, получится найти японский б/у байк 1995-2005 годов с объемом двигателя до 1,2 литра.

Автор ролика прокатится на M1NSK SCR 250 в городе, по полю и на трассе. Как оказалось, для сельской местности это неплохой вариант, хотя и уступающий тем же китайским эндуро. Зато выглядит так, что все прохожие засматриваются. Для города модель тоже годится – свои крейсерские 70 км/ч она набирает быстро. А вот на трассе скорости уже не хватает – приходится «тошнить» в крайней правой полосе, вздрагивая от пролетающих мимо фур дальнобойщиков. Ну а остальные нюансы вы узнаете, посмотрев ролик.
А вам нравится M1NSK SCR 250?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас