
M1NSK SCR 250 – для чего годится стильный китайско-белорусский мотоцикл
Кажется, что советская школа мотостроения благополучно закончилась вместе с той эпохой. На самом деле, все не совсем так – ИЖ пытался работать до 2008 года, ИМЗ «Уралы» делает, хоть сборка происходит уже в Казахстане – в обход экономических санкций. Да и завод принадлежит гражданину США. Лучше всех чувствует себя ЗиД, который раньше «Восходы» делал. Сейчас там собирают китайские мотоциклы под своим брендом. По такому же пути пошли на белорусском ООО «МотоВелоЗаводе».
Автор канала «Moto Guide (SamBelony)» расскажет в ролике про самый стильный мотоцикл минского производителя – скремблер M1NSK SCR 250. Выглядит байк неплохо. Кстати, купить его можно в России – за них просят от 210 000 рублей. И это за новый мотоцикл. За такую сумму, в принципе, получится найти японский б/у байк 1995-2005 годов с объемом двигателя до 1,2 литра.
Автор ролика прокатится на M1NSK SCR 250 в городе, по полю и на трассе. Как оказалось, для сельской местности это неплохой вариант, хотя и уступающий тем же китайским эндуро. Зато выглядит так, что все прохожие засматриваются. Для города модель тоже годится – свои крейсерские 70 км/ч она набирает быстро. А вот на трассе скорости уже не хватает – приходится «тошнить» в крайней правой полосе, вздрагивая от пролетающих мимо фур дальнобойщиков. Ну а остальные нюансы вы узнаете, посмотрев ролик.
Автор канала «Moto Guide (SamBelony)» расскажет в ролике про самый стильный мотоцикл минского производителя – скремблер M1NSK SCR 250. Выглядит байк неплохо. Кстати, купить его можно в России – за них просят от 210 000 рублей. И это за новый мотоцикл. За такую сумму, в принципе, получится найти японский б/у байк 1995-2005 годов с объемом двигателя до 1,2 литра.
Автор ролика прокатится на M1NSK SCR 250 в городе, по полю и на трассе. Как оказалось, для сельской местности это неплохой вариант, хотя и уступающий тем же китайским эндуро. Зато выглядит так, что все прохожие засматриваются. Для города модель тоже годится – свои крейсерские 70 км/ч она набирает быстро. А вот на трассе скорости уже не хватает – приходится «тошнить» в крайней правой полосе, вздрагивая от пролетающих мимо фур дальнобойщиков. Ну а остальные нюансы вы узнаете, посмотрев ролик.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....